Правописание безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах. - Надежда Геннадьевна Яковлева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Надежда Геннадьевна Яковлева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Мой любимый 4 А
`Птицы - наши друзья` - урок - путешествие во 2 классе
Число 7 в жизни человека


 Правописание безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах.





Эта методическая разработка позволяет учителям разнообразно, интересно провести урок по теме `Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах`. Темы, цели урока и дидактического материала формулируются так, чтобы дать возможность не только продуктивно изучить новую тему, но и закрепить знания по пройденному материалу. В чистописание включены упражнения по подготовке и развитию мышц кисти. В словарно-орфографической работе учащиеся знакомятся со словом `декабрь`. Таблицы развивают умение детей различать падежи по совокупности их признаков. Раздаточный материал даёт возможность включить в работу весь класс, позволяет учителю выявить пробелы и слабые стороны в знаниях каждого ученика и класса в целом. Групповая форма организации деятельности учащихся направлена на формирование умения работать в коллективе и воспитание чувства взаимоответственности за конечный результат. Разработка способствует развитию у детей орфографической зоркости, логического мышления, воображения, памяти. Методическую разработку можно применить на уроке русского языка для квалифицированной подготовки учителя к уроку.

Автор: Яковлева Надежда Геннадьевна
Источник: личный архив, интернет
Тэги: русский язык, разработка, презентация, дополнительный материал

Участвует: Клуб учителей начальной школы


ОБСУЖДЕНИЕ


Лариса Николаевна Гречанова2011-11-15 15:32:12 - Лариса Николаевна Гречанова
Спасибо! В работе буду использовать!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть.
В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная.
Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
Юное поколение воспитывается в существующих реалиях. Так что им это вообще не нужно. Они не знают разницы между тем, что было, и тем, что есть. А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали. Но результата нет и не будет. https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link Так что, приспосабливаемся и живем спокойно. И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме. Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве. https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi А Вы о чем тогда? Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне. Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ. Так что не нервничаем. Здоровье дороже. Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`. Увольняться не собираюсь пока.
Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
Ничего не поняла про картину. В моих школах я её не видела. Лозунг - да. Помню. Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда? И какой должен быть этот `другой` путь? УчителЯ пока живы и еще есть. Процесс образования идет. Как может. Так о чем речь?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/