|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Проектная работа учащегося 3 класса |
▫ | Программы воспитательной работы. Отчеты. |
▫ | Мой 10 класс |
▫ | Мои первые выпускники 4 класса (2014 год) |
▫ | Аттестация |
▫ | Творчество моих детей |
▫ | Мои выступления на педагогических чтениях |
▫ | Мои сценарии |
| ▫ | Прощай, 2 класс. Здравствуй, лето! |
| ▫ | День Матери-2019 |
▫ | Проектная работа `Да здравствует мыло душистое!` |
▫ | Проект `Лекарственные травы и растения` |
▫ | Проект `Детские заболевания` |
▫ | Проект `Все профессии важны`` |
▫ | Проект `Сравнительная характеристика возникновения ДТП на примере Болотнинского и Тогучинского районов` |
▫ | Открытый урок |
▫ | Праздник чести школы |
▫ | Выпускной в 4 классе. |
▫ | День Учителя |
▫ | Праздник труда- 1 место |
▫ | Посвящение в первоклассники |
▫ | Рабочие программы по музыке 5-9 классы |
▫ | Проектная работа `В медицине главным лекарством является сам врач` |
▫ | Проектная работа `Здравствуй,Баба Яга` |
▫ | Проектная работа `Коса- в настоящем, прошлом и будущем` |
▫ | Проектная работа `В каждой душе звучит музыка` |
▫ | Мои выпускники-2016 |
▫ | Мои публикации |
▫ | Родительские собрания 1 класс |
▫ | Родительские собрания 2 класс |
▫ | Родительские собрания 3 класс |
▫ | Родительские собрания 4 класс |
▫ | Мой класс 2018-2020год |
▫ | ФГОС НОО (с изменениями) |
▫ | Виды и типы уроков по ФГОС |
▫ | Мои конкурсы . Дипломы. |
▫ | Повышение квалификации. Удостоверения. Сертификаты. Свидетельства. |
▫ | Мои грамоты, свидетельства, сертификаты, благодарности, дипломы. |
▫ | Моя анкета |
▫ | Встречи с моими выпускниками |
▫ | Учеба в Болотнинском педагогическом колледже . Дипломы. Грамоты. |
▫ | Мое образование. Дипломы. |
▫ | Моя общественная жизнь. Благодарности, дипломы. |
▫ | Моя краткая биография. Анастасия Николаевна Бобкова (Восмерикова) |
▫ | НЕТ терроризму! |
▫ | Здоровый образ жизни |
▫ | Мои фотографии |
▫ | Родной (русский ) язык. КТП 3- 4 классы. |
▫ | 3 класс. КТП. УМК `Школа Россиии` |
▫ | УМК `Школа России`. Краткая характеристика. |
▫ | Закон об образовании |
▫ | Трудовой кодекс РФ |
▫ | Мое хобби. Цветы. |
▫ | Мой Кузьма))) |
▫ | Итоговые работы. 2 класс |
▫ | Декада начальных классов |
▫ | Музыкальные физминутки |
▫ | Инструктажи по технике безопасности для учащихся начальных классов |
▫ | Коррекционно- развивающее занятие |
▫ | Районный конкурс `Крутотец` |
▫ | Маркировка парт |
▫ | План работы с семьей несовершеннолетн- него. Группа риска. |
▫ | Должностная инструкция классного руководителя |
▫ | Должностная инструкция учителя начальных классов |
▫ | Ссылка `Проекты , входящие в Национальный проект `Образование` |
▫ | История Светлополянской СОШ |
▫ | История моего села- Светлая Поляна |
▫ | Акт обследования семьи |
▫ | Программа воспитательной работы 1-4 кл |
▫ | Паспорт кабинета |
▫ | Разработки классных часов 3 класс |
▫ | Мои родители |
▫ | День Учителя. Районный праздник. ДК. |
▫ | Здоровьесберегаю- ющие технологии |
▫ | КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА |
▫ | Оказание первой медицинской помощи в школьных условиях |
▫ | Мы и РДШ |
▫ | Правила здорового питания школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|