ТР №3 15.04.13 - Татьяна Васильевна Беспалова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОГЭ
 ▫ Пособия
 ▫ Презентации
 ▫ Тесты
 ▫ Сжатое изложение
 ▫ Сочинение
 ▫ ОБЗ ФИПИ
 ▫ Итоговое собеседование
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Пособия
 ▫ Тесты
 ▫ Сочинение
 ▫ ОБЗ ФИПИ
 ▫ ГВЭ
 ▫ Материалы для учителя
 ▫ Словари и справочники
 ▫ Пособия
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Программы РУ
 ▫ Программы ЛИ
 ▫ Русский родной
 ▫ Литература родная
 ▫ Открытки
 ▫ Спасибо
 ▫ Пожалуйста
 ▫ Анимашки
 ▫ Оценка
 ▫ С днём рождения
 ▫ Цветы, букеты
 ▫ Поздравляю
 ▫ Праздники
 ▫ Пожелания
 ▫ Каникулы
 ▫ Светлая память
 ▫ Фотоальбомы
 ▫ Собственно Я
 ▫ Во саду ли в огороде
 ▫ Цветочная столовая
 ▫ А у нас во дворе
 ▫ Мой котейка
 ▫ Всякое разное
 ▫ В мире животных
 ▫ Памятники
 ▫ Экзамены
 ▫ Удачный ракурс
 ▫ Юмор
 ▫ Новый год
 ▫ Песни. Музыка
 ▫ Школьные
 ▫ День рождения
 ▫ Новый год
 ▫ Времена года
 ▫ Из кинофильмов
 ▫ Мелодии
 ▫ О цветах
 ▫ Семья
 ▫ Зоомир
 ▫ Филологические
 ▫ Счастье есть
 ▫ Готовим в мультиварке










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Татьяна Васильевна Беспалова

Папка "2012-13"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ДР №2 12.12.12
Тр №2 28.01.13
ДР №3 13.3.13

Досрочный 2013
Диагностические работы 2013
ТР №4 13.5.13

 ТР №3 15.04.13





2 варианта тренировочной работы
Автор: МИОО
Источник: Интернет
Тэги: ЕГЭ по русскому языку



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Георгиевна Харланова2013-04-15 20:16:03 - Наталья Георгиевна Харланова
Спасибо, Татьяна Васильевна! Прорешала КИМы. Да, варианты не самые лёгкие, кое-где пришлось подумать!
Татьяна Васильевна Беспалова2013-04-15 20:38:30 - Татьяна Васильевна Беспалова
Мы-то подумаем... и додумаем. А ученики?
Наталья Георгиевна Харланова2013-04-15 21:22:24 - Наталья Георгиевна Харланова
Да уж!!!





Добрый день, Татьяна Васильевна! Это опять я. Нашла в интернете ответы, сверила со своими. Кое-где сомневалась, но, подумав, согласилась. Единственный ответ, который меня не устраивает, А22 вариант 2.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые?
Глаза (1) наконец (2) привыкли к темноте, и нам (3) кажется (4) удалось
что-то разглядеть в глубине подвала.
1) 1, 2, 3, 4
2) 3, 4
3) 1, 2
4) 3
В ответах -1, а я склоняюсь к ответу 2: слово НАКОНЕЦ является вводным только в том случае, когда не имеет пространственного или временного значения, а указывает порядок мыслей.
А в этом предложении разве нет временного значения?
Ответы на своей страничке размещу.
Валентина Николаевна Сысоева2013-04-16 22:05:59 - Валентина Николаевна Сысоева
Спасибо!
Галина Артамоновна Ханина2013-04-18 10:45:34 - Галина Артамоновна Ханина
Спасибо!!
Татьяна Васильевна Беспалова2013-04-18 12:03:53 - Татьяна Васильевна Беспалова
Согласна, Наталья Георгиевна.
Вводное `наконец`
1) = кроме того,
2) завершает перечисление во-первых, во-вторых.
Если же = `в результате` и можно добавить частицу -то (наконец-то), то это наречие, его не обосабливаем.



Хочу познакомить с этими рассуждениями

`Официальные` ответы к Диагностическим работам - это лохотрон

Многие российские выпускники три раза за учебный год пишут Диагностические работы в формате ЕГЭ по русскому языку. Их готовит МИОО и рассылает через систему СтатГрад. Это прекрасная возможность проверить уровень своей подготовки. Однако находятся странные 11-классники, которые не хотят ничего проверять, а хотят, чтобы учитель и родители не узнали, что они обалдуи и ни черта не знают. Что они делают? Ну конечно же, они идут в Интернет и набирают в поисковой строке: `Диагн...` Дальше мудрый Яндекс, знающий чаяния народные, заполняет сам: `Диагностическая работа по русскому языку`. И что особенно приятно, если в каких-то регионах работу уже написали, то можно скачать не только ее текст, НО И ОТВЕТЫ! `Вот радость-то!` - думает выпускник, делает шпору и идет в школу. Грамотно сдувает ответы, сдает в положенное время свой труд и... И получает не очень хорошую оценку. Почему это происходит? А вот сейчас расскажу.
Для начала окинем беглым взором начало варианта №3 Диагностической работы №3, от 13 марта 2013 года с предлагаемыми к ней якобы официальными ответами. С заданиям А1-А5 все в порядке, дальше начинаются проблемы. Итак...
Диагностическая работа № 3 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 13 марта 2013 года. 11 класс. Вариант РУ1504.

