|
|
Ольга Петровна Бод
Рабочая программа по информатике 9 класс
|
|
|
| МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШЫРГАЙТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Рассмотрено и одобрено: Согласовано: Утверждено:
на педагогическом совете школы завуч по УВР директор МБОУ Шыргайинская СОШ
Протокол№ 3 от 25.06.2015 _____Э.И.Тужалова _________О.П.Боделукова
от 25.06.2015 Приказ № 93 от 26.06.2015
Рабочая программа
по информатике и ИКТ
9 класс
2015-2016 учебный год
Учитель:
Боделукова О.П.
I.Пояснительная записка
а) Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе:
1.Федерального закона Об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273.
2.Федерального компонента государственного стандарта (среднего общего образования), утвержденного Минобразования России от 05.03.2004г. №1089.
3.Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации от 09.03.2004г. №1312.
4.Регионального базисного учебного плана от 15.08.2005г. №512
5.Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014 - 2015 учебный год;
6.Авторской программы Угриновича Н.Д. Программа курса Информатика и ИКТ для основной школы (8-9 классы), опубликованной в сборнике, - Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. / Сост. М.Н. Бородин. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.), а так же с учетом примерной программы основного общего образования по курсу Информатика и ИКТ.
7.Учебного плана школы на 2015-2016 учебный год. Приказ № 93 от 26 июня 2015 года.
б) Структура рабочей программы:
1.Пояснительная записка.
2.Требования к уровню подготовки учащихся.
3.Учебно-тематический план.
4.Содержание программы учебного курса.
5.Перечень учебно-методического комплекса.
6.Учебно-тематическое планирование.
в) Общая характеристика учебного предмета
Информационные процессы и информационные технологии являются сегодня приоритетными объектами изучения на всех ступенях школьного курса информатики. Одним из наиболее актуальных направлений информатизации образования является развитие содержания и методики обучения информатике, информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества. В соответствии со структурой школьного образования вообще (начальная, основная и профильная школы), сегодня выстраивается многоуровневая структура предмета Информатики и ИКТ, который рассматривается как систематический курс, непрерывно развивающий знания школьников в области информатики и информационно коммуникационных технологий.
Основным предназначением образовательной области Информатика на II ступени обучения базового уровня являются получение школьниками представление о сущности информационных процессов, рассматривать примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике, классификация информации, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т.д. Это помогает ребенку осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нем ориентироваться, формировать основы научного мировоззрения.
Автор: Боделукова О.П.
| Тэги: рабочая программа по информатике 9 класс
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Александр Леонидович, спасибо.
Хорошо сказано!!! ▫ Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего
ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос.
Не находите? ;)
Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два.
В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина.
Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош.
Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь.
Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство,
-Нет, не менял.
-Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было..
-Вам от этого случились проблемы?
-А почему не проходили диспансеризацию?
- А она мне для чего??
Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови.
-Флюорографию давно не проходили, Не положено.
Коротенько:
Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за...
Клиент всегда прав.
▫ Снято с публикации по требованию правообладателя ▫ Снято с публикации по требованию правообладателя ▫ Алла Олеговна, добрый день!
Очень понравилась песня `Выросли`, но не могу скачать ноты. А хотелось, чтобы дети исполнили под живую музыку. Пишет: ` Не возможно скачать безопасно, и компьютер сам удаляет файл.
Вышлите ноты, пожалуйста, на адрес lara.krasinagmail.com. Благодарю!
Значок `собака` не сохраняется перед gmail. ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то: типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотину мыши..
|
|
|
|
|