Методическая разработка урока по английскому языку - Анна Олеговна Пугачева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Олеговна Пугачева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анна Олеговна Пугачева / Блог / Методическая разработка урока по английскому языку


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 октября 2021, 08:24, автор - хозяйка блога
Анна Олеговна Пугачева

Методическая разработка урока по английскому языку

План-конспект урока по английскому языку

Дата урока:14.10.21

Класс: 5 «В»

Учитель: Пугачева Анна Олеговна

Тема урока: Модальный глагол Can ( ability )

УМК: Starlight 5 p.18

 Задачи:

1.       научить учащихся строить утвердительные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.

2.       научить учащихся строить отрицательные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.

3.       научить учащихся строить вопросительные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.

4.       научить учащихся задавать общие вопросы с глаголом can и отвечать на них.

5.       Ввести новую лексику по теме « Activities»

6.       Научить учащихся использовать новые лексические единицы

Цели:

 Образовательная: введение новых и закрепление изученных закрепление грамматических структур с модальным глаголом can (утвердительное предложение, отрицательное предложение, вопросительное предложение, общий вопрос).Формирование навыка монологической речи, формирование навыка диалогической речи, формирование навыка письменной речи.

Воспитательная : повышение мотивации к изучению английского языка через использование новейших технологий (видеопроектор, интерактивная доска) на уроке, развитие умения сотрудничать и высказывать свою точку зрения

Развивающая : развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, развитие навыков аудирования, чтения и говорения, способности к аналитической деятельности, развитие внимания, восприятия, мышления и воображения

Оснащение:

- УМК

- раздаточный материал

1. Организационный момент :

Good morning?

I am glad to see you.

How are you?

What is the weather like today?

Who is absent today?

2. Фонетическая зарядка

WE CAN

We can jump and play the drum

We can draw our Dad and Mum

We can play and we can run.

We can have a lot of fun.

We can swim and we can sing-

It is very interesting!

3. Сообщение целей урока .

-Today at the lesson we’ll learn grammar material – the modal verb CAN.

We’ll learn positive, negative and interrogative sentences.

4. Объяснение грамматического материала на доске

Утвердительное предложение

Вопросительное предложение

Отрицательное предложение

I can

You can

He can

She can

It can

They can

We can

Can I?

Can you?

Can he?

Can she?

Can it?

Can they?

Can we ?

I cannot=can't

You cannot=can't

He cannot=can't

She cannot=can't

It cannot=can’t

They cannot=can’t

We cannot=can’t

 

5.Работа с лексическими единицами

Учебник стр.18 упр.1

Чтение и перевод глаголов и фраз:

Dance

Play the guitar

Sing

Cook

Dive

Swim

Ride a bike

Drive a car

Run fast

6.Развитие речевой компетенции в области диалогической речи

Ученикам даются инструкции по выполнению задания( расспросить одноклассника о его умениях,опираясь на таблицу, и отметить его ответы в ней).

 

     Yes

No

Dance

 

 

Play the guitar

 

 

Sing

 

 

Cook

 

 

Dive

 

 

Swim

 

 

Ride a bike

 

 

Drive a car

 

 

Run fast

 

 

7.Развитие речевой компетенции в области монологической речи

Учащиеся получают задание описать умения соседа по парте в монологическом высказывании с опорой на табличку с ответами

8.Рефлексия

Подведение итогов.

- Чему мы сегодня научились?

- Мы научились строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом CAN.

9.Домашнее задание  





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2021-10-27 02:04:20 - Галина Ефимовна Гончаренко
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/