Имя. Отечество. Край - Елена Владимировна Байнова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Владимировна Байнова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Презентация учеников
Презентация учителя
Портрет

Без названия

 Имя. Отечество. Край





Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 40, (МОУ СОШ №40) г. Хабаровск
Краеведение, окружающий мир, русский язык, математика
Тема: От имени ученика к отечеству гражданина.
Аудиторная работа учителя с учениками 5 занятий по 40 мин (работа в поисковых системах Интернета, работа с электронной почтой, оформление индивидуальных заданий, подготовка к защите работы, защита). Исследовательская деятельность во внеурочное время.
4 класс.
Технологии: Информационно-коммуникационный проект. При проведении работы над темой использовались Интернет-ресурсы, создавались презентации и web-документ.
Содержание работы: Цель мероприятия привлечь учеников к поисковой деятельности, раскрыть фактическую значимость полученных знаний по краеведению, русскому языку, окружающему миру, математике.
Задачи: проследить связь времен (от имени, отчества, фамилии учеников класса к прошлому - истории заселения края и в будущее мечты и планы юных хабаровчан); привлечь внимание учеников-четвероклассников к русскому слову (лексика, словообразование, заимствования), системе имянаречения, истории края; научить строить сообщения, привлекая в качестве аргументов документальные материалы, и анализировать полученные данные, применяя статистический метод.
Позиция ученика активная. Взрослые (учитель и родители) выступают в качестве проводников и технических редакторов. Объем каждой работы участников лимитируется (не более 5 стр. текста).
В классе была проведена беседа с постановкой цели и задач, в результате была образована рабочая группа учеников (13 человек). Все ученики перед работой заполнили анкеты (для выяснения базовых знаний по теме и навыков работы на компьютере (владение Интернетом). Для этого предлагалось ответить на вопросы анкеты (Умеете ли включать и выключать компьютер? Умеете ли пользоваться электронной почтой? Готовы ли вы завести новых друзей через Интернет?)
Ход работы:
Поиск информации о значении имени и фамилии (обращение к словарям русских имен и фамилий, Интернету, беседа с родителями). Задание 1. Я сегодня. Напишите сочинение о своем имени, отчестве и фамилии. Что означает каждое слово в вашем полном имени? Почему вас так назвали? Побеседуйте с родителями, поинтересуйтесь в словарях и Интернете (источники укажите в работе). Наберите и сохраните текст на компьютере. (Здесь и далее материалы пересылались учителю с домашнего компьютера по электронной почте или приносились на флеш-карте).
Новообразования учеников. Для группы маленьких исследователей были проведены небольшие практические занятия в компьютерном классе школы для получения/закрепления навыков работы с текстовым редактором Microsoft Word, с поисковыми системами, электронной почтой.
Учитель: Знаете ли вы, что в Интернете можно найти ответ на любой вопрос? И сейчас мы научим того, кто не умеет, пользоваться системой поиска в Интернете. Мы познакомимся с поисковой системой.. Подключаемся к Интернету и начинаем поиск. Задайте ключевые слова: Хабаровский край или Хабаровск. Теперь посмотрим ссылки и документы, которые имеют эти ключевые слова. Как видите, таких документов очень много, и надо уметь выбирать достоверные источники, например, официальный сайт, научное общество, а не то можно набраться непроверенных слухов и над вами будут смеяться. Теперь задайте в поиске, например, свою фамилию Ученики работают 15 мин.
Учитель: Ребята, с помощью Интернета можно общаться на очень больших расстояниях, для этого не надо носить с собой компьютер, можно воспользоваться Интернет-кафе или ноутбуком для электронной почты письмо найдет вас где угодно! Но для этого нужен электронный адрес. Те, кто умеет пользоваться электронной почтой (называем фамилии), будут помогать тем, кто с почтой будет знакомиться (называем фамилии).
Задачи: 1 - войти в электронный ящик, 2- написать письмо по одному из предложенных адресов (секретные задания даются на листочках, например: Спросить у Ани М. задание по русскому языку), 3- ответить на входящее письмо, 4- выйти из ящика. На работу отпускается 15 мин. Ученики работают в парах.
Подведение итогов 1 мин. Учитель: Чему сегодня мы научились? (искать информацию в Интернете, работать с электронной почтой)
Параллельно проводится индивидуальное занятие по работе в Microsoft PowerPoint (создание и управление презентацией) с учеником, уже владеющим навыками работы в Интернете.
Исследовательская работа: выяснение, чем занимались предки, как и когда семья участников оказалась на Дальнем Востоке. Задание 2. Я вчера. Расскажите о прошлом вашей семьи (как оказались в Хабаровске, откуда приехали, почему). Наберите и сохраните текст на компьютере.
Задание 3. Я завтра. Напишите о своих мечтах и планах (чем хотите заниматься, когда вырастите, кем стать, где работать, что делать). Каким вы видите Хабаровск и наш край в будущем? Новые постройки, другие дороги, развлекательные комплексы, сады и парки, озера, реки и леса? Наберите и сохраните текст на компьютере.
Задание 4. Хабаровск сегодня. Напишите о том, чем вы гордитесь
Автор: Е.В. Байнова
Тэги: Цель мероприятия привлечь учеников к поисковой, раскрыть фактическую значимость полученных знаний по, русскому языку, окружающему миру, математике

Участвует: Моя Отчизна (конкурс завершён!)


ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Владимировна Лосева2011-12-13 01:11:54 - Светлана Владимировна Лосева
Поздравляю!!! Получилось!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо Вам огромное!
Хочется ещё раз процитировать Станислава Лема. на котором поставили первый обессмерчивающий эксперимент, стал бессмертным лишь на год. Дольше он не смог выдержать, потому что над ним бодрствовал комплекс из шестидесяти машин, запустивших мириады невидимых золотых проволочек во все закутки его организма. Неподвижный, он влачил плачевное существование посреди целой фабрики (так называемой перпетуальни). Следующий бессмертный, Добдер Гварг, уже мог ходить, но на прогулках его сопровождала колонна тягачей, навьюченных обессмерчивающей аппаратурой. Он тоже впал в отчаяние и покончил самоубийством. Преобладало, однако, мнение, что усовершенствование этого метода позволит создать микроувековечиватели, пока Хаз Бердергар не доказал математически, что ПУП (Персональная Увековечивающая Приставка) должен весить по крайней мере в 169 раз больше, чем обессмерчиваемый, если последний изготовлен по типовому эволюционному проекту. Ибо, как я уже говорил и как полагают также земные учёные, природа заботится лишь о горсточке генеративных клеток в каждом из нас, а прочее ей до лампочки.
Спасибо за ссылку!
Спасибо!!!
Фантазии... Какой-нибудь новый СПИД `выкосил` бы все равно и этих старцев. Природа баланс блюдет.
С одной стороны, это хорошо. Людям не пришлось бы умирать от многих болезней. А с другой стороны - плохо. При увеличении продолжительности жизни за счёт успехов медицинских наук, придётся резко сократить рождаемость. Получится мир, заселённый преимущественно стариками.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/