Все в ... парк! Не в сад. - Александр Леонидович Ус
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аватар
 ▫ фото
 ▫ по случаю
 ▫ Дневник...
 ▫ Портал пишет )
 ▫ видео
 ▫ Adme.ru
 ▫ музыка
 ▫ ИДА
 ▫ Калитки
 ▫ Куриные грудки с луком и пряностями в фольге
 ▫ МАНДРИКИ
 ▫ Финские булочки на Масленицу - Laskiaispullat
 ▫ Пряная морковка
 ▫ Каллы
 ▫ МАМАЛЫГА
 ▫ Ржаное печенье
 ▫ ЦЕППЕЛИНЫ
 ▫ В ТЫКВЕ
 ▫ Джесс
 ▫ ПРИРОДА
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Майская зарисовка
 ▫ гусенички на сосне (ложногусеницы - личинки рыжего соснового пилильщика)
 ▫ Minerals
 ▫ Проект `Редкий экземпляр`
 ▫ Заволжье. Весна. 2017.
 ▫ Клён татарский - помогаем
 ▫ Клён-2 14 апреля 2018
 ▫ Праздник
 ▫ АВИАШОУ 20 мая Николаевск
 ▫ ВАЛААМ
 ▫ Георгиевский сад
 ▫ Оборонный остров
 ▫ школа
 ▫ Зимка
 ▫ Церковь великомученницы Варвары
 ▫ КОМИТЕТ
 ▫ Ладожская нерпа
 ▫ Исполнительное производство
 ▫ При Уполномоченном
 ▫ Птица
 ▫ Валаам. Соло на острове.
 ▫ Олег Яровой о фильме `Валаам`
 ▫ Обреченные церкви: о пустующих храмовых зданиях на Валааме
 ▫ САЙТЫ
 ▫ КВЕСТ `Природные зоны России`
 ▫ Краснокнижные растения Николаевского района
 ▫ Лэпбук `Золотая Осень`
 ▫ Лэпбук `Грибное Царство`
 ▫ Николаевск - день за днём
 ▫ НЯМ.РУ
 ▫ Школьная Волна
 ▫ Разное
 ▫ Фёдор Лашков
 ▫ К постам
 ▫ KP40.RU
 ▫ незимбабве
 ▫ Рио
 ▫ КАРЕЛИЯ
 ▫ Кухня
 ▫ Черника
 ▫ УЗЕЛКИ
 ▫ ФАБРИКА ВИКТОРИН
 ▫ Adobe Illustrator
 ▫ ВИДЕОБЛОГ
 ▫ Разное_1
 ▫ КНИГА ПАМЯТИ
 ▫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ СТАРАЯ НИКОЛАЕВКА
 ▫ Сингулярность
 ▫ крымский мост
 ▫ Полезные цитаты
 ▫ УЧИТЕЛЮ ОБЖ
 ▫ Hnefatafl
 ▫ Исторический ард-ри










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 300867
 Посетителей: 74103
 Подробности









Александр Леонидович Ус


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Леонидович Ус / Блог / Все в ... парк! Не в сад.


ЗАПИСЬ #458

КОММЕНТАРИИ (57)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 февраля 2018, 08:08, автор - хозяин блога
Александр Леонидович Ус

Все в ... парк! Не в сад.

6501047-d303f8445a4c976b.jpg

Защитники зеленых зон Ижевска, объединенные в общественную организацию «Градсовет», 14 февраля собрались по поводу планов городских властей и представителей православной церкви возвести на территории парка Космонавтов храм . Корреспондент «7x7» побывал на встрече активистов и выяснил, что известно об этой проблеме и что намерены предпринять градозащитники.  


За и против
Первый заместитель главы администрации Ижевска Сергей Задорожный 12 февраля подтвердил, что план строительства православного храма на территории парка Космонавтов существует . Чиновник обещал, что деревья в парке при строительстве рубить не будут. Ижевские пользователи сети «ВКонтакте» раскритиковали заявление Задорожного: по их словам, в Ижевске не хватает социальных учреждений (школ, детсадов, больниц), а торговых центров и культовых сооружений — переизбыток . Задорожный сказал, что уже готов проект храма. [ От автора поста: подумаешь, школ им не хватает! Им детские сады подавай! И - страшно сказать! - больницы! Вдумайтесь только: какие-то школы, детсады, больницы... Да сдались они?! Вот другое дело В ПАРКЕ построить ЕЩЁ ОДИН храм, да?]

