Володин заявил, что ведущие антироссийскую пропаганду препод - Алексей Викторович Кузнецов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ малоизвестная история
 ▫ инклюзивное образование
 ▫ инвалиды и общество
 ▫ демотиваторы
 ▫ гимны
 ▫ древняя Русь и средние века на Руси
 ▫ революция и гражданская война
 ▫ 1905
 ▫ СССР
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ советская космическая программа
 ▫ гимны республик
 ▫ Катынь
 ▫ Приказ по НКВД 0047 о тройках
 ▫ Российская империя (текстовые документы )
 ▫ первая мировая война
 ▫ Российская империя(фото ,плакаты и аудио)
 ▫ цветные фото РИ
 ▫ критика псевдонаучных концепций и фальшивых документов
 ▫ славяно-арийские веды-экспертиза
 ▫ про торсионные поля
 ▫ Православие
 ▫ странные типы
 ▫ весёлое аудио
 ▫ книга-лучщий подарок
 ▫ узнаваемые типажи
 ▫ а как на самом деле было




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Алексей Викторович Кузнецов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алексей Викторович Кузнецов / Блог / Володин заявил, что ведущие антироссийскую пропаганду препод


ЗАПИСЬ #226

КОММЕНТАРИИ (49)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 июня 2022, 07:25, автор - хозяин блога
Алексей Викторович Кузнецов

Володин заявил, что ведущие антироссийскую пропаганду препод


 

 



Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что преподаватели, ведущие пропаганду в интересах других государств, должны уволиться, сообщает РИА Новости.

По его словам, так поступают во всех странах.

«Тот, кто начинает всё это искажать и тем более пытается использовать кафедру, ведя эту пропаганду перед студентами, должен взять и уйти, так поступают во всех странах», - подчеркнул он.

Спикер добавил, что ответственность также должны нести ректоры бюджетных вузов, которые тоже должны уйти, «если такие случаи будут происходить».

Ранее Володин предложил деятелям культуры, которые выступают против спецоперации России на Украине, уволиться и отказаться от получаемых грантов, сообщает  RT





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Петровна Яблонская2022-06-28 14:58:58 - Галина Петровна Яблонская
Логичное предложение
Алевтина Петровна Монастырская2022-06-28 15:05:32 - Алевтина Петровна Монастырская
Володин прав. Так и должно быть в нормальном обществе. Так было и в советское время - и ЭТО правильно.)
Светлана Сергеевна Лизунова2022-06-29 00:19:53 - Светлана Сергеевна Лизунова
Наконец-то хоть кто-то официальный это озвучил.
А то выжидают, видите ли!
Скрытая пятая колонна.
Американские `закладки`.
Александр Геннадьевич Покаевский2022-06-29 12:36:13 - Александр Геннадьевич Покаевский
`Так было и в советское время...`

И СССР прекратил свое существование...((
Так все ли было и есть правильно?
Константин Борисович С.2022-06-29 14:18:13 - Константин Борисович С.
Интересно заявил. А преподаватели, ведущие пропаганду ОС виндовс в интересах майкрософтских не должны так сделать? Или как обычно,
Другое
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Леонидович Ус2022-06-29 14:50:11 - Александр Леонидович Ус
А пользователи Виндовс прям фсе уже стали
нескрепными, или ещё враХов найдётся?
Ничего так, что с вражеского Гугла
сейчас пишу? Кстати, каким браузером
пользуетесь, Константин Борисович?
Рязанским, саранским, архангельским?
`Железо` у Вас отечественное,
правильное, без пропаганды?

