Учение о Логосе в его истории - Игорь Иванович Бабанов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Игорь Иванович Бабанов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Игорь Иванович Бабанов / Блог / Учение о Логосе в его истории


ЗАПИСЬ #2381

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 ноября 2021, 04:12, автор - хозяин блога
Игорь Иванович Бабанов

Учение о Логосе в его истории

Трубецкой Сергей Николаевич
Учение о Логосе в его истории. Том I
Издательство: Тип. Г. Лисснера и А. Гешеля. Москва,1900г., 465с.
Докторская диссертация С. Н. Трубецкого посвящена понятию «логоса», возникшему в греческой философии и утвердившемуся в христианском богословии. Автор ставит цель выяснить, каким образом христианство, которое признает разум как объективное всемирное и сверхмирное начало, усвоило это понятие для выражения своей религиозной идеи и насколько оно в действительности ей соответствует.
«Имеет ли какой-нибудь разумный смысл человеческая жизнь, и если да, то в чем он заключается? Имеет ли разумный смысл и разумную цель вся человеческая деятельность, вся история человечества и в чем этот смысл и цель? Имеет ли, наконец, разумную цель весь мировой процесс, имеет ли смысл существование вообще?» – вот главные вопросы, которые ставит философ и дает на них ответ.
Оглавление
Введение 4
Часть первая.
История идеи логоса в древней философии.
Глава I. Учение о логосе в связи с развитием греческого умозрения до эллинистической эпохи 16
I. Древнейший период 16
II. Софисты и Сократ 21
III. Платон 25
IV. Аристотель 33
V. Стоики 41
VI. Разложение стоицизма 62
Глава II. Схоластика эклектизма и зарождение религиозной философии 65
Глава III. Филон и его предшественники 80
I. Предшественники Филона 80
II. Филон и его литературная деятельность 101
III. Аллегорический метод Филона 117
IV. Учение Филона о Боге и его силах 126
V. Учение о Логосе 140
VI. Психология Филона 145
VII. Этика Филона 155
VIII. Оценка учения Филона 160
Глава IV. Греческая теософия до неоплатонизма. Плутарх 171
Часть вторая.
Исторические основы христианского Богосознания - 202
Глава I. Мессианический идеал евреев 204
Глава II. Идеи Бога 237
Глава III. Еврейская апокалиптика 268
Глава IV. Зарождение гностицизма 319
Глава V. Христос. Общие замечания 383
Ветхий и новый завет 399
Учение о царстве божьем 407
Богосознание Христа 426
Приложение 462





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.
Возвращение в 45-ом 6725917-a4293697 За Днём сирени День Победы Расцвёл в улыбках и слезах, В объятиях, стрельбою в небо, Но без цветов пока в руках. Сирень своё возьмёт по праву: Собой украсит путь прямой Души солдата, что со славой Летит, летит уже домой. Стучат колёса, песни, толки, Бегут навстречу провода, Войной разбитые посёлки, Печные трубы, города... Своя земля!.. Всё понимают... Но как от глаз разруху скрыть! Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь услужить. Вот остановка Жёны, дети... Пытливый материнский взгляд... Рукопожатия... букеты Сирени... Вновь стучат, стучат Колёса, приближая час Большой, конечной остановки. Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, гимнастёрки...
Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора. Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/