|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Проектная работа учащегося 3 класса |
▫ | Программы воспитательной работы. Отчеты. |
▫ | Мой 10 класс |
▫ | Мои первые выпускники 4 класса (2014 год) |
▫ | Аттестация |
▫ | Творчество моих детей |
▫ | Мои выступления на педагогических чтениях |
▫ | Мои сценарии |
| ▫ | Прощай, 2 класс. Здравствуй, лето! |
| ▫ | День Матери-2019 |
▫ | Проектная работа `Да здравствует мыло душистое!` |
▫ | Проект `Лекарственные травы и растения` |
▫ | Проект `Детские заболевания` |
▫ | Проект `Все профессии важны`` |
▫ | Проект `Сравнительная характеристика возникновения ДТП на примере Болотнинского и Тогучинского районов` |
▫ | Открытый урок |
▫ | Праздник чести школы |
▫ | Выпускной в 4 классе. |
▫ | День Учителя |
▫ | Праздник труда- 1 место |
▫ | Посвящение в первоклассники |
▫ | Рабочие программы по музыке 5-9 классы |
▫ | Проектная работа `В медицине главным лекарством является сам врач` |
▫ | Проектная работа `Здравствуй,Баба Яга` |
▫ | Проектная работа `Коса- в настоящем, прошлом и будущем` |
▫ | Проектная работа `В каждой душе звучит музыка` |
▫ | Мои выпускники-2016 |
▫ | Мои публикации |
▫ | Родительские собрания 1 класс |
▫ | Родительские собрания 2 класс |
▫ | Родительские собрания 3 класс |
▫ | Родительские собрания 4 класс |
▫ | Мой класс 2018-2020год |
▫ | ФГОС НОО (с изменениями) |
▫ | Виды и типы уроков по ФГОС |
▫ | Мои конкурсы . Дипломы. |
▫ | Повышение квалификации. Удостоверения. Сертификаты. Свидетельства. |
▫ | Мои грамоты, свидетельства, сертификаты, благодарности, дипломы. |
▫ | Моя анкета |
▫ | Встречи с моими выпускниками |
▫ | Учеба в Болотнинском педагогическом колледже . Дипломы. Грамоты. |
▫ | Мое образование. Дипломы. |
▫ | Моя общественная жизнь. Благодарности, дипломы. |
▫ | Моя краткая биография. Анастасия Николаевна Бобкова (Восмерикова) |
▫ | НЕТ терроризму! |
▫ | Здоровый образ жизни |
▫ | Мои фотографии |
▫ | Родной (русский ) язык. КТП 3- 4 классы. |
▫ | 3 класс. КТП. УМК `Школа Россиии` |
▫ | УМК `Школа России`. Краткая характеристика. |
▫ | Закон об образовании |
▫ | Трудовой кодекс РФ |
▫ | Мое хобби. Цветы. |
▫ | Мой Кузьма))) |
▫ | Итоговые работы. 2 класс |
▫ | Декада начальных классов |
▫ | Музыкальные физминутки |
▫ | Инструктажи по технике безопасности для учащихся начальных классов |
▫ | Коррекционно- развивающее занятие |
▫ | Районный конкурс `Крутотец` |
▫ | Маркировка парт |
▫ | План работы с семьей несовершеннолетн- него. Группа риска. |
▫ | Должностная инструкция классного руководителя |
▫ | Должностная инструкция учителя начальных классов |
▫ | Ссылка `Проекты , входящие в Национальный проект `Образование` |
▫ | История Светлополянской СОШ |
▫ | История моего села- Светлая Поляна |
▫ | Акт обследования семьи |
▫ | Программа воспитательной работы 1-4 кл |
▫ | Паспорт кабинета |
▫ | Разработки классных часов 3 класс |
▫ | Мои родители |
▫ | День Учителя. Районный праздник. ДК. |
▫ | Здоровьесберегаю- ющие технологии |
▫ | КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА |
▫ | Оказание первой медицинской помощи в школьных условиях |
▫ | Мы и РДШ |
▫ | Правила здорового питания школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Поздравляю всех выпускников - удачи и настойчивости в достижении своей мечты)
Вчера мой внучатый племянник был в рядах выпускающихся! Доброго пути! ▫ Спасибо за ссылочку, Алина Александровна.
Артур Конан Дойл английский писатель, работающий в приключенческом, детективном, научно-фантастическом и юмористическом стилях, создавший более семидесяти книг, обладатель орденов Святого Иоанна, Меджидие, Короны Италии и титула рыцаря-бакалавра.
В 1881 году Артур получил степень бакалавра медицины, но для того, чтобы стать доктором, молодому человеку не хватало практики. Поэтому в 1882 году он начал работать врачом в Плимуте, затем в Портсмуте. Так как он только начал вести практику, работы было мало, а значит, оставалось время на творчество.
В 1900 году Артур участвовал в англо-бурской войне в качестве доктора полевого госпиталя. Но с творчеством не прощался практически до конца своих дней. Из-под его пера вышло огромное количество произведений. Среди них такие, как:
Собака Баскервилей;
Пестрая лента;
Приключения бригадира Жерара;
Приключения профессора Челленджера;
Красное по белому;
Затерянный мир;
Приключения Михея Кларка;
Когда земля вскрикнула.
Последним по времени крупным произведением писателя стал научно-фантастический роман Маракотова бездна, изданный в 1929 году.
https://www.litres.ru/author/arthur-konan-doyle/ob-avtore/ ▫ Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было.
Читать `Одинокую звезду` бесплатно
proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145 ▫ Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку?
Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую
все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика
такова, что 95% так и не прочтут это сообщение. ▫ Отлично
Отлично ▫ Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам.
Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть.
Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?!
Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос:
- А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?!
Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?!
Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись.
===
И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев).
Вот так как-то.
|
|
|
|
|