По словам директора института «Удмуртгражданпроект» Николая Адаева, есть заключение архитекторов о том, что в предложенных границах участка храм площадью 30 на 30 метров умещается. Проект будет нетиповой, примерно как в микрорайоне Ижевска Липовая роща. Никаких эскизов и документации институт по этому проекту еще не разрабатывал.

 

— Я считаю, что богу — богово, а кесарю — кесарево. Да, приходили, было письмо от епархии. Это длится уже в течение года. Это наша земля. Я ничего им не подписывал, — сообщил директор парка Космонавтов Виталий Тюльпин. — На мой взгляд, это не совсем правильно — ставить храм в парке. Поначалу ведь было желание вообще прямо посреди парка его построить. В Ижевске и так парков раз, два и обчелся — имени Кирова и Космонавтов. Для нормального парка требуется 15–20 гектаров, а у нас и так всего 11. 


Продвинутый парк
В Ижевске у парка Космонавтов репутация «продвинутого» и «инновационного» центра культуры. Здесь постоянно что-то обновляют, меняют, придумывают. Он в основном не для тихого отдыха, а для активного досуга семей с детьми. За последние годы расширилась зона с дендропарком, там растут редкие породы деревьев, ухоженные аллеи, есть водоем

Новый храм хотят построить на небольшом «пятачке» [ От автора поста : ага. Знаем мы такие "пятачки". Палец в рот - рука - недаром молвится...] на восточной окраине парка, между профилакторием Наркоконтроля и новыми домами, построенными по региональной программе «Молодая семья».


Комментарий пресс-службы епархии
Пресс-служба Ижевской и Удмуртской епархии на запрос корреспондента «7x7» прислала официальный комментарий и фото места, где планируется строительство храма.


В ответе говорится, что «храм украсит и дополнит территорию», « инициатором строительства храма выступила инициативная группа жителей этого района [ От автора поста: и, конечно же, эта ГРУППА составляет 5/4 населения города. Нет, 5/4 мало... 18/10 - вот, нормальный процент! Группа у них. Остальные-то просто погулять вышли, не соображают ничО!]», но «волнения жителей близлежащих домов, привыкших проводить досуг в парке Космонавтов, явно преждевременны» [ От автора поста: ой, ну конечно-конечно!]— нет цели строить храм вопреки их желанию [ От автора поста: ой ещё раз))]. В епархии заверили: о вырубке парка Космонавтов речи не идет [ От автора поста: ну да, ну да... Ну, спасиб на добром слове, отцы родные! Прям ничего-ничего не срубите?! Да ладно?! Ну, респект, без рубки и здание построить в ПАРКЕ - ну вы ваще, сила!], а переговоры о строительстве находятся в самом начале. 


Что планируют градозащитники
Активисты «Градсовета» на встрече 14 февраля написали два обращения: одно в епархию (с просьбой рассмотреть иные варианты размещения нового храма) и второе — в администрацию города с требованием учесть мнение горожан. В ближайшие выходные активисты проведут опрос посетителей парка и создадут в социальных сетях сообщества для жителей близлежащих домов. 

Активисты ссылаются на положение законодательства о том, что в рекреационных зонах любое строительство запрещено . По данным градозащитников, в Ижевске площадь зеленых насаждений почти в три раза меньше нормы. [ От автора поста: какие законы, я вам умоляю! Да на эти законы кладено давно. Для них, что-ли, законы писаны)) Разве не так?!]  


Протесты против строительства храмов в Ижевске были и раньше. В начале 2000-х шли споры о планах возвести часовню во имя великомученицы Татианы посреди университетского городка, в конце кленовой аллеи на бульваре Гоголя. Общественники вынудили застройщика отказаться от первоначально выбранного места, новый храм появился на пустыре возле уже закрытого Северного кладбища в микрорайоне Север. Территориально этот храм 2005 года постройки удобен для верующих из северной части Ижевска, с Буммаша.


С начала 1990-х годов, когда в Ижевске работали всего два православных храма, в городе появилось около двух десятков культовых сооружений, в том числе большие соборы, мечети, храмы. Есть свои церкви у старообрядцев, армян, евангелистов.


http://7x7-journal.ru/item/103771

=================

Вот что их постоянно тянет в парки, скверы?! Такие объекты созданы ДЛЯ ОТДЫХА граждан. Граждане там изволят ОТДЫХАТЬ, а не отправлять свои потребности конфессиальные. 

