Род Белояров - Игорь Иванович Бабанов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Игорь Иванович Бабанов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Игорь Иванович Бабанов / Блог / Род Белояров


ЗАПИСЬ #1522

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 марта 2018, 08:18, автор - хозяин блога
Игорь Иванович Бабанов

Род Белояров

Раi рьека есь Влiка 
i одЪляшыть ны оде iна люды 
а теще до море Фарсiсте 
Ту бо муж роду БелЯру 
iде по ту странiу Рая рьекы 
а упрезi тамо госте Сiньсте 
iдущя до Фрянжец 
яко Iегунштi суте на острове свы 
а пожедяшут госте 
да оберуть iе 
Бя то за полусты ляты АлдорЪху 
А iесще древе она бя 
род БелЯров сыльнi мьгунщ 
Те гостi 
оденiщасе за муже БелiЯру 
а рЪкоща яко да ему 
стребро за то 
а два комоне злата 
Iдяху iндЪ 
а iзстеще грозе Iегунсте 
А тако мiмо iдяху ГодЪм 
якве суте такожде зурiве 
на Прядьво 
а на Нiперы 
А комонЪз iех 
нЪсте пощестен 
а дваще дане беряi 
То бо госте 
кунеща ны 
о се повртьшя до земе СiньстЪ 
а не прiде уж нiколiбва 
Дощ.9а,б  Ра (раi) река (река Волга) есть влика и отделяет нас от иных людей и течет в море Фарсисткое (Персидское, Каспийское). Тут ведь муж рода Белояра, пошел по ту сторону Ра (раi) реки и упредил там гостей (торговых) Синьцев (китайских), идущих к Фряжцам (к тем, кто занимался продажей китайского шелка римлянам во II-III веках?), что Гунны на острове своем (в Каспийском море?) и поджидают (торговых) гостей, чтобы обобрать их. Было то за полста лет до Алдореха (Времена Алдореховы в ВК - времена Агиульфа, который правил 33 года с 317 по 350. В 317 заключил союз с с царем росомонов-антов Божем. Остальных обложил данью). А еще древнее был род Белояра сильным и могучим (Да и потом Белояр, первенец Руса и внук Богумира после 381г. придет с родом к Днепру-Словутичу и на переходе через Днепр возведет городок БелоярБрод, который уж потом будет называться Киевом. Да и вспомним Белояра Криворога (702-780), который пытался вернуть торговый Сурож и воевал с греками Херсонеса). Те гости оделись как мужи Белояра и сказали, что дадут ему сребра за то и два комоня (коня) злата. И пошли иначе и избежали угрозы (нападения) Гуннов. И так мимо прошли Готов, которые суть такоже свирепы на Прядьве (на Дону?) и на Непре (Днепре). А князья (комонезья) их (Готов) не есте почестны и дважды дань берут. Так вот гости, стремившиеся (госте текунеща) к нам, повернулись в землю Синьскую (обратно), и не пришли (они) уж никогда 
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_336.htm
6511071-8a0762ae8994130b.jpg 
Таблица 1. Карта памятников первой половины I тысячелетия н.э. (cлавкинский и лбищенский III - IV вв. н.э типы). 
1 - Славкино I; 2 Славкино II; 3 - Крепость Кондурча; 4,5 - Лбище; 6,7 Переволоки 
Вопрос о происхождении населения, оставившего памятники Лбищенского типа, весьма сложен и в настоящее время не может быть решен окончательно. Основная масса горшков и мисок с городища Лбища находит аналогии в "классической" зарубинецкой культуре, в частности в верхнеднепровском ее варианте. 
Несмотря на то, что городище Лбище относится к IV в., его керамический комплекс весьма архаичен. Он сохраняет многие черты, характерные для керамики "классической" зарубинецкой культуры (высокий процент сосудов с лощением, горшки со сглаженным ребром, миски с зигзагообразным профилем и т.д.) в большей степени, чем керамические комплексы позднезарубинецких памятников конца I - II вв. н.э., в которых сильнее ощущаются влияния инокультурных элементов (пшеворских, сарматских, юхновских, культуры штриховой керамики). 
Сохранение в лбищенской керамике черт "классической" зарубинецкой культуры, видимо, можно объяснить тем, что зарубинецкое население переселилось в Среднее Поволжье до того, как успело вступить в контакты с инокультурными группами населения. Правда, в Среднем Поволжье зарубинецкие поселения конца I—II вв. н. э. не известны, но это можно объяснить слабой изученностью памятников первой половины I тысячелетия н.э. в этом регионе. Отмеченная близость керамических комплексов городища Лбище и верхнеднепровских зарубинецких памятников позволяет предположить, что исходным районом миграции западного населения было Верхнее Поднепровье. Это предположение подтверждается наличием на лбищенских и верхнеднепровских памятниках наземных жилищ. 
Вместе с тем нельзя не отметить, что планировка поселения, типы глинобитных печей и хозяйственных построек городища Лбище имеет много общего с памятниками Черняховской культуры Верхнего Поднестровья (Рипнев II), что, возможно, свидетельствует об участии в формировании вышеупомянутых памятников общих этнических элементов. 
Переселившееся в Среднее Поволжье население продолжало поддерживать контакты с племенами Черняховской культуры, на что указывают находки вещей, близких к Черняховским (пластинчатая подвязная фибула, бронзовые пряжки, ведерковидные подвески, а также фрагменты гончарных сосудов с полосчатым лощением, близких к черняховским). 
Среднее Поволжье привлекало переселенцев благодаря своим благоприятным природным условиям (наличие плодородных черноземных почв и достаточно влажный климат), что весьма немаловажно для земледельческого населения. Кроме того, в начале I тысячелетия н.э. Среднее Поволжье было слабо заселено. Немногочисленные группы городецкого населения были довольно быстро ассимилированы пришельцами. 
Материальная культура памятников лбищенского типа близка к именьковской. Жилища самых ранних именьковских поселений (Бахиловское селище) имеют много общего с котлованами городища Лбище. В именьковской культуре продолжают бытовать многие типы округлобоких горшков, известных на городище Лбище. Одинаковы глиняные диски и миниатюрные сосуды. Есть сходство в технологии изготовления лбищенской и именьковской керамики. Все перечисленное позволяет отнести памятники лбищенского типа к раннему этапу именьковской культуры и датировать их IV веком. 
6511072-606ecfaeb15782ac.jpg 
Таблица 8. Изделии из цветных металлов и стекла с городища Лбище. 
1 - шейная гривна; 2-4 - пряжки; 5 - щиток от пряжки; 6 - украшение-лунница; 7- фибула; 8 - наконечник ремня; 9 - зеркало; 10 - бусина. 1-8 - бронза; 9 - серебро; 10 - стекло 
История Самарского Поволжья с древнейших времен до наших дней. Ранний железный век и средневековье. Глава третья. Памятники начала эпохи великого переселения народов (II-IV века н.э.) (Г.И. Матвеева)…Памятники лбищенского типа. с.98-111. Москва: Издательство «Наука», 2000  
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/I/''Istoriya_Samarskogo_Povolj'ya_''/_''Istoriya_Samarskogo_Povolj'ya_''.html 
6511073-9aac198312c69c50.jpg
Глиняные сосуды. Городище Лбище
6511074-64be3dfbdfb44d41.jpg
Фибула. Бронза. Городище Лбище
6511075-2f2f4dd611b20fe2.jpg 
Зеркало. бронза. Городище Лбище 
http://old.alabin.ru/alabina/exposure/expositions/archaeology_hall/person/  
Поволжские венды  
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_823.htm




ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Павловна Горожанцева2018-03-16 13:20:57 - Елена Павловна Горожанцева
а я родилась и выросла в поселке Белоярском

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Ирина Валентиновна. !!
Добавлю. Я люблю свою работу! Я приду сюда в субботу И, конечно, в воскресенье. Здесь я встречу День рожденья, Новый год, 8 Марта. Ночевать здесь буду завтра. Плащ-палатка, вещмешок - У супруга будет шок! Если я не заболею, Не сорвусь, не озверею, Здесь я встречу все рассветы, Все закаты и приветы! От работы дохнут кони. Ну а я бессмертный пони! Но однажды на работе, Если вы меня найдете, - Без движения лежу И от радости не ржу, Знайте : я трудом добита И откинула копыта. А баскетболистами нашими горжусь.
...
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи.. Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!! Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент. Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией: Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень. Ну, это кому что больше понравится. 6765519-a3298085 С вет утра раннего с церковной позолотой И з тучки вынырнул застенчивым лучом, Р осой умылся, отбросил томную дремоту Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом Н о аромат сирени плыл уже дворами, Ю жанки, полюбившей нашу Русь, Ш алом Вам, люди Мира без страданий! К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять, А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей... 6814069-a3298085 Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню.... Выпал снег на тюльпаны в цвету Ночью посланный к ним словно тать, О весне заморозив мечту, Он хотел красоту их отнять. Он украл у тюльпанов тепло, Волю к жизни надеясь сломить, Но ему вопреки и назло Победило желание жить. Просчиталась коварная ночь, Напустившая снежный дурман, День прогнал наваждение прочь, И как прежде прекрасен тюльпан... Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/