706100749 - Елена Ивановна Беккер
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки немецкого языка
 ▫ Книга для учителя .11 класс
 ▫ Театральные пьесы
 ▫ Карточки к урокам.
 ▫ Электронные журналы и книги для детей и молодёжи.
 ▫ Модульный урок.Ein Tag unseres Lebens.Wie ist er?
 ▫ Видеофильмы к урокам немецкого языка. (Источник интернет)
 ▫ ГИА и ЕГЭ
 ▫ Курсы 2014
 ▫ Die Materialsammlung für Kindersprachzirkel
 ▫ Обобщающий урок в 6 классе `На улице листопад`
 ▫ Для тех, кто любит вкусно готовить!
 ▫ Аттестация
 ▫ Классное руководство.
 ▫ Кл.час `Мы все разные, но мы равные`
 ▫ Немецкие песенки
 ▫ Константин Дерр
 ▫ Здоровье-дороже золота.
 ▫ Всё обо всём
 ▫ Труды моих детей.
 ▫ Учим,развивая.
 ▫ Мой профсоюз.
 ▫ Материалы из методической газеты `Deutsch`
 ▫ Коллекция картинок и анимашек.ФОТО.
 ▫ Великая Пасха
 ▫ Первомай и День Победы.
 ▫ О женщине
 ▫ Надписи
 ▫ Пожелания
 ▫ Стихи.
 ▫ МОЯ СЕМЬЯ.
 ▫ К комментариям
 ▫ Моя малая Родина.
 ▫ Цветочки из моего садочка.
 ▫ С ДОБРЫМ УТРОМ
 ▫ С Днём рождения.
 ▫ 2015 год
 ▫ Мой любимый 11 класс.Фото.
 ▫ Бал медалистов.
 ▫  Электронные журналы для всей семьи.
 ▫ 2012 год - год ДРАКОНА.
 ▫ Дракон-дракончик- -дракоша...Блюда к новогоднему столу.
 ▫ Сувениры и ёлочные игрушки своими руками.
 ▫ Рождество
 ▫ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
 ▫ Для женщин... и не только
 ▫ Учителю и ученику...
 ▫ Unsere Festivals. Fotos.
 ▫ МОЙ САЙТ
 ▫ 2015 год. Музыкальные фоны файлы к сценариям.




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Ивановна Беккер

Папка "Великая Пасха"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Без названия

Без названия
Без названия
Без названия

 706100749




Без названия - Елена Ивановна Беккер

Источник: интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое,Ирина Анатольевна
Знаю один город, в котором какие-то несознательные юноши ослепили лазерными указками самолёт. На другой день в магазинах города НЕ СТАЛО лазерных указок. Сразу и без всяких `Что за дела?!` и т.п.
Спасибо! Хоть вы подтвердили мои мысли о законных методах воздействия на ученические провокации учителя. А то уставы школы читать, применять другие методы обучения (какие?), запрет наушников, вплоть до применения политической воли, в общем, одни разговоры без конкретики.
Я работаю учителем в обычной средней школе 24 года. Классы со 2 по 11. Еще работала параллельно 8 лет в медучилище города Москвы. Так что опыт общения с учениками всех возрастов имею достаточный. Вызов к доске - вполне законный метод и отметка за работу на уроке тоже законный метод. Несколько раз обращаешься с вопросом по ходу урока и ставишь отметку. После урока пишешь докладную по отметке и ситуации. И дальше в том же ключе. То есть привлекать классного руководителя, родителей. Делиться ответственностью за последствия, а не брать все на себя. Копии докладных хранить в папке с описаниями ситуаций и датами. Это чтобы позже не было претензий за двойки в году и на экзаменах. Я делаю так. Проблем нет. А резать чужое имущество опасно с любой точки зрения. А если нервы слабые - надо искать другую работу.
Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично. Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия единственно правильного решения. А как она должна была отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание, но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж. Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что он не слушает и не желает вникать в суть происходящего? Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а? Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что такие методы есть и они не унижают учителя.
Какая Вы, Галина Геннадьевна, умничка! Спасибо за Ваш труд и желание делиться с нами!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/