А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Гарнизонные солдаты по очереди подходили к Пугачёву, который принимал их в свою шайку.
2) Утром все только и обсуждали сообщение, которое накануне было доставлено из Лондона по телеграфу.
3) Город Мачу-Пикчу, который находится на вершине горного хребта, археологи часто называют городом среди облаков.
4) На восточном базаре не следует покупать вещь за цену, которую торговец назовёт вам вначале.
Ответ: (2). Правильный ответ: (4).
Ошибка простительная, поскольку на самом деле в этом задании вообще нет правильного ответа. То есть здесь имеется ошибка в самом задании (см. детали здесь). Но балл потерян.

Прочитайте текст и выполните задания A7A12.

(1) (2)В её пользу князем было решено отдавать десятую часть своих доходов десятину, откуда и пошло название этого храма. (3)Вся утварь, необходимая для службы в нём, была привезена из Греции и Корсуни (Херсонеса), внутри церковь, вероятно, была отделана мрамором, яшмой, кафелями, мозаикой и фресками. (4) Первый каменный храм на Руси просуществовал меньше трёхсот лет: при разграблении Киева Батыем церковь, которая стала усыпальницей князя Владимира, была разрушена. (5)Позже, в XVII веке, она была частично восстановлена митрополитом Петром Могилой. (6) впоследствии эта церковь, пришедшая в ветхость, была срыта, уступив место новой, построенной по проекту архитектора В. Стасова.

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Князь Владимир женился на царевне греческой крови.
2) Владимир, приняв крещение сам, крестил всю Русь.
3) Десятинная церковь пережила татарское иго и сохранилась до наших дней.
4) Князь Владимир, приняв крещение, построил в Киеве Десятинную церковь.
Ответ: (3). Правильный ответ: (4).
Это уже ошибка непростительная. Она лишний раз доказывает, что нужно проверять не только стыковку со вторым предложением, но читать весь текст. Вариант (3) формально состыковать можно, но он повествует фантастическую историю, что церковь просуществовала до наших дней. Между тем в тексте ясно сказано, что она была срыта, уступив место новой.

А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
После поражения в войне индейцы практически полностью лишились земли: им были оставлены лишь небольшие неплодородные территории, названные индейскими резервациями.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится во второй части.
2) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
Ответ: (1). Правильный ответ: (4).
Если поднапрячься, то можно предположить, что первая часть указывает на причину. Но тут надо знать, что двоеточие ставится, если причина не в первой, а во второй части. Если не знаете этого правила, то просто задействуйте логику.
Вместо двоеточия можно поставить `потому что`. А теперь попробуйте поставить `потому что` в предложении (1). Получится абсурд. Думаю, идея понятна. Балл улетучился.

Прочитайте текст и выполните задания A28A30; B1B7.

(5)Однако, несмотря на внешнее благополучие, наш чудак чувствовал, что ему не хватает чего-то самого главного, чего он даже и назвать не мог. (...) (7)Ничто не радовало его, и богатство, всё более умножаясь, постепенно становилось для него горестным бременем. (...) (23)Электричество, динамит, культуры бактерий, железобетон, самолёт, радио, расщепление атома. (...) (28)Ведь сами по себе они не хороши и не плохи, они лишь мощная, неопределённая возможность, дремлющая огненная гора, непредсказуемая и своенравная во всём.

Укажите предложение, в котором используются антонимы.
1) 5 2) 7 3) 23 4) 28
Ответ: (2). Правильный ответ: (4).

Думаю, этих примеров достаточно, чтобы понять: если Диагностическая работа еще написана не во всех регионах, то нет никаких гарантий, что ответы, предлагаемые в Интернете под видом `официальных`, являются таковыми. Во всяком случае, если ответы предлагаются не в файле PDF, а отдельными картинками, или даже если они вставлены в PDF, но не имеют текстового слоя (т.е. не копируются как текст), то это самодеятельность.

Источник: http://www.rus-exam.ru/blog/item/213-ofitsialnyie-otvetyi-k-diagnosticheskim-rabotam-eto-lohotron
Антонина Ивановна Киселева2013-04-18 21:13:54 - Антонина Ивановна Киселева
Спасибо большое за тесты!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/