И да, кстати... `Linux`-то не финн придумал?
Какой кошмар: страна - скорый член НАТО!
Кто за линя топит, не должны ли сделать
так, как Володин говорит? Или ... это другое?!
Галина Петровна Яблонская2022-06-29 15:11:45 - Галина Петровна Яблонская
Да, Константин Борисович в Вашем же ключе и выразился, что же нападаете не разобравшись?
пользователь отключен2022-06-30 09:11:40 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Петровна Яблонская2022-06-30 09:53:47 - Галина Петровна Яблонская
Ой, перестаньте про отсутствие социальных лифтов, они были,
есть и будут. Доносительство
не может быть социальным лифтом,
так как не удовлетворяет его основным
функциям. Развелось у нас социологов-самоучек, складировать негде. Володин не призывает к доносительству, он предлагает быть честным со своей гражданской позицией: не нравится тебе государство, в котором живешь- откажись от государственной зарплаты и других плюшек и,вперед, критикуй и призывай.
Александр Леонидович Ус2022-06-30 10:22:19 - Александр Леонидович Ус
А честность и `нравится государство` стало одним и тем же
безусловно и обязательно?!
Ну, если в чьей-то голове, то это проблемы той самой головы.

Вот и Александр Сергеевич не даст соврать.

Наталья Викторовна Размашкина2022-06-30 10:39:59 - Наталья Викторовна Размашкина
Я бы начала `чистку рядов` не с вузов, а с коррумпированных чиновников и иже с ними.До каких пор будет продолжаться разграбление природных ресурсов страны, расхищение бюджета? Риторический вопрос...
Галина Петровна Яблонская2022-06-30 10:41:50 - Галина Петровна Яблонская
А честность- это способность не врать другим, про то как
хапаешь обеими ручками и тут же гадишь на то, откуда хапаешь. Если преподаватель
работает в государственном учреждении и
активно рассказывает своим воспитанникам какие они несчастные, что живут в таком месте и какой он несчастный, как его притесняют, то
порядочнее покинуть это `мерзкое` местечко и идти проповедовать свои идеи на вольные хлеба.
Александр Леонидович Ус2022-06-30 10:51:23 - Александр Леонидович Ус
Не притеснять и не врать о том, как
всё в шоколаде, когда не всё и не
в нём - не более ли порядочнее?

Не врать - так не врать. Совершает кто
противоправное действие - наказать.
Предусмотрено уволить - дак и уволить.
Не совершает - ну и нечего лезть.
И брови хмурить.

Будут тут ещё учить Родину любить со
всяких трибун и своих колоколен.

А враньё - оно и есть враньё. Хоть
о том, как всё плохо-плохо-плохо
если на самом деле не плохо.
Хоть всё хорошо, когда это не так.
Галина Петровна Яблонская2022-06-30 11:18:18 - Галина Петровна Яблонская
Александр Леонидович, передергивание смыслов- Ваша фишка.Вы прекрасно понимаете о какой пропаганде идет речь, представьте на минуту как в 1941 году учитель в Подмосковье говорит своим ученикам о том, что большевистская власть погрязла в насилии и лжи, а вот придут цивилизованные немцы и все исправят, пусть детки приближают их приход. Мерзко? А ведь светлоликие граждане в Москве листовки распространяли с подобными призывами- так мол и так, не все в шоколаде, советская пропаганда все врет, а немцы и есть истинные освободители- оченно возмущались, когда их расстреливали по закону военного времени. Так что давайте будем уважать мнение отличное от Вашего, а не бросаться словесами.
пользователь отключен2022-06-30 11:22:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2022-06-30 11:53:22 - Алевтина Петровна Монастырская
`Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что преподаватели, ведущие пропаганду в интересах других государств, должны уволиться, сообщает РИА Новости.`

Что в ЭТОМ неправильно? Абсолютно ни на чём развели словоблудие. Чтобы потешить своё эго? Всё вывернут, чтобы лишний раз потоптаться на власти. Власти, выбранной, между прочим, большинством народа на прямых выборах. Никто по ЗАКОНУ не воспрещает баллотироваться - вот и выдвигайтесь. Выберут - работайте, воплощайте свои демократические идеи и хоть ложкой хлебайте недовольство меньшинства.))
Галина Петровна Яблонская2022-06-30 12:07:44 - Галина Петровна Яблонская
Ольга Алекс раскройте неразумным диванным оценщикам интересы перечисленных Вами субъектов, мне очень интересно. Можете начать с определения любого из перечисленных