Хотят С ДЕТЬМИ НА ВОЗДУХЕ гулять, а не утыкаться в ограду и надписи "Не благословляется!"


В законе чётко всё прописано - не, надо набраться наглости и требовать решения, этот закон нарушающего. Это игры, что-ли, такие? Комплекс неполноценности, требующий утверждения за счёт публичного нарушения закона, противопоставления собственных интересов и интересов немногочисленных групп и группочек - интересам общества? Вот ЧТО ЭТО?!

Так пиговые эти игры, уважаемые. Скажу я вам. И не только я так скажу.

==================

Есть такой посёлок Т. недалеко от Калуги. Собрались в нём, значица, церковь построить. Одна есть, но за речкой. Старая, красивая. Но идти далеко.

Есть часовня. Но она как-бы не в счёт: стоит и стоит на бугре над Угрой. Симпатично.

Надобно ещё один храм, и чтобы в посёлке. Да не вопрос: ну стройте, что.


Где, как вы думаете, захотелось тут же построить? ПОСРЕДИ ПОСЕЛКОВОГО ПАРКА! Ну а где ещё?! Не на поле же в посёлке - не на том же поле в посёлке, где полно места и идёт интенсивная застройка жилым сектором. И места там девать НЕКУДА, ибо много его. И расположено всё это в ШАГЕ от делового центра посёлка (ну вот такая там демография с географией).


Но селяне желанием нашинковать им и так небольшой поселковый парк - чего-то ни разу не вдохновились. И тоже сказали:

- ребятки, мы вас, конечно, понимаем. Уважаем и всё такое. Но - нет.

- Как нет?

- А вот так: нет.

- Почему?

- Потому.


И что ж оказалось, товарищи?

А оказалось, что храм запросто строится на поле, где полно места. Где рядом, в 20 метрах - дома и паства. Действительная и предполагаемая. И ничего страшного, никто не помер. Все пережили это дело. И без всяких последствий.

И желание оттяпать кусок парка куда-то улетучилось - и от этого тоже никто не пострадал. В том числе и земля парковая.

==================

Дак вот чего не пойму: ЧЕГО ОНИ В ПАРКИ-ТО так стремятся?!



Тэги: Общество, парк, РПЦ, место под солнцем занимается в тени, все в парк, весь парк, ХОЧУ, Надо, дай, потому что, мы ничего не срубим, мы срубим то что надо, законы говоришь хххе



ОБСУЖДЕНИЕ


Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-16 11:50:48 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Вот бесит меня, что светские власти слились под РПЦ.
А ещё некоторые портальцы говорят, что власть в
России не клерикализована. Нам уже не грозит эта
клерикализация, она уже произошла. Иначе как назвать
ситуацию, в которой власть вопреки воле народа,
вопреки здравому смыслу, вопреки необходимости,
будет строить очередной храм. Как Вы выше сказали
`Больниц им не хватает`. Вот Не больницы вам, а храм!
Будете молиться о своем здоровье.

Ну а РПЦ понять можно. Вы Александр Леонидович,
сами пишете, парк посещаемый, тысячи людей в него
ходят, посещаемость каждый день. Где же ещё храм
строить как не на таком `хлебном` месте. Так
глядишь, сотня другая в день будет гулять и в храм
зарулит, библию купить, свечку поставить, молебен
заказать... Благодать, живи и богатей.
Инна Викторовна Полякова2018-02-16 11:56:52 - Инна Викторовна Полякова
`Вот бесит меня...`
Вне всякого сомнения. Именно. Бесит.
Галина Петровна Яблонская2018-02-16 12:00:07 - Галина Петровна Яблонская
Ребята, вы уже достали своими разборками с РПЦ. Ну устройте пикет у Патриархии, разместите свои возмущенные воззвания на сайте РПЦ, портал разгрузите от своих психологических травм. Здесь, кроме пары-тройки антиклерикалов, разместились нормальные люди, уважающие личное мнение друг друга, исповедующие свободу совести, но, как ни зайди, борцуны не дремлют и другим не дают.
Александр Леонидович Ус2018-02-16 12:09:46 - Александр Леонидович Ус
Галина Петровна, так вот и уважайте мнение других. Исповедующих свободу совести, а не отжим понравившихся земельных участков.

