О Кладено и Накладено. - Александр Леонидович Ус
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аватар
 ▫ фото
 ▫ по случаю
 ▫ Дневник...
 ▫ Портал пишет )
 ▫ видео
 ▫ Adme.ru
 ▫ музыка
 ▫ ИДА
 ▫ Калитки
 ▫ Куриные грудки с луком и пряностями в фольге
 ▫ МАНДРИКИ
 ▫ Финские булочки на Масленицу - Laskiaispullat
 ▫ Пряная морковка
 ▫ Джесс
 ▫ ПРИРОДА
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Майская зарисовка
 ▫ гусенички на сосне (ложногусеницы - личинки рыжего соснового пилильщика)
 ▫ Minerals
 ▫ Проект `Редкий экземпляр`
 ▫ Заволжье. Весна. 2017.
 ▫ Клён татарский - помогаем
 ▫ Клён-2 14 апреля 2018
 ▫ Праздник
 ▫ АВИАШОУ 20 мая Николаевск
 ▫ ВАЛААМ
 ▫ Георгиевский сад
 ▫ Оборонный остров
 ▫ школа
 ▫ Зимка
 ▫ Церковь великомученницы Варвары
 ▫ КОМИТЕТ
 ▫ Ладожская нерпа
 ▫ Исполнительное производство
 ▫ При Уполномоченном
 ▫ Птица
 ▫ Валаам. Соло на острове.
 ▫ Олег Яровой о фильме `Валаам`
 ▫ Обреченные церкви: о пустующих храмовых зданиях на Валааме
 ▫ САЙТЫ
 ▫ КВЕСТ `Природные зоны России`
 ▫ Краснокнижные растения Николаевского района
 ▫ Лэпбук `Золотая Осень`
 ▫ Лэпбук `Грибное Царство`
 ▫ Николаевск - день за днём
 ▫ НЯМ.РУ
 ▫ Разное
 ▫ Фёдор Лашков
 ▫ К постам
 ▫ KP40.RU
 ▫ Рио
 ▫ КАРЕЛИЯ
 ▫ Кухня
 ▫ Черника
 ▫ УЗЕЛКИ
 ▫ ФАБРИКА ВИКТОРИН
 ▫ Adobe Illustrator
 ▫ ВИДЕОБЛОГ
 ▫ Разное_1
 ▫ КНИГА ПАМЯТИ
 ▫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ СТАРАЯ НИКОЛАЕВКА
 ▫ Сингулярность
 ▫ крымский мост
 ▫ Полезные цитаты










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Александр Леонидович Ус


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Леонидович Ус / Блог / О Кладено и Накладено.


ЗАПИСЬ #661

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 ноября 2018, 07:32, автор - хозяин блога
Александр Леонидович Ус

О Кладено и Накладено.

6564190-06c9881ce1f52a0b.jpg

Когда "забывают своё место" - забывшим приходится указывать, где оно. Чтобы вернулись - так как без посторонней помощи у них, судя по всему, вернуться не получается.


А что такое вещать менторским тоном (варианты: раздражённым; безапелляционным; ехидным; тоном в стиле "да мне ничё за это не будет, понЯли, вы!" и др.) о вещах вроде как и привычных? Но в то же время о тех, о которых вслух и на всю честную компанию - вещать не просто некрасиво, а - издевательство, кичба, высокомерие.


Такая вот "правда-матка" в глаза: лишний раз пытаются сами "указать место" тем, кто на "земле". Гражданам, жителям ... народу. Подтвердить своё ЯКОБЫ превосходство, неприкосновенность, принадлежность к какому-то корпоративу.


Пока такие демарши ещё оканчиваются справедливым и заслуженным "указанием места" самим попытавшимся указать. И очень хорошо, что обратное "указывание" реализовано словами публикаций и репортажей. Возможно - словами при вызове на "ковёр". Очень хорошо, что словесным, а не иным способом. Не всегда, правда, заканчивается ТАК: порой и ничем не заканчивается.