Алевтина Петровна, онЕ и баллотируются и избираются.... Не так давно одна избранная назвала Россию фашистским государством в связи с военной операцией. Но, речь действительно идет о тех, кто работает с молодежью.
пользователь отключен2022-06-30 12:36:23 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Петровна Яблонская2022-06-30 13:02:49 - Галина Петровна Яблонская
Переход на личности - разве не признак хамства?
Есть у Шукшина рассказ `Срезал`, рекомендую прочитать.
пользователь отключен2022-06-30 13:06:48 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Петровна Яблонская2022-06-30 13:10:23 - Галина Петровна Яблонская
Вот не утерпела, еще секундочку флудом позанимаюсь)))
Элла Панеях - социолог, Ph.D. Департамента социологии Университета Мичигана (Ann Arbor, USA), ведущий научный сотрудник Института проблем правоприменения, автор книги `Правила игры для российского предпринимателя` (М.: КоЛибри, 2008). Элла Панеях закончила Санкт-Петербургский государственный университет управления и финансов (1996); магистр социологии и политических наук (Европейский институт в Санкт-Петербурге, 2001).
пользователь отключен2022-06-30 13:11:19 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Петровна Яблонская2022-06-30 13:12:02 - Галина Петровна Яблонская
Да, куда уж мне то до этого неба. У меня омский пединститут, рыдаю от собственной диванности. 30 лет и 3 года неправильно учила детей обществознанию.
пользователь отключен2022-06-30 13:14:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Петровна Яблонская2022-06-30 13:21:11 - Галина Петровна Яблонская
Вот они интересы некоторых в правительстве, которые не совпадают с интересами Родины. Но чуть прихвати за мягкое место, сразу крик о доносах, 37 годе и прочее, а так то чО, они
учат Родину любить и даже уточняют какую надо.

Траекторией спутников в Омске занимается Политех.
пользователь отключен2022-06-30 13:45:54 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2022-06-30 18:38:02 - Александр Леонидович Ус
Нет-нет-нет! Решительно невозможно говорить
о том, что передёргивание - это моя (А.Л. Уса, то есть)
фишечка! Как такое вообще язык повернётся сказать,
если передёрнули так передёрнули - зачем-то
вспомнив 1941 год, идущих немцев каких-то...

1941, товарищи, `пристегнули` - а, каково?
Сейчас не 1941 год, а в верхах никто на сталинский
кабинет того времени и не тянет. Речь шла совсем
об ином - но зачем пытаться вести дискуссию?
Достаточно ведь:
1. Притянуть 1941 год.
2. Озаботиться `диванной экспертизой` (древний
унылый штамп покою не даёт?! )) Дак он не в моде
сейчас).
3. Озаботиться выписыванием слова `словоблудие`
(покою не даёт право граждан выражать своё мнение?
Ну так вот: выражая своё, выбирайте выражения.
Или терпите соответствующее отношение и словообороты
в свой адрес).

И - представьте, всё, товарищи. Типа `дело сделано`.
Типа `патриотизм` проявили (на самом деле нет;
не патриотизм. Это называется иным словом).
=================
Так вот. Давайте ознакомимся с положениями ст. 29
Конституции РФ. Она гласит:

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация,
возбуждающие социальную, расовую, национальную или
религиозную ненависть и вражду. Запрещается
пропаганда социального, расового, национального,
религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих
мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать,
передавать, производить и распространять
информацию любым законным способом. Перечень
сведений, составляющих государственную тайну,
определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации.
Цензура запрещается.
http://bit.ly/3l11g3m

Вы прочли внимательно и вдумчиво? Разобрались
в смысле, духе и букве этого акта Основного
Закона РФ?

А теперь ответьте на вопрос:
- Всё ли `агитация`, что представляется такой
членам ФС РФ? Главе региона? Главе района?
Сельского поселения? Районному прокурору?
Участковому уполномоченному полиции?
Полицейскому патрульно-постовой службы?
=================
=================
Вот и вся суть. Речь о том, что, хмуря брови,
хмурить их надо по Конституции РФ. А не по
как скажут. И не когда в голову взбредёт.