Это происходит в моей стране и с гражданами моей страны. А то, что на себя одеяло тянут какие-то клерикалы - так это их проблема, беда и психологическая травма.

Мне вообще не интересно было бы, кто они, если бы не их постоянное фигурирование исключительно в компани с этими тремя буквами. Много их - другим мешают.

Не будьте борцуном с антиклерикализмом, - который, на деле, есть лишь огласка неприглядных и противозаконных действий. Кого бы то ни было.

И люди тут, действительно, разместились не менее нормальные, чем желающие возмутиться тем, что кто-то возмутился несправедливостью. Если уж Вы такого разговора пожелали. И проследите за своими `травмами`. Прежде чем `диагнозы ставить`.
- Это Вам в качестве вежливого ответа на Ваши вежливые замечания.
Галина Петровна Яблонская2018-02-16 12:14:06 - Галина Петровна Яблонская
Александр Леонидович, почему Ваша борьба происходит на этом портале? Поделитесь информацией: является ли Патриарх участником этого сообщества, есть ли здесь управделами РПЦ? Вы не могли бы перенести поле боя поближе к противнику? А то гражданское население начинает страдать.
Александр Леонидович Ус2018-02-16 12:18:54 - Александр Леонидович Ус
Потому что я являюсь пользователем этого Портала, Галина Петровна.
Гражданское население страдает ещё и в Ижевске (и не только, увы).
Пост не о патриархе.
Мне всё равно до того, являются ли перечисленные Вам личности пользователями чего-либо. Посему иной информацией о их членстве где-либо поделиться не могу.
Перенести поле боя не могу.

У Вас есть претензии - Вам ничто не мешает обратиться с жалобами к Администрации Портала.

В случае этого в обязательном порядке будет направлено соответствующее мотивированное обращение и с моей стороны.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-16 12:20:47 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Галина Петровна, скажите пожалуйста, а как Вы пострадали
от этого поста? Или от моего поста? Стали меньше
верить попам? Усомнились?

Или Вы страдаете из-за того, что кто-то осуждает
строительство храма в парке?
Нина Ивановна Филатова2018-02-16 12:28:05 - Нина Ивановна Филатова
Лучше отдать, чем отнять. Александр Леонидович, Вы же сами констатируете `...храм запросто строится на поле, где полно места. Где рядом, в 20 метрах - дома и паства. Действительная и предполагаемая. И ничего страшного, никто не помер. Все пережили это дело. И без всяких последствий.`

Замечательно же. Ведь только слабый мстит. Сильный прощает. Мудрый забывает. Будем мудрее:))
Александр Леонидович Ус2018-02-16 12:36:01 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, совершенно с Вами согласен! Будем мудрее: оставим парки для отдыха, прогулок детей, деревьев и травы. Это - действительно мудро.

Будем мудрее: оставим храмы прихожанам, не будем устраивать из них торговых центров, ювелирных лавок, концертных залов и предприятий по оказанию непредусмотренных к оплате услуг.

Будем мудрее: не станем обращаться за предоставлением того и так, что и как не подразумевает закон. Либо, наоборот - подразумевает однозначную НЕпередачу чего и как.

Будем мудрее: не станем создавать ситуаций, при которых кто-то что-то у кого-то отнимает. Чтобы потом не прощать или мстить. Или, того хуже, - запутаться в том, что тут надо простить, а что подлежит отмщению.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-16 13:30:01 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Так или иначе, человек не считается с природой.
Храм это, или стоянка, или магазин, или бар, парк
застраивать нельзя. Это легкие города. Но чиновникам
плевать. И церковникам плевать. А пострадают наши
дети, ибо ни храм, ни стоянка, воздух не очистят,
и кислород не произведут!

И люди вот возмущаются, мол храм не дают строить.
Но не задумываются, что важнее для ребенка?! - Иметь
здание где свечку поставить, или иметь чистый воздух.

К сожалению одна организация так воспитала людей, что
люди думают, будто свечка важнее дыхания кислородом.
Это можно сделать в маленькой деревне. Там оно не
мешает. Но город, это концентрат химии, ведных
выбросов.

