26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Лиля Якубовна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Психические процессы
▫
Педагогическая деятельность
▫
Педсовет
▫
Советы психолога
▫
Психология образования
▫
Методы психодиагностики
▫
Адаптация первоклассников
▫
Мотивация
▫
Логопедия
▫
Музыка
▫
Любимые мелодии
▫
Инструментальные композиции
▫
Оформление
▫
Портфолио
▫
Фоны
▫
Правила в рисунках и стихах
▫
Книги. Учебные пособия
▫
ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.
▫
Шаблоны
▫
1 сентября. Школа
▫
Пригодится!
▫
Тренинги
▫
Картинки
▫
Улыбнись!
▫
Факультативные занятия
▫
5-6 класс
▫
Начальная школа
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
29 апреля 2014
Поделитесь. пожалуйста,
Статистика
Просмотров: 68221
Посетителей: 29989
Подробности
Лиля Якубовна Ипчи
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.'
ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.
ПРОСМОТР ПАПКИ
Страница:
1
2
Наверх
ПРЕДИСЛОВИЕ
1.1. Почему педагогика индивидуальности считается наукой?
1.2. Развитие индивидуальности как педагогическая задача
1.3. Соотношение понятий `индивидуальность` и `личность`
2.1. Педагогические цели современной школы
2.2. Цели развития индивидуальности
2.1.1. Интеллектуальная сфера как цель развития
2.1.2. Педагогические средства диагностики интеллектуальной сферы
2.1.3. Средства развития интеллектуальной сферы
2.1.4. Возрастные особенности развития интеллектуальной сферы
3.1. Сущность мотивационной сферы и мотивации учения
3.2. Педагогические цели развития мотивации учения
3.3. Педагогические средства диагностики мотивации учения
3.4. Средства формирования мотивации учения
3.5. Возрастные особенности развития мотивационной сферы
4.1. Цели развития эмоциональной сферы
4.2. Проблемы формирования эмоциональной сферы
4.3. Приемы аттракции и их применение
4.4. Возрастные особенности развития эмоциональной сферы
5.1. Волевая сфера как цель воспитания
5.3. Упражнения для развития воли
5.2. Формирование воли у детей
5.4. Возрастные особенности развития волевой сферы
6.1. Сфера саморегуляции как цель развития
6.2. Способы и приемы развития сферы саморегуляции
6.3. Рекомендации психологов по саморегуляции своих состояний
6.4. Рекомендации по обеспечению личной психологической безопасности
6.5. Возрастные особенности развития сферы саморегуляции
7.1. Предметно-практическая сфера как цель развития
7.3. Как развивать способности
Страница:
1
2
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
▫
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
▫
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.
▫
Спасибо!
▫
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
▫
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Новое в блогах
▫
У нас ещё холодно
▫
Только лучшее всё мне помнится
▫
23 апреля 1908 года (115 лет назад) родился писатель-фантаст
▫
Закон нейгауза
▫
День Матери Земли
▫
Если б мы могли встретиться юными
Активные школы
Активные участники