А на тех, кто `нарушает и совершает`, есть специально
уполномоченные органы. Есть спектр мер
принуждения. Вплоть до уйти-выйти-уволиться.

Вернее, неустановленных лиц из числа упомянутых
Володиным, допускающих нарушение закона, ДОЛЖНЫ
уволить (отстранить). Почувствуйте разницу.
В конце концов, органам за что деньги платят?
За то, чтобы пропаганду (в виде действий,
запрещённых Конституцией РФ) эти неустановленные
лица из числа упомянутых Володиным как вели, так и
продолжали вести?

Нет. Не за это. Ну а что тогда? Руки коротки
дотянуться до каких-то там верхов? Кого-то боятся
трогать, намекая `уйдите сами` - то есть
в очередной раз даже и тут `Не, берите-ка всё
в свои руки, мы тут не при чём`? Ну здесь-то это
уже совсем неуместно. Спасение утопающих ведь
дело самих утопающих не везде, хорош уже.

Работать надо. А не брови хмурить с трибун.
Алексей Викторович Кузнецов2022-07-03 10:52:55 - Алексей Викторович Кузнецов
Можно и нужно !Учитель такой же гос.служащий как полицейский или военный .Ему зарплату из бюджета РФ ( правда другого уровня) платят.Не нравится спецоперация -увольняйтесь! Никто насильно работать учителем не заставляет.
Александр Леонидович Ус2022-07-03 11:50:31 - Александр Леонидович Ус
И увольнялись. Однако дело было не в `нравится - не нравится`.
Ни от одного из лично мне знакомых `отказника`
я не слышал моментов одобрения/не одобрения
спецоперации (КТО - тоже спецоперация), как причины
её `неподдержки`. То есть соображения, по которым был
заявлен отказ от участия, носили не идейный характер.
При этом предполагалось ведь непосредственное
участие, сопряжённое с рисками пострадать физически.
А то и быть убитым. Я о милиции-полиции. Один, вон,
перед столом, где регистрировалось прибытие
сформированной группы для отправки на территорию КТО,
столбом встал и ни в какую. А стоял в строю прямо
передо мной.... И вместо него поехал дублёр.
Бывает, увы.

Учителя же никто не направляет сейчас (и при КТО
не отправлял) на передовую или в штурмовые
подразделения. В подразделения обеспечения и т.п.
Таким образом, речь, получается, о каких тогда
рисках? Репутационных? Поскольку в основе несогласия,
неподдержки и т.п. лежат причины иные, нежели у тех,
кто в погонах?

Вот и разница. Разница в смысле и характере
`отказа в поддержке`.

`Нравится/не нравится` не одно и то же, что
`поддерживаю/не поддерживаю` и, более того, `веду
подрывную деятельность`. Конечно, это может быть
моментом терминологии, так сказать. В целом-то смысл
понятен: `за/против`. Но тем не менее.

`Не нравятся (не любит) боевые действия` и `Не
поддерживает боевые действия` - позиции различные...
Галина Петровна Яблонская2022-07-03 12:50:25 - Галина Петровна Яблонская
Я надеюсь, таких преподавателей будут не скромно просить оставить работу, а провожать с вещами на выход. Предыдущий комментарий убрала, так как разговор бессмысленен.
Александр Леонидович Ус2022-07-03 13:24:40 - Александр Леонидович Ус
Про `провожать` было замечено гораздо раньше
в моём комментарии...
==========
Значит, Вы и ответ на свой убранный комментарий
прочли. Вот и славно.