Вот как это объяснить людям?
пользователь отключен2018-02-16 14:18:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-16 14:24:41 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ольга Алексеевна, а может я хочу в парк, и не хочу
прикидываться половником?!
пользователь отключен2018-02-16 14:28:05 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Петровна Яблонская2018-02-16 14:29:59 - Галина Петровна Яблонская
Olga Alex B, что клерикалы, что антиклерикалы-суть одного понятия-фанатики. Фанатизм сам по себе -проявление девиации, определенной незрелости личности.
пользователь отключен2018-02-16 14:33:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-16 14:38:56 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Галина Петровна, а кто сказал, что мы фанатики? Мы
думающие люди, что христиане, что атеисты. И мы ведем
основополагающий спор, материя самодостаточна, или
нуждается в инициаторе. И, нужны ли храмы там, где
положено отдыхать, а не молиться. Где отдыхают все, а
не только православные, где не храм, и не стоянка, а
где деревья, трава, кустарник, кислород, животные...

Если Вы посмотрите внимательнее, тут проблема не
только в конфессиях, но и в целесообразности. Как уже
сказано, людям не хватает школ, детсадов, поликлиник,
зелени в парке на 10 гектар меньше положенного. И
тут появляется деятель, который все это застроит...
Тем более, что верующим хватает храмов, а школ,
поликлиник, детсадов - не хватает.

Ну и где тут целесообразность строительства храма?
Есть только один смысл, что посетители парка,
станут посетителями храма.
Марьяна Федоровна Рженичева2018-02-16 14:43:20 - Марьяна Федоровна Рженичева
И вкратце о последствиях. Очень часто фанатизм является возрастным отклонением (подростки) и со временем человек `перерастает` и справляется с этой проблемой. Но бывают случаи, когда фанатизм `побеждает` здравый смысл, в основном у ..психически неуравновешенных и слабохарактерных типах личности, и тогда он может перерасти в маниакально-депрессивный психоз, с весьма плачевными последствиями как для самого `фаната` так и для `об`екта его фанатизма`.

Напомню также, что фанатизм в международной классификации болезней считается психическим расстройством, которое лечится психологическими методами.

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1978946-fanatizm-priznaki-prichiny-posledstvija.html
Галина Петровна Яблонская2018-02-16 14:47:12 - Галина Петровна Яблонская
Дмитрий Сергеевич, я говорила о сути воинствующего мировоззрения, вас я фанатиками напрямую не называла. Обратите внимание, что Ваши разговоры нужно вести на поле Вашего противника(письма, пикеты, можете парад организовать, по согласованию, конечно). Ваше поведение напоминает старый анекдот-`Пьяный мужик что-то ищет под фонарем. Тут к нему под ходит милиционер и
спрашивает: `Что вы тут делаете?` Мужик отвечает: `Ключи от квартиры
ищу`. `А где потерял?`. `В парке`. `А зачем здесь ищешь?`.
`А здесь светлее `. Только я уже поняла, что разговаривать бесполезно, тут токовище идет.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-16 14:47:12 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Марьяна Федоровна, спасибо за статью. Я её покажу
атеистам. Ведь всех достал фанатик Димка Энтео. А
теперь мы знаем, что это лечится :)
пользователь отключен2018-02-16 14:47:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2018-02-16 14:52:22 - Александр Леонидович Ус
Вроде оно как-то и не тянет, казалось бы? Ну, подумаешь, кусочек парка, что такого?

Дак ведь и я тогда, может, по малости постою, рядом с вами. Подымлю, например... Табачной продукцией. Как-то ведь тоже не утянет, правда? Насмерть не отравитесь, да и вообще не отравитесь от этого. Кусочек травки всего лишь, тлеющей. Мелочь же!

Не желательно бы, так ведь? Как-то приятности нет. Несмотря на то, что ну малость же мальская, делов-то, ну подумаешь, ну чуточка же!

========================
ТОКОВИЩЕ в Большом современном толковом словаре русского языка:
I ср. Расчищенное место или специально оборудованная площадка для молотьбы, для очистки и просушки зерна;

То же, что ток птичий.
ТОК ПТИЧИЙ в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Евфрона:
проявление полового возбуждения самцов, наблюдаемое у многих птиц, не только полигамических (глухарей, тетеревов, дупелей, бекасов, турухтанов, вальдшнепов и др.), но
====================
Галина Петровна! Я Вам настоятельно рекомендую тут никого со специально оборудованными местами для сельхоздеятельности - и с объектами животного мира не сравнивать.

А собравшиеся в этом посте и просто зрители не увидят тогда красных строк на месте Ваших комментариев.

Или Вы про `токовище` в ином смысле?!

Спасибо.

