Уважаемые литераторы, - Наталья Ивановна Борисова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ К урокам литературы
 ▫ Презентации
 ▫ Олимпиады по литературе
 ▫ Андрей Вознесенский
 ▫ Евгений Евтушенко
 ▫ Р. Рождественский
 ▫ Булат Окуджава
 ▫ Астафьев В.П.
 ▫ А.С.Грибоедов
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Мои увлечения
 ▫ Home video
 ▫ Проекты и достижения учеников
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫ Анимация
 ▫ Спасибо!
 ▫ Пожалуйста!
 ▫ Спасибо2.
 ▫ КЛАСС!!!
 ▫ Смайлики
 ▫ Солнышки и пупсы
 ▫ фотошутки
 ▫ Позитив
 ▫ Для друзей
 ▫ Стихи, которые нравятся
 ▫ Мои фотографии
 ▫ Красота родного края
 ▫ Разливы рек ее, подобные морям
 ▫ Как молоды мы были...
 ▫ Я
 ▫ Мой кот
 ▫ 23 мая 2014 мой 9б
 ▫ 
 ▫ А.А.Фет романсы на стихи
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ С ПРАЗДНИКОМ!!!
 ▫ Фото для друзей
 ▫ Деньги
 ▫ Разное
 ▫ инет
 ▫ осень
 ▫ кони
 ▫ К урокам русского языка
 ▫ Творчество детей
 ▫ Презентации
 ▫ Олимпиады по русскому языку
 ▫ Схемы, таблицы
 ▫ АУДИО
 ▫ школьная тема
 ▫ Классное руководство
 ▫ Мои ученики
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ ЦВЕТЫ
 ▫ Ромашки
 ▫ Моё портфолио
 ▫ ЕГЭ - ГИА
 ▫ ЕГЭ 2023
 ▫ Методическая работа
 ▫ Футажи





























Наталья Ивановна Борисова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Ивановна Борисова / Блог / Уважаемые литераторы,


ЗАПИСЬ #65

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 июня 2020, 09:37, автор - хозяйка блога
Наталья Ивановна Борисова

Уважаемые литераторы,

Уважаемые литераторы, подскажите, пожалуйста, сколько должно быть абзацев в сочинении по русскому языку на ЕГЭ?









ОБСУЖДЕНИЕ


Наталия Дмитриевна Хренова2020-06-11 12:43:45 - Наталия Дмитриевна Хренова
Сочинение пишется по определенному плану:
1. Введение
2. Постановка проблемы
3. Комментарий к проблеме
4. Позиция автора
5. Ваша позиция
6. Литературный аргумент
7. Любой другой аргумент
8. Заключение
Значит, и абзацев должно быть 8.
Инна Владиленовна Панченко2020-06-11 12:49:50 - Инна Владиленовна Панченко
Литературный аргумент уже второй год не нужен...
Наталия Дмитриевна Хренова2020-06-11 12:52:16 - Наталия Дмитриевна Хренова
Отстала от жизни (это я про себя),давно не работаю.
Наталья Ивановна Борисова2020-06-11 12:53:47 - Наталья Ивановна Борисова
Я думаю так:
1. Формулировка проблемы исходного текста.
2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
3. Отражение позиции автора исходного текста.
4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста.
5. Вывод.

Смысловую связь между примерами нужно писать с Красной строки?
Татьяна Борисовна Багрова2020-06-11 13:35:15 - Татьяна Борисовна Багрова
Комментарий или в 1 абзац весь, или в 3 - тогда смысловая связь пойдет отдельно
Любовь Михайловна Бенделева2020-06-11 13:49:54 - Любовь Михайловна Бенделева
Наталья Борисовна, а пунктом 3 пойдет смысловая связь между примерами. И пунктов будет 6...
Неля Анваровна Бурнашева2020-06-11 15:09:51 - Неля Анваровна Бурнашева
Инна Владиленовна, хочу уточнить : учащийся может обосновать свою точку зрения и опираясь на литературный материал. Что касается структуры сочинения, надо посмотреть у Нарушевича. Может, у кого-то есть на Прошколе его презентация или вебинар.

Наталья Ивановна Борисова2020-06-11 15:39:06 - Наталья Ивановна Борисова
Хочу уточнить, так как в критериях написано: `... допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста - 0 баллов`
Неля Анваровна Бурнашева2020-06-11 15:40:17 - Неля Анваровна Бурнашева
Загрузила материал по заданию 27 ЕГЭ.

http://proshkolu.ru/user/nelbourne/file/6666712/

Это разработка Л.Н.Белой. Мне она нравится.
Наталья Ивановна Борисова2020-06-11 15:43:40 - Наталья Ивановна Борисова
Неля Анваровна, спасибо.
Любовь Михайловна Бенделева2020-06-11 16:14:40 - Любовь Михайловна Бенделева
Наталья Ивановна, на форуме моего сайта `Капканы ЕГЭ` стоят десятки сочинений по сборникам Цыбулько, Ивановой. Можете посмотреть их...
Эльвира Алексеевна М2020-06-11 18:16:58 - Эльвира Алексеевна М
1. Формулировка проблемы.
2. Комментарий (2 примера из текста+пояснения к каждому+указание на связь между примерами). Обычно разбиваем на 2 абзаца.
3. Авторская позиция
4. Мнение ученика+аргумент
5. Вывод

=5-6 абзацев. Смысловая связь в отдельный абзац не выделяется. Это может быть вообще одно слово, которое ученик записал при переходе от первого примера ко второму.
Наталья Ивановна Борисова2020-06-12 12:47:49 - Наталья Ивановна Борисова
Спасибо, коллеги.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/