Тут даже припоминать не надо трудиться:   "Денег нет, но вы держитесь", "Государство рожать не просило", "Это не цены высокие, это вы мало зарабатываете", "макарошки", "пусть деды с отцом заботятся", пеняние, дескать "В войну-то как было, и ничё так!" .


Справедливо -   НАКЛАЛ - поди-ка и разгреби то, что наклал. С улыбочкой "открыл тайну", что денег нет - НАКЛАЛ. Прикололась насчёт макарон - НАКЛАЛА. Попеняла - НАКЛАЛА. Так идите и УБЕРИТЕ за собой! Но порой такое простое действие совершать ой как непросто. Некоторым НАКЛАСТЬ очень хочется. А прибрать за собой - совершенно нет желания.

Почему? А потому. Как же так? А вот так!
========================================

Прокуратура ведет проверку по обращению гражданина, который указал, что на стене в школе [...] висит икона.   Заявитель полагает, что, поскольку школа отделена от церкви, то и икон в учебном заведении быть не должно. 


В самой школе объясняют, что учебное заведение носит имя адмирала Федора Ушакова. А икону подарил [...] монастырь, где находятся мощи святого праведного адмирала. 


- Жителям города [...], которые   нажаловались в прокуратуру, поясняем, что «Стена славы Ф.Ф. Ушакова», имя которого носит средняя школа № [...],  является культурологическим объектом, частью экспозиции школьного музея. В целях воцерковления учеников данный объект не используется», — пояснил заместитель директора школы.


Интересно, что сам заявитель к школе никакого отношения не имеет, его дети там не учатся. Фотографию школьной "Стены славы" он увидел в интернете. 


Пока что   школа не собирается выносить святого адмирала из школы .    Но неизвестно, что скажет прокуратура  . Проверка только начата.
========================================

Я убрал номер школы, фамилии, информацию о месте этого происшествия. Дела это не меняет - такой случай был, такая ситуация есть. И прямо в эти вот наши текущие дни и в России.


Но это - пример того, как ПОКЛАЛИ. 


Одни - поклали, когда дарили школе предмет культа (вот при этом что, рассчитывали, что предмет спрячут в подвал? Не принесут в школу? Категорически не разместят на видном месте? Ой да ладно: для того и дарили, чтобы подарок был РАЗМЕЩЁН НА ВИДНОМ МЕСТЕ).

Не знали дарители, что церковь отделена от государства? - )))   Им это очень хорошо известно!


Другие - поклали, когда взяли и разместили подарок на видном месте в светском образовательном учреждении. Не знали, что школа отделена от государства? - )))   Им это очень хорошо известно!Так что всё и было сделано, КАК ЗАДУМАНО.


Учащиеся сами разместили? Нарисовать смайлик ещё раз, что-ли... Тут я, конечно, могу лишь догадываться. Но что-то мне подсказывает, что учащиеся тут не при чём. Почему? А потому что   на них тоже ПОКЛАЛИ.


Вместо того, чтобы спокойно отреагировать на претензии (которые, вообще-то, по-существу) - куда там! Благородная вскипает, ну прям как волна: давай ЗАЩИЩАТЬ! Мол, не с целью воцерковления ИКОНА в школе висит. Это музейный экспонат и подарок!


Ага - а под ней шильдик: "Да, это икона. Да, с ликом причисленного. Да, реально подарена определённой религиозной организацией. Да, это может видеть каждый школьник. Нет, это не в целях воцерковления. А я ещё раз говорю: НЕТ НЕ В ЦЕЛЯХ! Потому что. А вот так! Нет, нарушения не вижу. Ещё раз вам говорю: нарушения не вижу! Пожалуйста! Да хоть папе Римскому!".
========================================


... А ведь могли и часовню во двор школы подарить. Совершенно не для воцерковления...


