Творчество наших детей. - Полина Александровна Бондаренко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Полина Александровна Бондаренко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Полина Александровна Бондаренко / Блог / Творчество наших детей.


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 августа 2015, 11:02, автор - хозяйка блога
Полина Александровна Бондаренко

Творчество наших детей.

Творчество наших детей. Мы любим читать

 

Меня зовут Настя Мелюшкина. Я – ученица 3 «Б» класса. Хочу рассказать вам о том, что для меня значит чтение.

Когда я училась в первом классе, я поняла, что я медленно читаю. Я видела, что другие ребята читают быстро, и у них всё получается. Тогда я себе поставила цель – научиться читать быстрее, ведь от скорости чтения зависит моя успеваемость. Я стала тщательно готовиться к урокам внеклассного чтения, которые у нас в классе проходят по пятницам. Полина Александровна предложила нам вести читательский дневник, записывать главные мысли, выполнять рисунки. Такая работа у меня получалась лучше всех ребят в классе. В моей тетради по внеклассному чтению стали постоянно появляться записи: «Молодец! Очень красиво!» Мне было приятно, что мои тетради демонстрировались в классе. Незаметно для себя я стала быстрее читать и просто полюбила чтение.

На летние каникулы нам задают много читать, и я стараюсь прочесть все книги. Этим летом я прочла много книг. Это были сказки разных народов мира: «Семь воронов», «Хитрый Петко», «Огневушка-поскакушка», «Финист - ясный сокол» и многие другие. А так же я читала детские рассказы А.Е.Курляндского про попугая Кешу, стихи Б.В. Заходера. Больше всех мне запомнилось произведение Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Там говорится о том, как однажды в пустыне летчик подружился с Маленьким принцем. Маленький принц много рассказывал о своем путешествии, о людях, которых он встречал на разных планетах, о любви и дружбе, нетерпимости к злу.

            В нашем классе всё так же, как и в первом классе по пятницам проходит урок внеклассного чтения. Мы рассказываем о содержании прочитанного, читаем книги по программе, рекомендуем одноклассникам познакомиться с теми произведениями, которые при прочтении нам понравились. Таким образом, список внеклассного чтения у нас постоянно пополняется.  Полина Александровна часто проверяет у нас дневники по чтению. Мы все стараемся оформить наши тетради очень красиво.  Благодаря урокам внеклассного  чтения, мы развиваем зрительную память,  у нас повышается техника чтения, мы узнаём много нового,  пребываем в другом мире, где добро побеждает зло, где всегда предоставлено место справедливости. Мы учимся положительным поступкам героев, восхищаемся их чертами характера, любознательностью, добрым отношениям друг к другу. Внеклассное чтение дает нам возможность более подробно узнать о произведениях русских классиков, зарубежных писателей, так как к заданному произведению мы готовим биографию автора. После прочитанных произведений мы пишем сочинения, ходим в театры, просматриваем фильмы. Так, после прочтения повести А.П. Гайдара, мы смотрели кинофильм  в кинотеатре «Премьер» «Тимур и его команда». А 16 ноября всем классом идём в Театр Юного Зрителя на спектакль «Приключения Тома Сойера». А  эту приключенческую повесть автора Марка Твена мы прочли ещё в сентябре.

            Сейчас в начальной школе начинается неделя русского языка и литературы. К ней мы изучаем творчество русских сказочников. Мы читаем сказки В.М. Гаршина. Уже написали сочинение и выполнили рисунки. А Полина Александровна прочла в классе нам вслух очень трогательную сказку этого автора «Сказка о жабе и розе».

            Читать книги нужно, чтобы знать прошлое и думать о будущем. Книги заставляют нас мечтать, дают волю нашему творчеству, воображению и помогают нам в учебе.

 

Мелюшкина Анастасия, 3»Б» класс, 2011 год

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/