====================
А парад можно и БЕЗ согласования организовать.
Запретить его НЕ МОГУТ (если он не будет нарушать закон). Могут лишь не согласовать МЕСТО проведения.

Но для организации парада мне (например) ничьи разрешения не нужны абсолютно - и закон здесь за мной.
Таким образом, не следует трактовать закон так, как выгодно в данный момент.
И всё будет очень хорошо и славно.
Николай Прокофьевич Скуратов2018-02-16 15:07:58 - Николай Прокофьевич Скуратов
Если глубоко не вникать в проблему, то реальная жизнь такова:
http://kamenny-con.narod.ru/index/pop_zvezda/0-92
пользователь отключен2018-02-16 16:23:02 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2018-02-16 16:58:55 - Елена Ивановна Иванова
незрелость личности как раз проявляется в отказе от обсуждения проблемных вопросов. Меня не касается и ладно, мне нравится и ладно.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-02-16 17:44:06 - Александр Геннадьевич Покаевский
Это - ж скольких муравью обеспечить нужно.
Марьяна Федоровна Рженичева2018-02-16 17:52:05 - Марьяна Федоровна Рженичева
Мда... и почитательницы, и почитатели...
Александр Геннадьевич Покаевский2018-02-16 17:59:21 - Александр Геннадьевич Покаевский
Тоже верно.
Есть еще соглашатели и соглашательницы...
Марьяна Федоровна Рженичева2018-02-16 18:01:37 - Марьяна Федоровна Рженичева
Тоже верно, а еще хористы и солисты.
Александр Леонидович, простите, немного
не в тему.
Александр Леонидович Ус2018-02-16 18:11:21 - Александр Леонидович Ус
А есть ещё подпевалы.
Марьяна Федоровна Рженичева2018-02-16 18:14:43 - Марьяна Федоровна Рженичева
Ага, это точно.)) Но есть и запевалы.))
Александр Геннадьевич Покаевский2018-02-16 18:17:20 - Александр Геннадьевич Покаевский
Не в тему?)
Ах, вы - педагоги с 40-летним стажем,
оговорюсь - не все,
ответьте `бога ради`,
не вы ли и разрушили устои советской власти своим двуличным подходом?
Никто из вас не смел заявить о своей религиозности, вне зависимости от членства в партии,
а сейчас половина пишущих здесь - верующие.
Это как назвать?

`Камуняки` погубили СССР?

Или такая (-ие) `переметные сумА`?
Александр Леонидович Ус2018-02-16 18:17:57 - Александр Леонидович Ус
А ещё есть - певчие. Кстати, многие из них раньше даже и не думали о певчестве. `Да ну, не поём!`, говорили. А потом раз так - и стали певчими.
Бывает.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-16 18:23:20 - Ирина Валентиновна Ермакова
Какое точное определение дала Галина Петровна - токовище. Понаблюдаю еще)))
Марьяна Федоровна Рженичева2018-02-16 18:24:32 - Марьяна Федоровна Рженичева
`Или такая (-ие) `переметные сумА`?`

Да нет, Александр Геннадьевич, какая (за себя говорю) была, такая и осталась.
Только не так радикальна, как другие.

`И даже певчие.`
Иногда фальшивят в хоре.)

Ирина Валентиновна, да. точное. Некоторым на нем не место. По словам Александра Леонидовича, вы `зрительница`.))
Александр Геннадьевич Покаевский2018-02-16 18:27:56 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ирина Валентиновна, зря смеетесь.
нет, понятно, вроде выглядит смешно.

Только паритета в таких вопросах достичь невозможно.
Или - или. Бывают кратковременные периоды вынужденного мирного сосуществования:)
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-16 18:29:40 - Ирина Валентиновна Ермакова
Да, Марьяна Федоровна, тут в сторонке сподручнее постоять))) Жду, когда до крутых разборок дойдет)))
Александр Леонидович Ус2018-02-16 18:30:40 - Александр Леонидович Ус
Это с чего это Вы взяли, Марьяна Фёдоровна?! Про `зрительницу`?! ))
Вы меня к своим мыслям, пожалуйста, не приобщайте даже за красного словца ради, Марьяна Фёдоровна! Как-то своим словам я сам хозяин)
Марьяна Федоровна Рженичева2018-02-16 18:31:27 - Марьяна Федоровна Рженичева
А потом вовремя вставить реплику, да?
Не ждите, `крутизны` нет. Все спокойно.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-16 18:31:39 - Ирина Валентиновна Ермакова
А если паритета достичь невозможно, то смысл копья ломать? Люди взрослые, со своими сложившимися взглядами. Каждый имеет право на свою точку зрения.
Александр Леонидович Ус2018-02-16 18:32:10 - Александр Леонидович Ус
А может, поотключать оффтоп, да? ))

