Журнал для всей семьи `Любимая` № 9 2011 - Елена Ивановна Беккер
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки немецкого языка
 ▫ Книга для учителя .11 класс
 ▫ Театральные пьесы
 ▫ Карточки к урокам.
 ▫ Электронные журналы и книги для детей и молодёжи.
 ▫ Модульный урок.Ein Tag unseres Lebens.Wie ist er?
 ▫ Видеофильмы к урокам немецкого языка. (Источник интернет)
 ▫ ГИА и ЕГЭ
 ▫ Курсы 2014
 ▫ Die Materialsammlung für Kindersprachzirkel
 ▫ Обобщающий урок в 6 классе `На улице листопад`
 ▫ Для тех, кто любит вкусно готовить!
 ▫ Аттестация
 ▫ Классное руководство.
 ▫ Кл.час `Мы все разные, но мы равные`
 ▫ Немецкие песенки
 ▫ Константин Дерр
 ▫ Здоровье-дороже золота.
 ▫ Всё обо всём
 ▫ Труды моих детей.
 ▫ Учим,развивая.
 ▫ Мой профсоюз.
 ▫ Материалы из методической газеты `Deutsch`
 ▫ Коллекция картинок и анимашек.ФОТО.
 ▫ Великая Пасха
 ▫ Первомай и День Победы.
 ▫ О женщине
 ▫ Надписи
 ▫ Пожелания
 ▫ Стихи.
 ▫ МОЯ СЕМЬЯ.
 ▫ К комментариям
 ▫ Моя малая Родина.
 ▫ Цветочки из моего садочка.
 ▫ С ДОБРЫМ УТРОМ
 ▫ С Днём рождения.
 ▫ 2015 год
 ▫ Мой любимый 11 класс.Фото.
 ▫ Бал медалистов.
 ▫  Электронные журналы для всей семьи.
 ▫ 2012 год - год ДРАКОНА.
 ▫ Дракон-дракончик- -дракоша...Блюда к новогоднему столу.
 ▫ Сувениры и ёлочные игрушки своими руками.
 ▫ Рождество
 ▫ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
 ▫ Для женщин... и не только
 ▫ Учителю и ученику...
 ▫ Unsere Festivals. Fotos.
 ▫ МОЙ САЙТ
 ▫ 2015 год. Музыкальные фоны файлы к сценариям.




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Ивановна Беккер

Папка " Электронные журналы для всей семьи."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Между нами женщинами. №39 октябрь
`Травинка` № 19,октябрь,2011
Золотой сборник рецептов.№6,2011
Детский журнал `Весёлый колобок`
Мой уютный дом,ноябрь,2011
Вяжем сами. Праздничные модели к Новому году, №11 2011.zip

 Журнал для всей семьи `Любимая` № 9 2011





Источник: интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я работаю учителем в обычной средней школе 24 года. Классы со 2 по 11. Еще работала параллельно 8 лет в медучилище города Москвы. Так что опыт общения с учениками всех возрастов имею достаточный. Вызов к доске - вполне законный метод и отметка за работу на уроке тоже законный метод. Несколько раз обращаешься с вопросом по ходу урока и ставишь отметку. После урока пишешь докладную по отметке и ситуации. А резать чужое имущество опасно с любой точки зрения. А если нервы слабые - надо искать другую работу.
Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично. Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия единственно правильного решения. А как она должна была отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание, но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж. Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что он не слушает и не желает вникать в суть происходящего? Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а? Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что такие методы есть и они не унижают учителя.
Какая Вы, Галина Геннадьевна, умничка! Спасибо за Ваш труд и желание делиться с нами!!!
Представляется, что у нас вот это вот всё может происходить так же, как в параллельном посте про учительницу, наушники, ножницы, кофту и ученика: тот сидел в наушниках, потому что `родился в России`. И тут так же будет: родился в России, значит, не трожьте меня со своей теорией эволюции. А то вы меня оскорбляете и вообще я вас засужу. Я ж в России родился. Не хочу обидеть учащихся, но в их возрасте в чём они разбираются из христианства-то... Настоящего христианства, я имею ввиду. А не номинального (вновь `Я ж в России родился, значит...` - да ничего это не значит сакрального!). Да и в номинальном - `тянут` ли? Да ладно, тянут... Тем паче уж отечественная версия этого религиозного учения вообще ускакала куда-то. Хотя оно и понятно: вот и плоды привнесения чужой иноземной религии даже не от `первоисточников`, а уже модифицированной византами под свои `шкурные интересы`, простите. Плоды насаждения вначале огнём и мечом, а потом организацией зазубривания без понимания смысла обывателями (неграмотными в массе своей). Плоды несостоятельности в искоренении древнейших верований, обрядности, мифологии и, собственно, ДУХА народа, изначально организованного и развивавшегося в суверенной, так сказать, модели общественных отношений. Совершенно несхожей с навязываемой. В итоге - вот реально, будет через `Я ж в России родился!`, вот чесслово!
Спасибо большое! Очень интересно! И полезно, особенно для молодых специалистов))
А в чем пострадает принцип (принципиальность), если ученик расскажет научную теорию, а затем найдет в ней слабые с его точки зрения пункты и представит свое вИдение того или иного явления? В любом случае опровергнуть можно только то, в чем разобрался, а оно не совпало с твоей точкой зрения.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/