Гиперактивный - Галина Владимировна Байбородова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ фотографии `Мой класс`
 ▫ воспитательная работа
 ▫ гимны
 ▫ ЭКОС+
 ▫ тестовые методики
 ▫ Постановка сказки `Принц Вася`
 ▫ русский язык
 ▫ картинки фразеологизмы
 ▫ Двоеточие и тире в БСП
 ▫ рабочие программы
 ▫ фотографии
 ▫ материалы КВН по противопожарной тематике
 ▫ материалы к-са педагогов доп. образования `Сердце отдаю детям`
 ▫ литература
 ▫ рабочие программы
 ▫ Материалы районного конкурса `Учитель года-2015`
 ▫ диплом 2 степени очный этап муниципального конкурса методических объединений
 ▫ ВПР




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Галина Владимировна Байбородова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Владимировна Байбородова / Блог / Гиперактивный


ЗАПИСЬ #15

КОММЕНТАРИИ (18)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 сентября 2016, 16:12, автор - хозяйка блога
Галина Владимировна Байбородова

Гиперактивный

ГИПЕРАКТИВНЫЙ КЛАСС


Уважаемые коллеги! Очень нужны ваши подсказки. Проблема в первоклашках. Один из первых классов практически в полном составе пришёл из одной детсадовской группы. Проводились ли у них занятия и как - история умалчивает. Учитель в классе начинающий. Детей успокоить невозможно. Письменно работают, а вот устная работа не ладится. Говорят все. Каждый о своём. Кто-то сам по себе, кто-то с товарищем по парте. Могут выкрикивать с места Такое ощущение, что дети до сих пор не осознали, что пришли в школу учиться, а не общаться и играть в машинки. У бедной учительницы скоро голоса не останется.  Опытные учителя начальных классов, подскажите, пожалуйста, как угомонить эту первоклассную стихию и направить в мирное учебное русло. какие у вас есть для этого приёмы?




ОБСУЖДЕНИЕ


Марьяна Федоровна Рженичева2016-09-16 19:20:10 - Марьяна Федоровна Рженичева
Еще рано делать выводы.) Проучились очень
мало. Они в новой среде, понять детей можно.
Некоторые адаптируются только к концу 3 четверти,
а то и к концу года.
Когда шумно бывало, просто замолкала, говорила,
что пропустят интересное, приводила в пример
послушных:`Ах, какая умница Марина! Умеет
слушать, правильно сидеть, класть тетрадь...`
И т.п.
Елена Анатольевна Зарецкая2016-09-16 19:22:28 - Елена Анатольевна Зарецкая
Не кричать. Выдерживать паузу и добиваться выполнения требований. Начало урока должно быть по звонку и этому моменту учитель готов и не занимается посторонними делами. Ввести соревновательные и игровые моменты
Светлана Алексеевна Екимова2016-09-16 19:28:05 - Светлана Алексеевна Екимова
Да, первый класс самый трудный. Время на адаптацию у каждого ребёнка разное, но 2 недели...
Ещё ни о чём судить нельзя.
Частая смена видов деятельности на уроке, физкультминутки.
Когда шумят, можно начать говорить тише-начинают прислушиваться. Избегать замечаний. Чаще хвалить, много играть.
Галина Владимировна Байбородова2016-09-16 19:33:59 - Галина Владимировна Байбородова
Спасибо. Хочется поддержать коллегу, а то у неё уже руки опускаются от бессилия перед этой стихией.
Елена Павловна Горожанцева2016-09-16 20:22:52 - Елена Павловна Горожанцева
Когда мой старший сын учился в первом классе, учительница начинала урок с прослушивания музыки
Валентина Вениаминовна Королева2016-09-16 20:27:14 - Валентина Вениаминовна Королева
Потерпите. Идет адаптапция. Все в пределах нормы.

Елена Ивановна Иванова2016-09-16 23:26:52 - Елена Ивановна Иванова
Это нормальная ситуация, причем абсолютно!!! Возрастную психологию отменили в педвузах, я так понимаю? Нельзя вести уроки по одинаковой дисциплинарной схеме и в 1, и в 3 классе.

Чтобы наладить работу в классе, нужно сначала давать самостоятельные работы в рабочих тетрадях, чтобы дети привыкали к дисциплине, а не ради проведения плановой самостоятельной по программе. Их должно быть в разы больше, чем предполагает программа.

За урок нужно написать мало, но добиваться четкости выполнения инструкции, а это значит писать вместе с детьми.

Берем ручку и пишем Один, в следующей клеточке пишем плюс, в следующей клеточке пишем один, в следующей клеточке пишем Равно. Петя, что пишем в следующей клеточке. Маша, ты будешь диктовать второй пример, а ты Катя третий, раньше этого времени ответы не давайте. Правильно, записываем ответ ДВА.
Маша диктуй нам всем второй пример из учебника на странице 5. Не первый, не третий, а именно второй, ты сейчас назвала Первый ,второй пример.
Света, твоя очередь после Кати, раньше не говори с места.

