|
|
Алла Петровна Косарева
- В образовании присутствуют три группы субъектов. Это учителя,
ученики и огромный корпус чиновничества, включающий себя и Министерство
образования.
- Неадекватно разросшийся корпус чиновников, требующий абсурдное
количество отчётов с учителя, является одной из главных проблем
российской школы.
- Десятилетия реформирования школы привели к непрерывно ухудшающемуся
качеству знаний выпускников. Чтобы этот факт не бросался в глаза,
вводятся все более низкие нормы и требования к ученикам. Понижается
требуемый для поступления в вузы порог баллов ЕГЭ, предлагаются, как
видно из данной статьи, "упрощенные" тексты и жанры в литературе.
- Включение в учебные планы большого объема второстепенных предметов уже сказываются отрицательно на изучении главных.
Предложения по "Концепции преподавания русского языка и литературы"
Исходя из написанного выше, можно выдвинуть следующие предложения,
направленные на исправление ситуации или хотя бы на уменьшение скорости
падения школьного образования.
- Отправить рассмотренную выше концепцию в корзину.
- На один год объявить мораторий на реформу школы .
- За этот год кратно сократить корпус чиновничества, как минимум до уровня СССР.
- Ограничить нормативно количество отчетности, требуемой с педагогов.
- Законодательно определить перечень главных предметов, включив туда
русский язык и литературу, математику (алгебру и геометрию), физику,
химию, биологию.
- Приступить к созданию новой концепции образования, направленной на
выпуск учеников, готовых к прорыву в главных предметах. Стране не нужны
гении безопасности, граждановедения и знатоки религий.
Заключение
Концепция направлена на выпуск все менее образованных, все более
примитивных граждан. Простых по доступным им способам мышления,
мотивациям и психическим возможностям. В современном мире процессы
усложения мотиваций, деятельности, мышления и коммуникации набирают
обороты. Стране нужны прорывные технологии, инженерный корпус, который
может их разработать и внедрить. Нужны все «более сложные» граждане. Для
этого нужен иной подход к школе, прямо противоположный тому, который
прописан в проанализированном проекте.
Ссылка для скачивания
yadi.sk/i/ZDX32mxjkiB8K
Р.S. мне кажется, что я не доживу до того времени, когда можно будет проводить уроки и отдавать детям все свои знания, а не писать бесконечные дурацкие отчеты.
|
| 2015-11-27 00:03:59 - Эльвира Алексеевна М Согласна с Вами! | | 2015-11-27 00:05:38 - Алла Петровна Косарева Наверное, это стыдно, но у меня одна мечта:: ДАЙТЕ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ, УЧИТЬ ДЕТЕЙ!!! | | 2015-11-27 00:11:07 - Эльвира Алексеевна М Алла Петровна, я думаю, об этом мечтают многие. Просто работать, как работали когда-то. | | 2015-11-27 00:31:23 - Алла Петровна Косарева Да, Эльвира Алексеевна, убеждена в этом. Тогда и знания были, и дети поступали. Да еще лет пять назад ситуация не была такой критической. Если еще примут эту концепцию, мы все окажемся в дурке ( извините!!) | | 2015-12-13 20:54:38 - Вера Григорьевна Эпова http://globalsib.com/uchenye-metodisty-rossii-o-koncepcii/
Ученые-методисты России о Концепции преподавания русского языка и литературы` | | 2015-12-22 21:41:15 - Алла Петровна Косарева Вера Григорьевна, я полностью согласна с теми, кто поставил свою подпись, т.к. знаю лично многих из них. Это - профессионалы. Люди, душой болеющию за наш `великий и могучий`, за нашу русскую литературу. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно. ▫ Здесь многие меня поймут!
Была страна, где славен труд,
Парады были. Шли колонны
И гордо реяли знамёна.
Скандировали: ...Мир! Труд! Май!
И славили родимый край.
О родине мы пели песни
И жизни радовались вместе!
Всё идеально, но народу,
Вдруг захотелось на свободу.
Увидеть Лондоны, Парижи....
К цивилизации стать ближе.
Там, за бугром, жизнь бьёт ключом.
Там можно стать хоть богачом,
Хоть в спекулянты, хоть в модели...,
Жить за бугром все захотели.
Да! Представляли за границей
Страну ответственные лица.
Да! Перекосы тоже были.
Но люди в дружбе, в мире жили.
И горя не было, покуда,
Явился Горбачёв..., Иуда!
И кончился Союз Советов.
Каждый свободным стал при этом.
Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто,
И СОВЕСТЬ стала дефицитом,
И каждый получил свободу,
Пришли `моральные уроды`,
И стали новой нашей властью -
Такое выпало нам счастье!
Берите то, о чём мечтали!
Свободу вы завоевали. ▫ Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi ▫ Низкое качество сканирования! Надо увеличить количество точек на дюйм. (DPI) ▫ Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю
|
|
|
|
|