20180625_123629 - Ирина Николаевна Большедворова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Николаевна Большедворова

Папка "Галерея"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Без названия

Без названия
Без названия
Без названия

 20180625_123629




Без названия - Ирина Николаевна Большедворова




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



в автобиографической поэме Колокола собора чувств Северянин рассказал о Сонке Софье Шамардиной, которой Северянин и Маяковский были одновременно увлечены. Им на совместных поэтических вечерах потребовался женский элемент. Победительно красивая, Шамардина идеально подошла для эстрады. Северянин придумал ей театральное имя: Эсклармонда Орлеанская. Читая стихотворение В коляске Эсклармонды, специально написанное Северяниным для неё, златоблондая Сонка сводила с ума переполненные залы. Я еду в среброспицной коляске Эсклармонды По липовой аллее, упавшей на курорт, И в солнышках зеленых лучат волособлонды Зло-спецной Эсклармонды шаплетку-фетроторт: Взорвись, как бомба, солнце! Порвитесь, пены блонды! Нет больше океана, умчавшегося в ту, Кто носит имя моря и солнца - Эсклармонды, Кто на земле любезно мне заменил мечту! Казалось бы, победа (любовная) оказалась на стороне Игоря Северянина, ведь это он привез девицу в Петербург, он поселил ее у себя на Средней Подьяческой, и она там слегла, занемогла, пришлось отвезти в лечебницу: якобы воспаление почек. Но оказалось намного прозаичнее: аборт от Маяковского. Северянин был в отчаяньи. Он адресует ей стихотворение Никчемная: Ты меня совсем измучила может быть, сама не ведая; Может быть, вполне сознательно; может быть, перестрадав; Вижусь я с тобой урывками: разве вместе пообедаю На глазах у всех и каждого, - и опять тоска-удав. Слушай, чуждая мне ближница! обреченная далечница! Оскорбить меня хотящая для немыслимых услад! Подавив негодование, мне в тебя так просто хочется, Как орлу - в лазорь сияльную, как теченью - в водопад! Много лет спустя Софья Шамардина опишет эту историю в своих воспоминаниях Футуристическая юность. А Северянин посвятит ей любовный цикл: Люби меня, как хочется любить, Не мысля, не страшась, не рассуждая. Будь мной, и мне позволь тобою быть. Теперь зима. Но слышишь поступь мая? Мелодию сирени? Краски птиц? Люби меня, натуры не ломая! Бери меня! Клони скорее ниц! *** Не избегай того, что быть должно: Бесцельный труд, напрасные усилья, -- Ведь ты моя, ведь так предрешено! О, страсть! расправь пылающие крылья И за собой в безбрежность нас взорли. И скажем мы, в восторге от воскрылья: `Да, мы с собой бороться не могли`.
Наталья Николаевна! Вы снова поражаете нас такими интересными рассказами! Вот где бы я еще могла почитать такую интересную историю про Маяковского и Софью! Спасибо, умница вы наша!
ОЧЕНЬ интересно!!!! Благодарю!
Добрый день! Хорошая работа! Спасибо вам! Вы могли бы поделиться фосами по чеченской литературе за 4 класс, если есть?
(умении писать грамотно)-это точно не моя тема:-))) Вячеслав Викторович,мне не хотелось бы путать индивидуальный почерк педагога в работе и оригинальность подачи материала о педагогической деятельности. Обобщить и систематизировать свое представление о работе в школе можно и без изюминки изложения. Реальная индивидуальность человека от этого не пострадает. Оставляю за собой и за Вами право на собственное прочтение и восприятие текста:-))) (эта характеристика полностью подходит любому творческому педагогу)-это только говорит о том, что в творческой работе учителя есть свои закономерности,может только приходим мы к ним разными индивидуальными траекториями( что не умаляет их ценности)
