Диагностика УУД, работа 2 - Алина Павловна Ялунина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки для дошколят
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Неделя ЗОЖ в нач. классах
 ▫ 8 Марта
 ▫ Музыкальное сопровождение
 ▫ Времена года Чайковского
 ▫ К урокам литературного чтения
 ▫ К празднику во втором классе
 ▫ ЦОРы
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Электронные физминутки. Спасибо коллегам!
 ▫ Из коллекции Л.Г.Масько
 ▫ Из коллекции Галкиной И.А.
 ▫ Мои уроки
 ▫ Учебно-методичес- ская работа
 ▫ Диагностика УУД
 ▫ Метапредметные работы
 ▫ Моя фотогалерея
 ▫ Рабочие программы ОС Школа 2100
 ▫ Программы для 1 класса ОС Школа 2100
 ▫ Программы для 2 класса ОС Школа 2100
 ▫ Программы для 3 класса, ОС Школа 2100
 ▫ Программы для 4 класса ОС Школа 2100
 ▫ Работа над проектами
 ▫ УМК `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы для 1 класса по УМК `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы для 2 класса по УМК `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы для 3 класса по УМК `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы для 4 класса УМК `Перспектива`
 ▫ Алгоритмы, памятки и дидактический материал
 ▫ 75-летию Победы посвящается!




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 41144
 Посетителей: 19824
 Подробности









Алина Павловна Ялунина

Папка "Диагностика УУД"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Диагностика УУД, работа 1

Ключи, диагностика УУД, 2 класс
Диагностика УУД, работа 1

 Диагностика УУД, работа 2





Диагностическая работа для 2 класса по выявлению уровня сформированности УУД (на основе диагностики для 2 класса Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Горячев А.В., Данилов Д.Д., Козлова С.А., Петрова Л.А., Пронина О.В., Рубин А.Г., Чиндилова О.В.(проводится в конце учебного года)).
Автор: Ялунина А.П.
Тэги: диагностика, УУД, 2 класс



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.
Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/