|
Алексей Петрович Трубецкой
Три стены между детьми и Богом. Третья - происхождение человека.
Читаем в Книге Бытия: И сотворил Бог человека по образу
Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт.
1:27)
Наверное, нет отрасли науки, где было столько подтасовок и фальшивок,
как в части биологии, занимающейся эволюцией. Последние сто с лишним лет силы
многих псевдоученых и недобросовестных журналистов брошены были на то, чтобы
вдолбить человеку вранье о его родстве с обезьяной. И куча псевдонаучных
теорий, и подделка археологических находок, и лживые популярные статьи, и
ловкие подтасовки в телепередачах.
Чего стоит одна только история с пилтдаунским человеком
(Piltdown man). В 1912 году, Чарльз Даутон заявил, что нашел
вблизи английского города Пилтдаун останки (челюсть и череп) переходной формы
от примитивного полу-человека полу-обезьяны к хомо сапиенс. Эта находка вызвала
настоящую сенсацию. На основе останков, было написано не менее 500 докторских
диссертаций. Пилтдаунский человек был помещен в Британский музей
палеонтологии, как явное доказательство теории Дарвина.
Но в 1949 году сотрудник музея Кеннет Оакли вздумал
проверить останки новым методом тестации на флуорин. Результат был
ошеломляющим. Оказалось, что челюсть и череп принадлежат разным существам.
Челюсть, по результатам тестирования, вообще не находилась в земле и скорее
всего принадлежит недавно усопшей обезьяне, а череп находился там от силы
десятки но никак не сотни или тысячи лет.
А что наша школа? Увы, школа тут работает на
фальсификаторов. Младшим школьникам в курсе истории, а школьникам постарше в
курсе биологии вдалбливают происхождение человека от обезьяны.
Все в точности, как и с происхождением мира, и зарождением
жизни. Никаких реальных фактов за гипотезу связи человека с обезьяной нет, но
она выдается как истинно научный вывод. Опять обман детей, и не только детей,
опять возведение стены между Богом и человеком.
Интересен вопрос. Если в подтверждении официальной теории
происхождения человека такое изобилие фальшивок, то значит это кому-то очень
нужно? Задумывались ли школьные историки и биологи над тем, кому они играют на
руку, когда сообщают детям псевдонаучные сказки под видом строгих теорий?
|
| 2011-04-10 11:18:44 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-04-10 11:44:20 - Ирина Станиславовна Ренская По поводу познаваемости мира математическая байка. Суть:
1) Одномерный мир - прямая линия. Два разных отрезка, встретившись в этом мире, видят друг друга одинаково - точками. Чтобы получить информацию о своем мире (хотя бы узнать собственную длину), нужно посмотреть на себя со стороны, то есть, выйти в
2) двумерный мир - плоскость. Две фигуры, встретившись здесь, видят друг друга отрезками. Чтобы, например, прямоугольный треугольник осознал себя таковым, ему нужно посмотреть на себя сверху, то есть, выйти в
3) трехмерный мир - наше пространство. Продолжая рассуждения, получаем вывод: тела (и мы в том числе) видят лишь некие проекции того, чем они являются на самом деле. И узнать всю правду о мире и о себе можно лишь выйдя в 4-мерное пространство. Там все и выяснится. А пока - ...
| | 2011-04-10 11:54:04 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-04-10 12:00:24 - Ирина Станиславовна Ренская А грустно-то как, Инна Викторовна! Математики, может быть, что-нибудь и намоделируют, фантасты насочиняют, а вот слазить туда - увы... Хотя, кто знает? | | 2011-04-10 12:45:25 - Алексей Петрович Трубецкой Ирина Станиславовна, физики давно уже работают с четырехмерным пространством, а математики работают даже с бесконечномерными пространствами. Однако это нисколько не приблизило нас к ответу на вопросы о происхождения мира и жизни. Вообще надо привыкнуть к тому, что есть много вопросов, на которые человек не ответит никогда.
Ведь наука работает с понятиями, которые она даже определить не может. Точнейшая из наук математика не может существовать без таких важных понятий как точка или прямая. А спросите у математика, что такое точка и прямая. А в ответ услышите, что мы не знаем, что это такое. Как же может такая наука объяснить что-то в реальном мире?
Я уж не говорю о теоремах Гёделя, согласно которым в пределах любой теории нельзя доказать ее непротиворечивость.
| | 2011-04-10 13:50:23 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-04-10 14:11:10 - Ирина Станиславовна Ренская Алексей Петрович, а можно поподробнее про физиков - это теоретические исследования? | | 2011-04-10 14:13:25 - Алексей Петрович Трубецкой Инна Викторовна, с интересом посмотрел Вашу презентацию. Материал серьезный. Но я не биолог, а математик и мне надо время, чтобы разобраться. Почитаю, подумаю, если будут какие-то мысли, то обязательно поделюсь.
