Статья `Методическая разработка по формированию экспериментальных умений обучающихся 10 класса на примере урока `изучение изотермического процесса` - Ольга Борисовна Багрова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Борисовна Багрова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Мой выпуск
Физический хоккей - последний урок перед Новым Годом
С Днём Рождения!
Методическая разработка к уроку по теме: `Изменение агрегатного состояния вещества`

 Статья `Методическая разработка по формированию экспериментальных умений обучающихся 10 класса на примере урока `изучение изотермического процесса`





В данном файле находятся все материалы необходимые для проведения урока: подробный конспект, презентация, инструкция по охране труда, инструкция для учеников по выполнению лабораторной работы, инструкция по работе с цифровой лабораторией `Архимед`, обоснование выбора именно такого метода проведения данной лабораторной работы.
Автор: Багрова Ольга Борисовна учитель физики ГБОУ 346
Тэги: физика, конспект урока, презентация, инструкция к лабораторной работе

Участвует: физики Невского


ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Николаевна Григорьева2015-09-11 21:57:15 - Людмила Николаевна Григорьева
Спасибо, Ольга Борисовна, за методическую разработку! Четко сформулированы цели и задачи урока, а использование современного оборудования позволяет их выполнить в полной мере. На всех этапах урока осуществляется деятельностный подход. Очень полезный материал и я обязательно использую его в своей работе. У меня уже появилась идея по поводу своего урока!

Наталья Макаровна Турлакова2015-11-19 00:11:38 - Наталья Макаровна Турлакова
Спасибо, Ольга Борисовна.Думаю многие учителя воспользуются этим материалом.
Марина Владимировна Зюзенкова2020-09-21 12:36:04 - Марина Владимировна Зюзенкова
Великолепно! Спасибо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тамара Ивановна, спасибо за материал по истокам.
Спасибо большое.
Спасибо, Людмила Николаевна.
Благодарю за внимание,Лариса Николаевна.Открылось все нормально?
Владимир Николаевич,но и тонкую ткань она шьет прекрасно.
Еси быть откровенными,нам важно как нас оценивают другиелюди:коллеги,начальство,подчинённые,родные,друзья... При этом можно сколько угодно говорить,что вам всё равно,но в душе вы осознаёте,что это не так. Просто для нас существуют разные приоритеты. Тема обесценивания многих задела за живое. Это как будто взяли и ластиком стерли карандашный набросок Микеланджело.Рисунка нет,но гений не уничтожен.Потому что его нельзя обесценить!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/