Каждый имеет право на свою точку зрения. Точно. И каждый выражает. А то, что она некоторых не устраивает - ну так что ж? Кто-то кому-то сулился-обещался? Нет.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-16 18:33:09 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я наблюдаю, Марьяна Федоровна, просто наблюдаю. Будет необходимость в реплике - будет и реплика.
Марьяна Федоровна Рженичева2018-02-16 18:34:56 - Марьяна Федоровна Рженичева
Александр Леонидович, а здесь?
2018-02-16 14:52:22 - Александр Леонидович Ус
А собравшиеся в этом посте и просто зрители не увидят тогда красных строк на месте Ваших комментариев.



пользователь отключен2018-02-16 18:35:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2018-02-16 18:37:12 - Марьяна Федоровна Рженичева
Ну, да ладно. Свою точку зрения я высказала в
ответе Александру Геннадьевичу.)




Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-16 18:43:46 - Ирина Валентиновна Ермакова
Оль, главное, что мы сами о себе знаем и думаем.
Александр Леонидович Ус2018-02-16 18:44:00 - Александр Леонидович Ус
Спасибо за цитату) А здесь про зрителей всё верно. У меня верно. А вот как были восприняты мои слова - о, это уж на совести воспринявшего (да, к тому же, решившего даже озвучить своё собственное восприятие) пользователя.

Но за цитирование благодарю, Марьяна Федоровна - нечасто видишь свои цитаты. Пусть даже и у себя в посте)
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-16 18:47:47 - Ирина Валентиновна Ермакова
:))) Я не просто зритель, я друг)))
Марьяна Федоровна Рженичева2018-02-16 18:49:56 - Марьяна Федоровна Рженичева
`У меня верно.` (Выделено `у меня`) Вооот.)) В этом все и дело.))

Так и ЛЮБЫЕ, не свои, цитаты можно толковать по-разному.))
Не стОит благодарности, Александр Леонидович.
Александр Леонидович Ус2018-02-16 18:50:14 - Александр Леонидович Ус
И это здОрово, Ирина!
Да. В этом всё и дело. Причём моё дело)
Не Ваши же слова выделять, Марьяна Федоровна)
Вооот.))
пользователь отключен2018-02-16 18:52:52 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2018-02-16 18:55:36 - Марьяна Федоровна Рженичева
Да, конечно, ваше дело. Ваше мнение самое верное и непререкаемое, Александр Леонидович, единственно правильное.))
С этим и пребывайте в радости.)
`Токовище` имеет несколько значений.)
пользователь отключен2018-02-16 18:57:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2018-02-16 18:57:50 - Александр Геннадьевич Покаевский
`))) Я не просто зритель, я друг)))`

Друг моего друга - мне не враг.

А чей Вы друг?)
Александр Леонидович Ус2018-02-16 18:58:03 - Александр Леонидович Ус
И Вам не хворать, Марьяна Федоровна! Добрых путешествий Вам по Порталу, Марьяна Федоровна!
Я действительно рад Вашей высокой оценке моего мнения.
Благодарю Вас.

=====
`Путешествие` тоже имеет несколько значений)
Марьяна Федоровна Рженичева2018-02-16 19:02:22 - Марьяна Федоровна Рженичева
Ну, вот. Теперь не будете занижать самооценку.))
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-16 19:02:36 - Ирина Валентиновна Ермакова
Прежде всего хозяина блога, Александр Геннадьевич))
Когда я писала про токовище, то имела ввиду глухариный ток. Когда каждый о своем и друг друга не слышат. А кто еще о чем подумал?))
Александр Геннадьевич Покаевский2018-02-16 19:15:39 - Александр Геннадьевич Покаевский
` Все - от нас до почти годовалых
Толковищу вели до кровянки,
А в подвалах и полуподвалах
Ребятишкам хотелось под танки.
Не досталось им даже по пуле,
В ремеслухе живи не тужи.
Ни дерзнуть, ни рискнуть, но рискнули -
Из напильников сделать ножи.`

Баллада о детстве.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/