|
|
Татьяна Анатольевна Новичихина
На урок!
| 2010-11-13 16:36:31 - Ольга Андреевна Бельская
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2011-06-25 14:23:41 - Кира Александровна Казимирова Очень хорошая песня, спасибо! | | 2011-06-25 14:50:31 - Людмила Ивановна Дубовец Спасибо! Порекомендую школьному организатору использовать на линейке 1 сентября! | | 2011-07-10 17:28:26 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2012-10-24 17:06:06 - Ирина Васильевна Дрындина Спасибо,Танюша,когда-нибудь и я заполню свою страницу. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Здравствуйте! Не скачивается... ▫ Помнится, `когда мы были молодыми` перед нами ставили задачу воспитать будущих строителей коммунизма, и всесторонне развитую личность. Как говорится кто-то предполагает, а... У человеческого общества есть свои законы развития и они об`ективны, а желания человека суб`ективны;на каждую суб`ективность найдётся титановая об`ективность да ещё случайность и вероятность...
Живи по совести и верь в материальность мира:-)))
Да здравствует диалектический материализм:-)))
И три его принципа!
Товарищ, верь: в взойдёт она... и далее по тексту
А если серьёзно, главное научить детей думать, а в своей жизни они разберутся(не глупее и не хуже нас) Только из человека без внутреннего стержня можно лепить что угодно. ▫ Не надейтесь, не услышат. Цель поставлена: воспитание потребителя. Цель успешно выполняется. Что вам ещё надо?)) ▫ Коллеги! Может, все таки услышат! Вон в Думе зашевелились! ▫ Да, Марина Осиповна!А я вообще собираюсь еще пойти в школу и поработать! Надо только здоровье поддержать за лето! Внуков жду не дождусь! А Дмитрий Валентинович, как всегда, с тонким юмором и оптимизмом радует нас своим талантом! Хорошо с вами, друзья прошкольники! ▫ Благодарю!
|
|
|
|
|