|
|
Елена Витальевна Потапенко
Древняя Греция.
|
|
|
| Этот выпуск аудиоэнциклопедии перенесет маленьких слушателей в Древнюю Грецию. Путешествие по прекрасной и величественной Элладе будет весьма насыщенным. Сначала детишки вместе с мудрым дядей Кузей и любознательным Чевостиком прогуляются по улицам древних Афин, увидят достопримечательности столицы: Акрополь, Парфенон, Агору. А после прогулки придет время отправиться на стадион и посмотреть, как проходят Олимпийские игры. Отдельного внимания заслуживают рассказы об искусстве древнегреческих мастеров, изготовлявших чудесные вазы, которые и в наше время вызывают восхищение и считаются ценнейшими экспонатами современных музеев. У ребятишек даже будет возможность посетить античный театр и насладиться трагедиями Эсхила и комедиями Аристофана. В самом конце путешествия малышей ждет знакомство с известнейшими учеными Эллады - с Геродотом, по праву считающимся отцом истории, Архимедом, а также с виднейшими философами античности - Платоном, Сократом, Аристотелем.
1. Вступительная песенка 1:28
2. Путешествие начинается 1:53
3. Первое знакомство с Элладой 3:25
4. На Акрополе 5:22
5. Мастера Древней Греции 1:50
6. Парфенон 3:15
7. Древнегреческие вазы 4:59
8. Стадион. Олимпийские Игры 5:05
9. Спарта 2:06
10. Агора 5:36
11. В театре 5:33
12. Гомер 1:40
13. Отец истории - Геродот 2:33
14. Сократ. Что такое философия 2:51
15. Сады Академии. Платон и Аристотель 2:27
16. Гиппократ 2:27
17. Архимед и его закон 5:56
18. Вот мы и дома! 1:07
19. До новых встреч! Заключительная песенка 1:09
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|