Галина Петровна Яблонская2022-07-03 13:50:31 - Галина Петровна Яблонская
Ну, хоть провожанием померяйтесь, Ус,славно то как))
Александр Леонидович Ус2022-07-03 14:00:32 - Александр Леонидович Ус
Спасибо, Яблонская.
Галина Петровна Яблонская2022-07-03 19:26:00 - Галина Петровна Яблонская
Извините Алексей Викторович, не удержусь: обратите внимание участники обсуждения
как дешево переворачивает смысл один из комментаторов-
`Лена, боюсь, не угодишь на `потребителя`: военный -
`солдафон`, милиционер - `мент ... кокАный`. Ведь
найдутся и такие (если уж НВП для них = насилие).
Слышали уж такое сотни раз, что говорить...

А ведь строй - это не `оболванивание`. А дисциплина
и общность. К примеру. Хотя бы это и хотя бы к
примеру.
=========
Человековедение. Да! Очень хорошо, что ты заметила
это! Смотрю тут некоторые посты, комментирую. Там
разговор о `нравится - не нравится` (спецоперация,
имеется ввиду). С тенденцией `Не нравится - уходи!`.`
Ярчайший пример информационной мерзости,
на мой взгляд.
Если автор поста не будет против, еще раз сформулирую мысль многих участников разговора: Если преподаватель имеет отличную
от официальной точку зрения, но
не транслирует ее на своих студентов или учеников- на здоровье, право на свободу
мнений никто не отбирал, но когда начинается методичная трансляция информации, дискредитирующей страну, идеалы, ценности
на тех, за кого получаешь зарплату
из бюджета, вот тогда адью.
Александр Леонидович Ус2022-07-03 20:18:19 - Александр Леонидович Ус
`Не нравится спецоперация -увольняйтесь!` - фраза из
комментария выше. А вот пост, из которого приведена цитата
комментария о `Не нравится - уходи!`, посмотреть может любой:

http://proshkolu.ru/goblog/589350-c7464926/

Убедитесь: в цитате не искажён смысл выделенного комментария.
Даже оценки суждения не приведены. А вот факт того, что такое
в обсуждении действительно было - отмечен.

Да и относится она к иному посту и иной теме. Пусть и
пересекающейся с этой опосредованно.
=============
Не надо дешево переворачивать смысл и информационно мерзить.
Нехорошо это и некрасиво (как и `переобуваться` во мнениях
несколько раз в течение одного и того же поста).
Галина Петровна Яблонская2022-07-03 21:08:25 - Галина Петровна Яблонская
Стыдно, голубчик, выхватывать эмоцию человека, пропуская вышесказанное другими людьми, а жонглировать словами умение всякого подлеца.
пользователь отключен2022-07-03 21:29:21 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Петровна Яблонская2022-07-03 21:33:14 - Галина Петровна Яблонская
))) Про петуха и кукушку- это в точку. Даже добавить нечего)))
пользователь отключен2022-07-03 21:34:26 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Петровна Яблонская2022-07-03 21:39:16 - Галина Петровна Яблонская
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2022-07-03 21:41:50 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Петровна Яблонская2022-07-03 21:45:12 - Галина Петровна Яблонская
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2022-07-03 21:47:56 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Петровна Яблонская2022-07-03 21:49:47 - Галина Петровна Яблонская
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2022-07-03 21:55:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Дмитрий Борисович Зубченко2022-07-04 14:46:35 - Дмитрий Борисович Зубченко
Александр Леонидович, я по ряду причин, не имею возможности часто заходить на сайт, но Вы в очередной раз порадовали меня...
___________________________

И увольнялись. Однако дело было не в `нравится - не нравится`.
Ни от одного из лично мне знакомых `отказника`
я не слышал моментов одобрения/не одобрения
спецоперации (КТО - тоже спецоперация), как причины
её `неподдержки`. То есть соображения, по которым был
заявлен отказ от участия, носили не идейный характер.
При этом предполагалось ведь непосредственное
участие, сопряжённое с рисками пострадать физически.
А то и быть убитым. Я о милиции-полиции. Один, вон,
перед столом, где регистрировалось прибытие
сформированной группы для отправки на территорию КТО,
столбом встал и ни в какую. А стоял в строю прямо
передо мной.... И вместо него поехал дублёр.
Бывает, увы.

