Вначале мир был погружён в тьму. И тьмой той
была школьная доска. Тогда решили боги отделить тьму от света, и создали мел.
Но не было того, кто управлял бы всем этим, да не просто управлял, а владел
виртуозно, изо дня в день, денно и нощно. Долго думали, так долго, что не
заметили, как у доски появился хозяин: он взял в руки мел и написал:
"Первое сентября".
И был день, и было утро - день первый - рождение
Учителя.
Проходили дни, недели: искрошился мел, потускнела доска,
постарел Учитель. И поняли боги, что мир опять скоро погрузится в хаос. Долго
думали и создали - Ученика. Как засияло всё вокруг, как радостно
заскрипел мел в руках учителя, как возродился сам учитель.
И был день, и было утро - день второй -
рождение Ученика.
И креп союз двоих с каждым днём, как много им нужно было
сказать друг другу. Учителю - передать знания и любовь, большие знания и
большую любовь, а Ученику - успеть отблагодарить учителя. И опять
задумались боги, как соединить эти два желания. Пролетал тут голубь, птица
сизокрылая, то ли весть несла кому, то ли миру радовалась. И поняли боги -
нужны крылья, как у этой птицы, и Учителю с Учеником.
И был
день, и было утро - день третий - рождение Крыльев.
Высоко воспарили к небесам мысль Учителя и его Ученика,
наполнила мир гармонией и светом, любовью и благодатью.
И был день, и было утро - день четвёртый - рождение Мысли.
Долго царствовала она на земле, долго украшала землю, долго
скрепляла союз Учителя и Ученика, пока не стала тускнеть. И вновь задумались
боги о несовершенстве своих деяний. И Учитель есть, и Ученик есть, и
Мысль, как на крыльях, отрывает их от бренного... И придумали.
И
был день, и было утро - день пятый - рождение Школы.
Светлая и просторная, уютная и красивая, Школа сразу
наполнилась голосами детей. Зазвучал весёлый смех, захлопали двери кабинетов,
заливисто запел звонок. И учебники появились, и тетради, и даже цветы на
подоконниках. Заскучали вдруг боги: всё сделали, мир изменили, кому теперь они
нужны? Несправедливо получается. Но бежал тут по коридору мальчишка - на урок
опаздывал, чуть не падая, бросил на ходу: "Опять родителей в школу вызовут".
И поняли боги - самое главное не сделали.
И был день, и было утро - день шестой - рождение Семьи и Школы.
Поднялись боги на Олимп - чудо как хороша Земля! Каждый
листок радуется, каждая птаха ликует. И решили боги - пусть и у Учителя будет
праздник!
И
был день, и было утро - день седьмой - рождение Дня Учителя!
Автор эссе
Белякова Л.М.
.
Тэги:
крылья учителя