|
|
Елена Витальевна Потапенко
Большая книга заданий по русскому языку. 1-4 классы
|
| Для того чтобы писать грамотно, необходимо очень много тренироваться, особенно в начальной школе. Навыки грамотного письма необходимо довести до автоматизма. Предлагаемое пособие предназначено для учащихся начальной школы и рассчитано на 4 года обучения. Задания соответствуют новым образовательным стандартам и разделены по классам. Занимаясь по этой книге, школьники смогут повторить все основные темы по русскому языку за курс начальной школы. Автор: Дорофеева Г.В. Источник: Сайт `Детские радости`
|
|
| 2013-04-19 05:28:55 - Людмила Васильевна Смирнова Спасибо ! | | 2013-04-19 05:35:02 - Елена Витальевна Потапенко Людмила Васильевна, очень рада, что вам пригодилась.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2013-04-19 05:57:06 - Галина Васильевна Коннова Спасибо большое! | | 2013-04-19 06:01:41 - Елена Витальевна Потапенко Галина Васильевна, пожалуйста.
Заходите ещё! | | 2014-07-22 05:32:41 - София Михайловна Нашева Спасибо!! | | 2015-02-10 21:25:58 - Людмила Юрьевна Громилина Спасибо!Отличный материал! | | 2015-02-11 15:54:42 - Елена Витальевна Потапенко Людмила Юрьевна! Благодарю! | | 2016-11-20 21:18:59 - Гульсум Бакиевна Садыкова Ой не могу оторваться! Столько интересного и нужного у Вас, огромное спасибо!! | | 2016-11-20 21:20:59 - Ирина Викторовна Винер Отлично. Выручили опять. Спасибо) | | 2016-11-21 14:24:58 - Елена Витальевна Потапенко Гульсум Бакиевна , так рада вам помочь! Удачи!
Ирина Викторовна, рада помочь! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|