Но первое впечатление положительное. Я видел материал на аналогичную тему у Ирины Витальевны Римкевичус здесь: http://www.proshkolu.ru/user/irinarimkevichus/file/1332524/ и был, мягко говоря, удивлен.
А на тему Вашего анекдота у Светланы Копыловой есть хорошая песня `Близнецы` вот здесь: http://www.smisl-zhizni.ru/pritchi/59-pesni-pritchi-kopilovoi .
| | 2011-04-10 14:15:38 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-04-10 14:17:42 - Алексей Петрович Трубецкой Ирина Станиславовна, вся теория относительности построена на четырехмерном пространстве. Три измерения это наши обычные координаты, а четвертая координата это время. | | 2011-04-10 14:40:45 - Ирина Станиславовна Ренская Наличие временной координаты когда-то возмутило моих 10-классников: четвертая координата должна быть похожа на остальные три. Чтобы она могла быть отрицательной. Чтобы измерять ее в метрах. К тому же, сказали они, если к прямой (плоскости) добавить время, плоскость (пространство) не получится. | | 2011-04-10 14:45:58 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-04-10 14:53:38 - Алексей Петрович Трубецкой Понятие пространства, Ирина Станиславовна, несколько иное, чем его себе представляют школьники. Размерностью пространство, если говорить просто, является количество координат, которыми можно описать положение точки. В четырехмерном физическом пространстве тело, находящееся в покое в нашем понимании, будет двигаться, т.к. будет меняться его временнАя координата.
А вообще многомерные пространства это, конечно, некая абстракция. Но и двух-трех мерные пространства могут быть чисто абстрактными, например, в экономических задачах.
Инна Викторовна, так никто не против эволюции. Она, конечно, существует. Только возможности ее очень ограничены. Ведь Дарвин говорил о происхождении видов, а именно это эволюция сделать не в силах. Сколько кошек не скрещивайте, собака из нее не получится.
Кстати, если не ошибаюсь, то Дарвин написал свою главную работу до открытия генетики. Может, так бы и осталась книга не написанной, если бы он лучше знал механизмы наследования.
Статью о. Андрея прочитаю обязательно, но я к нему отношусь несколько настороженно. На эту тему очень серьезные вещи писал о. Серафим (Роуз), но это очень тяжелое чтиво, для меня, по крайней мере. | | 2011-04-10 17:39:03 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-04-10 19:06:59 - Алексей Петрович Трубецкой Инна Викторовна, во-первых, простите меня за примитивность суждений. В биологии я любитель, а не профессионал.
Я не понимаю, что значит, что гены совершенствуют механизмы своего копирования, и почему это называется эволюцией. И тем более не понимаю, какое отношение это может иметь к происхождению биологических видов.
Я также не понимаю, почему Вы относите два вида клевера к разным видам. Если два растения скрещиваются и дают потомство, способное к размножению, то это просто один вид.
Что касается, СТЭ, то я читал кое-что про нее. У меня сложилось впечатление, что несколько искусственная и неоднородная наука. Она в основном повторяет дарвинизм, только на языке генетики. Это попытка оживить дарвинизм различными хитрыми теоретическими построениями, но пока успехов у этой науки немного. Происхождение биологических видов она все-таки не объясняет.
Я уж не говорю о том, что к происхождению человека СТЭ не имеет никакого отношения.
| | 2011-04-10 19:37:46 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-04-10 20:01:26 - Алексей Петрович Трубецкой Так я, Инна Викторовна, только об этом и говорю. А биологию одолеть мне уже поздно.
Мне кажутся интересными работы на сайте С. Вертьянова здесь: http://www.vertyanov.ru/books/ . | | 2011-04-12 19:28:27 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-04-17 13:13:59 - Алла Петровна Казакова С большим интересом прочитала полемику. Есть предмет для размышлений. Спасибо. О том, что наша цивилизация - не первая, достаточно известный научный факт. К сожалению, ссылку дать не могу -где-то в научном подкасте читала. Открыты цивилизации, уровень развития которых был не ниже нашего, датируемые 3,5 и 5,5 миллионов лет. По-моему, человекообразная обезьяна - это деградированный человек. И примером тому наше время - как под воздействием психотронного оружия деградирует человечество планеты! Уму непостижимо. Когда я была недовольна своими учениками, то предлагала пощупать копчик, не растёт ли там хвост. Полемику возьму в закладки. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|