Педагогические технологии - Марина Владимировна Бушуева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Из опыта работы
 ▫ Мой сайт
 ▫ Для работы
 ▫ Немецкий культурный центр им. Гете
 ▫ Полезные аспекты немецкого языка
 ▫ 29 фактов о Германии и немцах
 ▫ К уроку немецкого языка
 ▫ Песни на немецком языке
 ▫ Стихи и рифмовки
 ▫ Видео
 ▫ Аудио-сказки
 ▫ Презентации
 ▫ Шаблоны презентаций
 ▫ КИМы
 ▫ Скоро аттестация...
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫ Дистанционный конкурс видеороликов
 ▫ Конкурс Немецкого культурного центра им. Гете `Жил-был Алфавитный Мишка`
 ▫ Международный проект ВИДЕОУРОКИ
 ▫ Конкурс для младших учеников ЛИСЁНОК
 ▫ Общероссийский конкурс АЛЬБУС
 ▫ Общероссийский конкурс ОЛИМПУС
 ▫ Международный дистанционный блиц-турнир проекта НОВЫЙ УРОК
 ▫ Международная дистанционная олимпиада проекта ИНФОУРОК
 ▫ Общероссийская предметная олимпиада ШКОЛЬНЫЕ ДНИ
 ▫ Мои достижения
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Любимые песни и мелодии
 ▫ Дэвид Гарретт
 ▫ Видео-клипы
 ▫ Виктор Третьяков
 ▫ Для поднятия настроения
 ▫ Курсы
 ▫ Курсы повышения квалификации
 ▫ Гете-Институт
 ▫ Картинки, анимация
 ▫ Цветы
 ▫ День рождения
 ▫ Спасибо
 ▫ Пожалуйста
 ▫ Разное
 ▫ Надписи
 ▫ С Днем Знаний
 ▫ С Днем учителя!
 ▫ С Новым годом и Рождеством!
 ▫ С Вербным воскресеньем!
 ▫ C Пасхой Христовой!
 ▫ Красная горка
 ▫ С 1 Мая!
 ▫ День Победы
 ▫ День России
 ▫ С пятницей!)
 ▫ Добрый вечер!
 ▫ Спокойной ночи
 ▫ Правда жизни. Позитив
 ▫ Хорошего настроения!
 ▫ С 8 МАРТА!
 ▫ Фоны для рабочего стола (инет)
 ▫ Психология вокруг нас
 ▫ Деловой этикет, дресс-код
 ▫ Лабиринты общения
 ▫ Искусство оратора
 ▫ Школьный лагерь `Солнышко` 2017
 ▫ Для блогов
 ▫ Весна
 ▫ Лето
 ▫ Осень
 ▫ Зима
 ▫ ПРИРОДА гиф
 ▫ ДУША
 ▫ Авторские работы Анжелы Юклянчук
 ▫ Женские образы
 ▫ Сама себе арт-терапевт)






























Статистика


 Просмотров: 155335
 Посетителей: 46347
 Подробности









Марина Владимировна Бушуева

Папка "Методическая копилка"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Вопросы преподавания немецкого языка в школе

Образовательные технологии в обучении иностраннному языку
Современные образовательные технологии
Использование метода ассоциаций на уроке немецкого языка при обучении лексике
Развитие ассоциативной памяти
Энциклопедия образовательных технологий. Том 1

 Педагогические технологии





Источник: курсы повышения квалификации

Участвует: Научно-методическая работа в школе, Клуб аттестующегося учителя


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было. Читать `Одинокую звезду` бесплатно proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145
Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку? Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика такова, что 95% так и не прочтут это сообщение.
Отлично Отлично
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
6814534-a367098
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/