Снегурочка - Анастасия Сергеевна Хамадеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анастасия Сергеевна Хамадеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Сергеевна Хамадеева / Блог / Снегурочка


ЗАПИСЬ #14

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 января 2021, 08:13, автор - хозяйка блога
Анастасия Сергеевна Хамадеева

Снегурочка

Пластилинография «Снегурочка»

«Снегурочка»

Цель занятия:

Развивать образное мышление, умение создавать знакомый образ. Закреплять умение использовать в работе нетрадиционную технику изображения - пластилинографию.

Добиваться реализации выразительного, яркого образа, дополняя работу элементами бросового материала.

Материал для работы:

бумага с силуэтом Снегурочки,

Картон размер А 4,

кукла Снегурочка для рассматривания,

стека,

салфетка для рук.

Ход занятия

1. Организационная часть.

Воспитатель начинает занятие словесной игрой (стихи Е. Благининой):

Есть одна игра для вас:

Я начну стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте!

Хором дружно отвечайте.

На дворе снежок идёт,

Скоро праздник (Новый год).

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идёт от (ёлки).

Ветви слабо шелестят

Бусы яркие (горят).

И качаются игрушки-

Флаги, звёздочки (хлопушки)

В. Молодцы. Отгадайте ещё одну загадку, и вы узнаете кого мы сегодня будем изображать: она приходит к вам один раз в году вместе со своим дедушкой на чудесный, весёлый праздник. Кто это?

Д. Снегурочка.

В. Вы угадали, это Снегурочка – красивая, стройная, добрая, сказочная девочка, внучка Деда Мороза. (Показ куклы или иллюстрации Снегурочки).

Вместе с детьми определяет, что на ней шубка длинная, которая может быть голубого, синего или сиреневого цвета, так как эти цвета холодные, ведь от тепла Снегурочка может растаять. У шубки белые меховые, пушистые воротник, опушка, манжеты. Шубка украшена снежинками, завитками.

В. Дети, а как вы думаете почему Снегурочку так назвали?

Д. Ответы детей.

В. Читает стихотворение А. Беловой:

Я – Снегурочка из снега, Глаза – кусочек неба,

Пшеничная коса, Леса зимнего краса.

Прихожу я к вам из сказки, Тихо, с шорохом лесным

В новогодний день январский От Мороза и Весны.

Там в лесной глуши зверята С Лешим водят хоровод:

Зайцы, белки, медвежата; Эхо хитрое живёт.

Я – Снегурочка из снега, Глаза – кусочек неба,

Пшеничная коса, Леса зимнего краса.

Сейчас на улице любимая погода Снегурочки и она приглашает нас с вами на прогулку.

Физкультурная минутка

Вот студёною зимой Дети машут руками

Ветер дует ледяной

И вздымает снега тучу. Круговые движения руками

Он суровый и могучий.

Зайцы прячутся в кустах, Дети садятся в глубокий присед на несколько

Даже хитрая лиса. секунд, потом встают.

Притаилась и сидит,

Ну а снег литит летит. Дети машут руками.

Но утихла злая вьюга,

Солнце светит в небесах. Потягивания – руки в стороны.

Скачет по полю лисица. Прыжки.

Ну а мы чуть – чуть пройдёмся. Ходьба.

И домой к себе вернёмся. Дети садятся за столы.

2. Практическая часть.

Сегодня мы с вами будем изображать при помощи пластилина Снегурочку.

Последовательность работы.

1. Оформление шапки Снегурочки. Взять кусочек пластилина, положить в центр нарисованного контура шапки и равномерно размять от центра к краям контура.

2. Раскатать тонкие колбаски из голубого (синего или фиолетового) пластилина, выложить ими контур шубки. А затем заполнить пластилином этого же цвета внутри готового силуэта.

3. Оформить манжеты на рукавах, подоле, шапке, полоску в центре шубки пластилином белого цвета при помощи раскатанных колбасок разной толщины.

4. Небольшими кусочками пластилина того же цвета, что и шубка, оформить варежки.

В ходе работы провести дополнительную физ. минутку.

На дворе у нас мороз дети хлопают себя ладонями по плечам и топают

Чтобы носик не замерз, ногами.

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки, Поднимают руки над головой, и делают

Как на сказочной картинке Хватательные движения, словно ловят

Будем их ловить руками, снежинки.

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы, Потягивания-руки в стороны.

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы, Ходьба на месте с высоким подниманием

Поднимаем выше ноги. колен.

Мы идём, идём, идём Ходьба на месте.

И приходим к себе в дом. Дети садятся на свои места

3. Заключительная часть.

Ваша картинка со Снегурочкой может быть подарком для родителей или друзей к новогоднему празднику. Чтение стихотворения Е. Благининой.

Я вылепил Снегурку,

поставил на виду

Снегурушку-девчурку

Под яблоней в саду,

Стоит моя царевна

Под круглым деревцом-

Царевна-королевна,

Пригожая лицом.

В парчовой душегрейке

Стоит светлей зари,

И крупные на шейке

Играют янтари.

Она мой сад оставит,

Лишь солнце припечёт:

Расплещется, растает,

С ручьями утечёт.

 



Тэги: пластилинография



ОБСУЖДЕНИЕ


Николай Михайлович Мокшин2021-01-15 15:02:41 - Николай Михайлович Мокшин
Всё хорошо... Я, наверное, не внимательно прочитал, но не нашел слова `лепить`?
Наталья Викторовна Размашкина2021-01-15 22:42:49 - Наталья Викторовна Размашкина
Николай Михайлович, есть синонимы)


1. Оформление шапки Снегурочки. Взять кусочек пластилина, положить в центр нарисованного контура шапки и равномерно размять от центра к краям контура.

2. Раскатать тонкие колбаски из голубого (синего или фиолетового) пластилина, выложить ими контур шубки. А затем заполнить пластилином этого же цвета внутри готового силуэта.

3. Оформить манжеты на рукавах, подоле, шапке, полоску в центре шубки пластилином белого цвета при помощи раскатанных колбасок разной толщины.

4. Небольшими кусочками пластилина того же цвета, что и шубка, оформить варежки.
Ольга Николаевна Ф2021-01-15 23:00:42 - Ольга Николаевна Ф
Ещё бы фотографиями всё это описание сопроводить....
И побежали бы люди лепить и катать..)
Анастасия Сергеевна Хамадеева2021-02-24 10:57:43 - Анастасия Сергеевна Хамадеева
Добрый день, в альбоме на моём аккаунте добавлены фотографии работ детей.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/