Друзья! А в Ваших школах висят иконы? Распятия? Установлены алтари? 

Если нет, то почему? Если да, то почему?


Спасибо!


Источник: http://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl-region/44387



Тэги: Россия, образование, Школа, РПЦ, музей, икона, Конституция РФ, граждане, прокуратура, Жалоба, проверка



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Геннадьевич Покаевский2018-11-21 11:36:55 - Александр Геннадьевич Покаевский
Уважаемый Александр Леонидович!
В своих постах Вы часто `съезжаете` , в конечном итоге, на религию.
Простите , но это.... неактуально что-ли.
Где толк???
Суть - не поменяв власть в стране, ( поясняю власть = это не Путин, Медведев и некоторые другие публичные люди)
ничегоШЕНЬКИ не изменится.

Хотя, кому я это объясняю....)
Ваш армейский юмор неуместен))))
Александр Леонидович Ус2018-11-21 12:31:05 - Александр Леонидович Ус
Александр Геннадьевич, здесь `съезд` вполне обоснован: речь об образовательном учреждении, действиях педагогов и граждан.

Речь о том, что гражданская позиция - позиция, которую не следует подменять разными выдумками о `скрепностях`, `традиционности`, `мы не то имели ввиду`, `да не верь глазам своим у нас всё нормально` и прочая.

К тому же мне совершенно всё равно до чьих-то там религиозных настроений, предпочтений, миропонимания, самоизъявления. Если это законно.

А вот о действиях, которые нарушают законы; о действиях, которые лицемерно `прикрыты` якобы конфессиальными установками; о нарушениях прав граждан структурами, отделёнными от государства; о слиянии этих отделённых структур с государством вопреки положениям Конституции РФ; о нарушениях и других нормативных актов текущего законодательства - и всё с `благодатью на лице`...

Почему ж об этом не рассказать? Ведь информация - не только повод покачать головой. А некое средство сформировать свою позицию. Укрепить её. Понять смысл, тактику действий тех, кто лез, лезет и будет лезть - ну и как-то, уж не знаю, определить для себя, кто ты. Кладёшь потому что; не кладёшь; тебе всё равно; ты осуждаешь принципиально; ты осуждаешь не принципиально; ты поддерживаешь клерикализацию принципиально либо НЕ принципиально...
========================
Вы заметили? На вопросы, что я разместил в конце статьи, ответов пока никто не дал. Как считаете, почему? Они так сложны? Ситуация так банальна? Я спросил что-то недопустимое? Ответ будет содержать что-то недопустимое? Или...?

Вот, в частности, для понимания, есть ли ИЛИ и, если есть, почему оно у тебя есть - и предназначены такие публикации.

С моей точки зрения.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-11-21 13:11:29 - Александр Геннадьевич Покаевский
` Если это законно.`

Всколыхнули Вы мне память, Александр Леонидович.

Отучившись год, с трудом поимел `уд` по Теории государства и права при всех остальных `отл`.

На госээкзаменах получил по этой же науке отл.

Это так,
воспоминания, о законах и
соблюдении законности.

