|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Грамоты, благодарности (апрель 2005 - май 2015) |
| ▫ | Грамоты, благодарности (апрель 2005 - май 2010) |
| ▫ | Грамоты, благодарности (сентябрь 2010 - май 2015) |
▫ | Сертфикаты и свидетельства в электронных СМИ |
▫ | Мои презентации |
▫ | Сменная выставка творческих работ учащихся гимназии №498 в 2014-15 у.г. |
▫ | Кружок `Роспись по стеклу и керамике` (2009/10 у.г.) |
▫ | Кружок `Роспись по стеклу и керамике` (2010/11 у.г.) |
▫ | Кружок `Роспись по стеклу и керамике` (2011/12 у.г.) |
▫ | Кружок `Роспись по стеклу и керамике` (2012/13 у.г.) |
▫ | Кружок `Роспись по стеклу и керамике` (2013/14 у.г.) |
▫ | Кружок `Роспись по стеклу и керамике`(2014/15 у.г.) |
▫ | Рабочие программы по ИЗО для 5-6 класса 2014-15 у. г. |
▫ | Отчет учителя ИЗО Макаровской О.А. ГБОУ гимназии № 498 Невского района за 2014-2015 учебный год |
▫ | Творческий конкурс `Леший Террас Террасович - защитник леса`, 2015. |
▫ | Выставка детского прикладного творчества `Невская мозаика`, 2015. |
▫ | Выставка `Культура, традиции и творчество детей`, 2014. |
▫ | Выставка детского прикладного творчества `Невская мозаика`, 2014. |
▫ | Фестиваль `Белый город Рождества`, 2014. |
▫ | Фестиваль `Белый город Рождества`, 2015. |
▫ | Конкурс `Страна безопасности`, 2013. |
▫ | Конкурс `Первоклассный мой букет`, 2013. |
▫ | Выставка `900 дней и ночей`, 2014. |
▫ | Конкурс `Петербург новогодний вчера и сегодня`, 2015. |
▫ | Конкурс детских рисунков `Солнечному миру - да!`, 2011. |
▫ | `Цветы Победы`, 2011. |
▫ | Сменная выставка творческих работ учащихся гимназии №498 в 2010/11 у.г. |
▫ | Цветы Победы, 2015. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|