Папка 'ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.' - Лиля Якубовна Ипчи
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Психические процессы
 ▫ Педагогическая деятельность
 ▫ Педсовет
 ▫ Советы психолога
 ▫ Психология образования
 ▫ Методы психодиагностики
 ▫ Адаптация первоклассников
 ▫ Мотивация
 ▫ Логопедия
 ▫ Музыка
 ▫ Любимые мелодии
 ▫ Инструментальные композиции
 ▫ Оформление
 ▫ Портфолио
 ▫ Фоны
 ▫ Правила в рисунках и стихах
 ▫ Книги. Учебные пособия
 ▫ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.
 ▫ Шаблоны
 ▫ 1 сентября. Школа
 ▫ Пригодится!
 ▫ Тренинги
 ▫ Картинки
 ▫ Улыбнись!
 ▫ Факультативные занятия
 ▫ 5-6 класс
 ▫ Начальная школа




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 68221
 Посетителей: 29989
 Подробности









Лиля Якубовна Ипчи


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.'

 ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2  

Папка
Файл
Файл
Наверх
ПРЕДИСЛОВИЕ
1.1. Почему педагогика индивидуальности считается наукой?

Файл
Файл
Файл
1.2. Развитие индивидуальности как педагогическая задача
1.3. Соотношение понятий `индивидуальность` и `личность`
2.1. Педагогические цели современной школы

Файл
Файл
Файл
2.2. Цели развития индивидуальности
2.1.1. Интеллектуальная сфера как цель развития
2.1.2. Педагогические средства диагностики интеллектуальной сферы

Файл
Файл
Файл
2.1.3. Средства развития интеллектуальной сферы
2.1.4. Возрастные особенности развития интеллектуальной сферы
3.1. Сущность мотивационной сферы и мотивации учения

Файл
Файл
Файл
3.2. Педагогические цели развития мотивации учения
3.3. Педагогические средства диагностики мотивации учения
3.4. Средства формирования мотивации учения

Файл
Файл
Файл
3.5. Возрастные особенности развития мотивационной сферы
4.1. Цели развития эмоциональной сферы
4.2. Проблемы формирования эмоциональной сферы

Файл
Файл
Файл
4.3. Приемы аттракции и их применение
4.4. Возрастные особенности развития эмоциональной сферы
5.1. Волевая сфера как цель воспитания

Файл
Файл
Файл
5.3. Упражнения для развития воли
5.2. Формирование воли у детей
5.4. Возрастные особенности развития волевой сферы

Файл
Файл
Файл
6.1. Сфера саморегуляции как цель развития
6.2. Способы и приемы развития сферы саморегуляции
6.3. Рекомендации психологов по саморегуляции своих состояний

Файл
Файл
Файл
6.4. Рекомендации по обеспечению личной психологической безопасности
6.5. Возрастные особенности развития сферы саморегуляции
7.1. Предметно-практическая сфера как цель развития

Файл
7.3. Как развивать способности

Страница:   1    2  




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.
Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/