О себе - Ольга Евгеньевна Бедаш
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 5039
 Посетителей: 2413
 Подробности









Ольга Евгеньевна Бедаш

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 О себе




О  себе

Бедаш

Ольга Евгеньевна

2016-17    у ч.год

 

                                                       Общие сведения

Дата рождения (дата, месяц, год)

19 ноября 1962 г.

Место рождения

С.Серебряное Сучанский район Приморский край

Адрес личного сайта, блога и т.д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://www.proshkolu.ru/user/bedashc/

 

Адрес школьного сайта в Интернете

http://www.proshkolu.ru/org/mirn5/

 

 

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МКОУ «Брединская ООШ №5»

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Преподаваемые предметы

Литературное чтение, русский язык. математика, окружающий мир, технология

Классное руководство в настоящее время , в каком классе

2 класс

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

34 года

Квалификационная категория

высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

2004 г. – Грамота Министерства образования Челябинской области

2010г.-  Почётная  грамота  отдела образования администрации  Брединского муниципального района

2016 г.- Почётная грамота Главы Брединского муниципального района

 

3.  Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Магнитогорский  Государственный Педагогический Институт, 1989 г.

Специальность, квалификация по диплому

специальность: «Педагогика и методика начального обучения», квалификация – учитель начальных классов

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)

-«Изучение истории религий и воспитание духовно- нравственной культуры школьников. Основы православной культуры» 2014г.

-«Формирование образовательной среды с использованием информационно- коммуникационных технологий» 2014г.

-«Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные образовательные стандарты общего образования» 2015г.

-«Обеспечение безопасности персональных данных при обработке в информационных системах персональных данных»  2015г.

-«Проектирование адаптированной образовательной программы общеобразовательной организации» 2015г.

 

Основные публикации (в т.ч. брошюры)

Издание «NUMI.RU» (внеклассное занятие «В гости к осени») 2011 г. , в издании viki.rdf.ru  «Осень в гости к нам спешит», «Осторожно-огонь», «Употребление предлогов в речи», «В гости к зиме») 2011 г. ,в электронном периодическом издании «Педагогическая газета» («Трудности обучения леворуких детей»)  2014 г. ,в электронном периодическом издании «Педагогический мир» (внеклассное занятие «Что, где, когда?» ) 2014 г.

 

 

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных и федеральных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Разработала инновационный проект практической направленности «Мой Брединский край» по окружающему миру и внеурочной деятельности «Народоведение».

 

 

 Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«Я собираю капли знаний, укрепляя их каплями терпения, я дарю капли любви, ища капли мудрости, я ловлю капли радости, храня капли надежды, пусть их этих капель собираются реки и моря счастливого будущего моих учеников».

Почему нравится работать в школе

 Профессия учителя - это  мой образ жизни. Обучая, я каждый день учусь заново вместе со своими учениками, находя новое в каждом уроке.  Школа не даёт мне стареть, сохраняя молодость души и сердца.

Я люблю свою профессию и не мыслю себя вне школы.

 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Профессионализм в своём деле, активная жизненная позиция,  патриотизм, интеллигентность.

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/