Возможно, что-то передернула (перепутала реплики), но в ответ на однобокую реакцию дядечек-молодцов. Ну что поделать, эмоции училки, которая сталкивается ежедневно с этими проблемами. Ситуация, например, реальная прошлогодняя. Дежурная учительница на лестнице видит компанию 7-классников, занятых чем-то общеинтересным. Оказывается, один жует вещество, остальные ждут очереди своей. Училка ведет жующего в кабинет, тот по дороге сплевывает все в урну. Цвет слюны - желтый. Десны - окрашены. И т.д. Понятное дело, школа вызывает родителей. Так вот родители адекватные с пониманием отнеслись и стали решать проблему вместе со школой. А родители жевавшего предъявили претензию, что нет фото и видеодоказательств о причастности их ребенка к этому инциденту. То есть по их реакции получилось тоже - привлечение нездорового интереса к проблеме. И чуть ли не школа выдала вещество их отпрыску. Нечто подобное происходит и здесь в комментариях. К счастью, в нашей школе научились решать многие проблемы успешно. С тех пор пока кроме редких случаев курения ничего не проявлялось. Но АКЦИЮ все-таки тоже провели по горячим следам. А про формализмы я тоже уже ответила, что все зависит от взрослых, которые находятся в сложившихся обстоятельствах. Чего из данного поста не было явно, что все прошло формально и для галочки. Так что на личности я перешла частично по примеру тех, кто на мою личность перешел так же (см. выше). Да и уход от темы конкретной на глобальные наркотрафики и прочие проблемы государства - не моя затея. У меня все в русле слов автора поста. Ну, возможно, прочитав комментарии мужиков-молодцов, данных в общем русле, под влиянием эмоции что-то и поменяла местами. Уж ИЗВИНИТЕ. Просто то, что происходит вокруг с детьми в реале, и то, как среагировали дядечки-молодцы, вызвало определенные эмоции. А тема очень актуальная именно на `низшем` уровне в связке учитель-ученики. Что очень далеко и от наркокортелей, и даже от полиции. Даже родители этого НЕ знают, Не видят и иногда НЕ хотят верить и принимать, пока ребенок не умрет сидя тихо на кухне за столом. И это из РЕАЛЬНОЙ жизни, которая меня окружает. А вас всех, видимо, нет! И если классный руководитель или учитель-предметник хоть одного ребенка заставит задуматься над этой темой и ее последствиями - он молодец. И он (учитель) - реальная сила, потому что находится в непосредственном ежедневном контакте с детьми и часто знает больше, чем родители и другие люди вокруг, потому что дети все друг про друга знают и поделятся потихоньку с учителем, которому доверяют. Иногда знаешь то, чего и не хотел бы, а вынужден. А в реплике, не просто издевка, а чистое ерничание. Сам же ее автор и подтвердил мое предположение в своих высказываниях ниже: `Да, конечно, сообщество классных руководительниц способно искоренить наркоманию и наркобизнес в масштабах всей России. Это, да.` Наркобизнес - нет, а конкретных детей отвести от него - ДА!!! И я в этом уверена. А если где-то проявляют формализм, то по вашим словам получается, что и делать ничего никому не надо. А вдруг тоже формализм будет. Да и в чем я ушла от темы? Ответила на то, что здесь же по этой же теме сказали. Странно. Все было по теме, выложенной автором поста. То есть попытка школы решать проблему теми средствами, которые есть в ее распоряжении. А названия наркотических веществ в новостных программах и без меня произносят и озвучивают. Не является секретным материалом. И опять же, где сказано, что акция была по указке ОНО? То есть всем можно свое вИдение проблемы высказать, а мне нет? Странный подход к комментированию. И что значит, перейти на личности? Я кого-то обозвала? Я выразила несогласие с позицией. Так нельзя, оказывается. Ну-ну. `Синдром `училки` неизлечим, и мы оба это знаем!` - это не переход на личности? А у училки просто свежи многие воспоминания по этой теме. Вот и все! В общем, разговор получается как у генерала с полицейским, работающим `на земле`. У одного - чистая теория, а у другого, к сожалению, от нее все о-о-очень далеко.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/