|
|
Галина Владимировна Байбородова
СОВРЕМЕННОМУ РОССИЙСКОМУ УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ:
"Представьте, что вы должны письменно фиксировать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, составлять перспективный почасовой план "острижения" каждой головы, обосновать письменно ее помывку, применение шампуня и лака.
Оплата вашего труда будет стоять в прямой зависимости от того, сколько статей о пользе стрижки вы опубликуете, причем с учетом рейтига издания ("Космополитен" - это одно, "Работница" - другое), от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в диспутах и круглых столах на тему "Бритье как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте".
- Стоп! - сказала мне обалдевшая парикмахерша, - А СТРИЧЬ КОГДА?!»
|
| 2015-12-07 19:28:49 - Гульшат Юсуповна Зиганшина Да уж! А учить-то когда? | | 2015-12-07 19:55:21 - Александра Павловна Молчанова А учить-то нам когда?
Нам учить-то некогда! | | 2015-12-07 20:15:10 - Галина Владимировна Байбородова Не то слово. И тетради проверять времени не хватает. Отчёты, отчёты... | | 2015-12-08 00:56:54 - Юлия Владимировна Певгонен `Бритье как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте` )))) Можно ещё:
`Внедрение гендерного подхода в мониторинг длины волос`
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|