|
|
Татьяна Степановна Бирюлина
Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста опытом, как вы применяете системно-деятельностный подход на уроках. Через неделю даю открытый урок. Подскажите что-нибудь интересное, новое.
|
| 2013-02-06 12:59:10 - Татьяна Александровна Подосенина Самым новым будет искренность и подлинный интерес к детям, к уроку. | | 2013-02-06 13:04:28 - Наталья Можно узнать какой урок? | | 2013-02-06 13:08:04 - Надежда Владимировна Лукьянова И мне интересно. У меня открытый урок в следующий вторник. | | 2013-02-06 13:12:48 - Наталья Терентьевна Морозова Если коротко выразить суть деятельностного подхода в обучении, то примерно так.
Вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться. | | 2013-02-06 13:12:59 - Наталья Если математика, могу предложить кое-что интересное. И ещё тему бы неплохо знать. тогда смогу предложить больше) | | 2013-02-06 13:15:12 - Татьяна Степановна Бирюлина География, урок-обобщение по Африке. | | 2013-02-06 13:22:28 - Татьяна Федоровна Корниенко проведите интегрированный урок с учителем литературы `Африка и поэзия Гумилева`.
http://be.convdocs.org/docs/index-102808.html | | 2013-02-06 13:37:59 - Наталья Интересный урок. У меня в 3 классе был такой опыт по окружающему миру. Урок-проект `Прогноз погоды`(интегрировала русский, математику, литературу, ведущий-окр.мир). Начинали с того, что получили письмо, в котором надо было восстановить текст-инструкцию. Далее собрались в путь. Переход от чемодана к геометр. фигурам (просчитали периметр...). Класс сидит группами. Имитировали (динамичная пауза) езду на поезде, самолёте и т.д. переместились за другие столы. `Прибыв` попали `опрос-центр`.(один координатор в группе проводит опрос членов группы и фиксирует результаты. Это дом.з. и материал для повторения. У меня это были темы`Изолинии. Движение Земли. Пояса Земли.).После опроса, анализ `Доски ориентировки (на ней намёки на тему и цель урока, модифицированные подсказки. У меня это были: туча, солнце и изолинии), тема, цель, проблемная задача. Ну и дальше проект `Прогноз погоды`, подвязка с литературным произведением. Задания урока детьми фиксировались в маршрутный лист, разделённый на зоны (рус.яз., литер., матем, окр.мира). В итоге. Рефлексия велась по записям маршрутного листа.
Попыталась более менее понятно и кратко описать. Может, какие-нибудь моменты помогут Вам с идеей. Успехов) | | 2013-02-07 11:58:35 - Татьяна Степановна Бирюлина Всем огромное спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|