И кроме того,
Кто
и
Как
и
В чьих интересах
пишет те или иные законы.
Александр Леонидович Ус2018-11-21 13:27:37 - Александр Леонидович Ус
Александр Геннадьевич, о, ТПГ )) У нас такая `железная леди` вела этот предмет - у-у-у! Большие звёзды её боялись! Мы же, сержанты тогда ещё, на неё и глянуть еле смели)
Но сдал ей нормально, прям с дороги (дело в Брянске было, а я только с попутки слез, из Калуги едучи, да до института добрался). Дала минут 10 отдышаться, и:
- Итак, что вы мне расскажете об основных правовых системах современности?
===================
А `интересы` - да, конечно же, Александр Геннадьевич. Были, есть да и будут, видимо.
Николай Прокофьевич Скуратов2018-11-21 16:38:45 - Николай Прокофьевич Скуратов
Продвигать полководцев в святые - странная практика.
По высокому счёту, все они головорезы, за что бы ни боролись.
Татьяна Геннадьевна Бердник2018-11-22 15:15:31 - Татьяна Геннадьевна Бердник
Нет, иконы у нас не висят. Висит портрет Путина.
А вот литература 10-11 классов (которые сейчас у меня) в теснейшей связи с историей и религией - и вот тут бывают сложности, потому что историю дети тупо не знают (в большинстве своем), а к вопросам религии вообще нужно подходить очень...деликатно.
Александр Леонидович Ус2018-11-22 15:25:33 - Александр Леонидович Ус
Про историю и религию. Спрашиваю как-то по случаю:
- И вот чего рыцари в крестовый поход отправились? Какую великую христианскую реликвию собирались отвоевать (...заодно уж - ну, эт я вслух не добавлял...)?

С первого раза ответ не получился. А ведь который год изучают основы и всё такое. И тогда вопрос такой раз так и возникает: а на этих уроках, об основах которые, тогда ЧЕМУ учат? Ладно тема о крестоносцах - новая. Да текст параграфа там такой, что я прочёл - и сидел, думал: о доблестный Готфрид Бульонский и все его оруженосцы, О ЧЁМ БЫЛ ЭТОТ ТЕКСТ?!

Да, не вдохновляет...
Татьяна Геннадьевна Бердник2018-11-22 15:43:12 - Татьяна Геннадьевна Бердник
У Брюсова есть стихотворение `Грядущие гунны`. Кто такие гунны, мне тоже не ответили...( Хотя он-то, конечно, не тех самых имел ввиду))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Со снегом у нас роскошно! Сейчас попробую разместить фотку у себя в файлах.
Но это старушки имели в виду события гражданской Войны 1918-20 годов. По их мнению страну развалили в ту эпоху меньшевики, а то что её развалили большевики они не соглашались, т.к. считали что большевики лишь согнали буржуев, а буржуи в ответ устроили бои и уничтожали свои богатства лишь бы никому не досталось. В действительности же большевики и были разрушителями. а меньшевики лишь защищали Царскую Россию.
А как меньшевики разваливали страну, вот просто реально интересно? И, кстати, Вы про какую войну? Не, может в Ваших местах и в 1953 году меньшевики ещё были, я ж не знаю. Оттого и интересуюсь.
А почему 6 - тут, а 7 - сих, если по-английски сикс - это 6, и по-немецки похоже звучит, а 7 - это севен или зибн в этих языках ? Кстати, система ваша схожа с какой-то древнеазиатской. Я посмотрю, у меня в лекциях по истории математики где-то есть, но не под рукой сейчас - про числительные.
Я пока над числительными работал: 1 - од 2 - ту 3 - трэ 4 - чо 5 - фиа 6 - тут 7 - сих 8 - точ 9 - тэлт 10 - ати Все последующие числительные от 10 до 20, идут в порядке: Атиод (десять, один), атиту, атитре и тд. Каждая десятая цифра идет с приставкой (Номер десятки, `прибавочный символ` десятка): Прибавочный символ `н`. Тунати, тренати, чонати. И так далее. 21 и дальние цифры, будут формироваться по принципу: Тунати-од, тунати-ту, тунати-тре, тунати-чо... 100 - аус. 200 (Тунаус), 210 (Тунаус-ати), 220 (Тунаус-тунати) 1000 - тау. 1100 (Тауаус), 1110 (Тауаус-ати) 1000 000 - пило Миллиард - мили Триллион - трэано Порядковые числительные могут быть дополнены окончанием `инт` после произношения конечной цифры: 1 - Од-инт (Первый), 10 - Ати-инт (десятый), 11 - Ати- од-инт (Одиннадцатый) и тд.
Благодарю!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/