|
|
Наталья Ивановна Борисова
Уважаемые литераторы, подскажите, пожалуйста, сколько должно быть абзацев в сочинении по русскому языку на ЕГЭ?
|
| 2020-06-11 12:43:45 - Наталия Дмитриевна Хренова Сочинение пишется по определенному плану:
1. Введение
2. Постановка проблемы
3. Комментарий к проблеме
4. Позиция автора
5. Ваша позиция
6. Литературный аргумент
7. Любой другой аргумент
8. Заключение
Значит, и абзацев должно быть 8.
| | 2020-06-11 12:49:50 - Инна Владиленовна Панченко Литературный аргумент уже второй год не нужен...
| | 2020-06-11 12:52:16 - Наталия Дмитриевна Хренова Отстала от жизни (это я про себя),давно не работаю.
| | 2020-06-11 12:53:47 - Наталья Ивановна Борисова Я думаю так:
1. Формулировка проблемы исходного текста.
2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
3. Отражение позиции автора исходного текста.
4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста.
5. Вывод.
Смысловую связь между примерами нужно писать с Красной строки? | | 2020-06-11 13:35:15 - Татьяна Борисовна Багрова Комментарий или в 1 абзац весь, или в 3 - тогда смысловая связь пойдет отдельно | | 2020-06-11 13:49:54 - Любовь Михайловна Бенделева Наталья Борисовна, а пунктом 3 пойдет смысловая связь между примерами. И пунктов будет 6... | | 2020-06-11 15:09:51 - Неля Анваровна Бурнашева Инна Владиленовна, хочу уточнить : учащийся может обосновать свою точку зрения и опираясь на литературный материал. Что касается структуры сочинения, надо посмотреть у Нарушевича. Может, у кого-то есть на Прошколе его презентация или вебинар.
| | 2020-06-11 15:39:06 - Наталья Ивановна Борисова Хочу уточнить, так как в критериях написано: `... допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста - 0 баллов` | | 2020-06-11 15:40:17 - Неля Анваровна Бурнашева Загрузила материал по заданию 27 ЕГЭ.
http://proshkolu.ru/user/nelbourne/file/6666712/
Это разработка Л.Н.Белой. Мне она нравится. | | 2020-06-11 15:43:40 - Наталья Ивановна Борисова Неля Анваровна, спасибо. | | 2020-06-11 16:14:40 - Любовь Михайловна Бенделева Наталья Ивановна, на форуме моего сайта `Капканы ЕГЭ` стоят десятки сочинений по сборникам Цыбулько, Ивановой. Можете посмотреть их... | | 2020-06-11 18:16:58 - Эльвира Алексеевна М 1. Формулировка проблемы.
2. Комментарий (2 примера из текста+пояснения к каждому+указание на связь между примерами). Обычно разбиваем на 2 абзаца.
3. Авторская позиция
4. Мнение ученика+аргумент
5. Вывод
=5-6 абзацев. Смысловая связь в отдельный абзац не выделяется. Это может быть вообще одно слово, которое ученик записал при переходе от первого примера ко второму. | | 2020-06-12 12:47:49 - Наталья Ивановна Борисова Спасибо, коллеги. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
|
|
|
|
|