И не надо психовать ,если сначала половина тетрадей будет с ошибками. Чем больше заданий, где надо самостоятельно что-то делать, тем тише в классе.
Марина Викторовна Саломатина2016-09-16 23:28:39 - Марина Викторовна Саломатина
Елена Ивановна, научите своего одного ребенка.
Своего сына. А потом учите других.
Елена Ивановна Иванова2016-09-16 23:29:31 - Елена Ивановна Иванова
Не могу, кушать уже сейчас хочется, приходится учить других.
Марина Викторовна Саломатина2016-09-16 23:38:09 - Марина Викторовна Саломатина
Зря, Елена Ивановна. Жизнь у Вас одна.
И у Вашего ребенка.
Пы. сы. можно и совмещать.Только делиться тем,
что реально Вы достигли.
Ирина Викторовна Плотникова2016-09-17 02:53:25 - Ирина Викторовна Плотникова
Удивлена! Обычно `ломаются` на этапе подготовки к школе. Проводим ГОД , каждую субботу... и приходят в первый класс ЛАПОЧКИ!
Ольга Ивановна Оленюк2016-09-17 10:45:24 - Ольга Ивановна Оленюк
Галина Владимировна, было у меня такое- такой класс. Начинала с того, что научила их некоторым знакам. Например, показываю сложенные руки перед грудью, жду, когда все увидят, сядут. И обязательно хвалю, кто сразу увидел! Они- маленькие обезьянки, берут пример с друзей. Следующий знак- палец у губ- ТИШИНА! Хвалю. кто увидел, сложил руки, смотрит-показывает, что готов работать дальше! Ещё один- поднятая рука, ладошка обращена к детям-ПРОШУ внимания! Ребята привыкают через 2-3 недели, уже реагируют на учителя. Не жалею времени, приучаю. Потом всё нагоним. Ещё- когда говорят (все или многие), я начинаю говорить-тихо-тихо! Они сами начинают прислушиваться и успокаивать других.
Пы Сы: Голос -не повышать, не кричать, призывая к вниманию!!!
Зато начинать урок загадочно: А какой секрет я вам сегодня расскажу!!! и так далее...
УДАЧИ!!!
Елена Александровна Грязнова.2016-09-17 11:21:27 - Елена Александровна Грязнова.
Согласна с Ольгой Ивановной во всём. Сначала общеучебные навыки, потом всё остальное. И терпение, терпение, плюс доброжелательность.
Ольга Ивановна Оленюк2016-09-17 11:25:24 - Ольга Ивановна Оленюк
Меж собой, учителями нач. классов, мы прекрасно понимаем, что САМЫЙ трудный период-это 1 класс с 1 сентября до Нового года где-то... (Дурдом, говорят старшие!!!)
А потом- только наращиваем знания, умения и навыки.
А как приятно работать в 3-4 классе!! Только подумала- а они уже бегут делать! :)))
Галина Владимировна Байбородова2016-09-17 15:02:46 - Галина Владимировна Байбородова
Огромное спасибо! Ольга Ивановна, обязательно передам Ваши советы. Я ещё не добавила вот о какой проблеме. Учительница приобрела наклейки-смайлики, чтобы в конце урока стимулировать детей такими вот подарочками. Объяснила, что получить этот смайлик можно, работая на уроке и соблюдая правила поведения в классе. В конце урока, конечно, объясняя, наградила наклейками. Не всех, разумеется. Так вот одна мама пришла на другой день с претензией, что её сын не хочет идти в школу, потому что не получил смайлик: `Почему ему не дали?!` Так что в классе не только дети тревожат, но и родители есть с претензиями. Лично мне даже в голову бы не пришло идти к учителю с такими требованиями. Объяснила бы как-то ребёнку сама, что постараться надо, чтобы порадовать и себя, и маму. Не думаю, что для этого педагогическое образование требуется. Может, вообще не стОит тогда использовать такой вид поощрения?

Валентина Вениаминовна, Спасибо за ссылки. Скачала, распечатала, передам)))
Ольга Ивановна Оленюк2016-09-17 15:19:29 - Ольга Ивановна Оленюк
Галина Владимировна! Вот я 43 год работаю. 11 набор взяла. И никогда у меня НЕ было таких родителей, как вот эти (у меня 4 класс). Могут позвонить вечером и начать кричать, почему стоит 2? Могут прийти в школу и с порога начать предъявлять свои требования. Кричат и оскорбляют при детях. Я в немом шоке. Оправдываться или кричать в ответ- не приучена, воспитание не позволяет. Но ведь какие дети- такие и родители...
О, времена...о, нравы...
Так что нам остаётся держаться и добросовестно выполнять свою работу, любимую работУ! Удачи!
Галина Владимировна Байбородова2016-09-17 15:22:04 - Галина Владимировна Байбородова
Спасибо, Ольга Ивановна, полностью согласна. Значит, это не только наша проблема. Будем работать. Начнём с детей)))
Екатерина Васильевна Кулькова2016-10-02 22:28:38 - Екатерина Васильевна Кулькова
Терпение и труд...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
Letyshops [lifetime]


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/