Учителя же никто не направляет сейчас (и при КТО
не отправлял) на передовую или в штурмовые
подразделения. В подразделения обеспечения и т.п.
Таким образом, речь, получается, о каких тогда
рисках? Репутационных? Поскольку в основе несогласия,
неподдержки и т.п. лежат причины иные, нежели у тех,
кто в погонах?

Вот и разница. Разница в смысле и характере
`отказа в поддержке`.
_______________________________

это Ваши слова, Напоминаю Вам что разница между учителем и трусом дававшим присягу и отказавшимся выполнять свой долг - огромная...
и Вы , к стати , очень своевременно напомнили о 29 е Конституции...

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация,
возбуждающие социальную, расовую, национальную или
религиозную ненависть и вражду. Запрещается
пропаганда социального, расового, национального,
религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих
мнений и убеждений или отказу от них.

Так будьте терпимы к чужому мнению...
Ольге Алекс - привет)))
пользователь отключен2022-07-04 15:02:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2022-07-04 16:03:21 - Александр Леонидович Ус
Olga Alex, да то же и хотели, что я уже сказал
в процитированном комментарии...
Ещё до цитирования этого комментария.

Только почему для этого надо было брать мои слова,
а не свои собственные - понятия не имею.

(Ну хоть цитата выделена. А то давеча к цитате
приписано было без перерыва что-то грубое -
этак запросто бы подумали, что мною и приписано...).

Превращать пост в объёмный копипаст из чужих
комментариев по меньшей мере ... нехорошо. Впрочем,
ст. 29 Конституции РФ формально вроде как не против?

Хотя в ней о терпимостях ни слова не сказано. Но это
уже зависит от способности критически воспринимать
текст Основного Закона и, читая его или
копируя, видеть в тексте то, о чём там нет ни буквы...
==============
А трусы везде одинаковые: одни свой страх продают
за Присягу; другие - свою порядочность за место.
Нина Ивановна Филатова2022-07-04 18:21:17 - Нина Ивановна Филатова
Достучаться до осознания всего происходящего
молодому поколению нужно и важно.
Давать им возможность порассуждать.
Рассуждения приведут
к вопросам ответственности.
В этом должны помогать взрослые.
Роль учителя очень высока.
Привожу, как пример, разговор взрослого
с молодежью.
Здесь очень пригодится важный навык уметь объяснять спокойно своё поведение и свою позицию.
http://youtu.be/hi0o7cKfg-s

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хорошее дело.
Лидия Васильевна, оставить в администрации, но спрашивать с учителя! И потом: а к чему искусственый интеллект при планировании, когда требовать ОНИ как пить дать станут только так, как интеллект из министерства решит?! И чтобы оно вроде как ИИ, но чтобы так, как велено. Кем? Не знаю, но велено и надо! === Ну и не след забывать, что ихненские тилекты - это не для нас. Для нас нужны нашенские! И чтоб этот тилект Инстасамка представляла. А что, ей только Сферума лицом быть, что ли?!
Алина Александровна, Вы абсолютно правы: огромное СПАСИБО людям искусства прежних лет, потому что в их произведениях наша история, история нашего народа. В последнее время я разыскиваю эти истории, и надо сказать, чрезвычайно интересное дело, иной раз совершенно неожиданные сюрпризы. Например, `Мы с тобой два берега` Г.Великановой - о конкретных людях, моряках, отдавших жизни за освобождение водокачки, захваченной фашистами. Или `Живёт моя отрада` - конкретная история реальных людей.... На сайте `Литпричал` у меня целая рубрика `Старая пластинка`. Так что при всей `вредности` интернета, есть и несомненная польза.
Давай вместе начнем ходить в спортзал или на танцы? Это будет весело и полезно для здоровья.
Давай вместе начнем ходить в спортзал или на танцы? Это будет весело и полезно для здоровья.
Евгений Андреевич недавно обащался с Рузтэмом и он сказал мне:Я недавно поменял дезодорант, и это действительно сделало большую разницу. Ты когда-нибудь пробовал что-то новое? И сказал мне про вас





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/