Как вам такое? - Александр Леонидович Ус
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аватар
 ▫ фото
 ▫ по случаю
 ▫ Дневник...
 ▫ Портал пишет )
 ▫ видео
 ▫ Adme.ru
 ▫ музыка
 ▫ ИДА
 ▫ Калитки
 ▫ Куриные грудки с луком и пряностями в фольге
 ▫ МАНДРИКИ
 ▫ Финские булочки на Масленицу - Laskiaispullat
 ▫ Пряная морковка
 ▫ Каллы
 ▫ МАМАЛЫГА
 ▫ Ржаное печенье
 ▫ ЦЕППЕЛИНЫ
 ▫ В ТЫКВЕ
 ▫ Джесс
 ▫ ПРИРОДА
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Майская зарисовка
 ▫ гусенички на сосне (ложногусеницы - личинки рыжего соснового пилильщика)
 ▫ Minerals
 ▫ Проект `Редкий экземпляр`
 ▫ Заволжье. Весна. 2017.
 ▫ Клён татарский - помогаем
 ▫ Клён-2 14 апреля 2018
 ▫ Праздник
 ▫ АВИАШОУ 20 мая Николаевск
 ▫ ВАЛААМ
 ▫ Георгиевский сад
 ▫ Оборонный остров
 ▫ школа
 ▫ Зимка
 ▫ Церковь великомученницы Варвары
 ▫ КОМИТЕТ
 ▫ Ладожская нерпа
 ▫ Исполнительное производство
 ▫ При Уполномоченном
 ▫ Птица
 ▫ Валаам. Соло на острове.
 ▫ Олег Яровой о фильме `Валаам`
 ▫ Обреченные церкви: о пустующих храмовых зданиях на Валааме
 ▫ САЙТЫ
 ▫ КВЕСТ `Природные зоны России`
 ▫ Краснокнижные растения Николаевского района
 ▫ Лэпбук `Золотая Осень`
 ▫ Лэпбук `Грибное Царство`
 ▫ Николаевск - день за днём
 ▫ НЯМ.РУ
 ▫ Школьная Волна
 ▫ Разное
 ▫ Фёдор Лашков
 ▫ К постам
 ▫ KP40.RU
 ▫ незимбабве
 ▫ Рио
 ▫ КАРЕЛИЯ
 ▫ Кухня
 ▫ Черника
 ▫ УЗЕЛКИ
 ▫ ФАБРИКА ВИКТОРИН
 ▫ Adobe Illustrator
 ▫ ВИДЕОБЛОГ
 ▫ Разное_1
 ▫ КНИГА ПАМЯТИ
 ▫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ СТАРАЯ НИКОЛАЕВКА
 ▫ Сингулярность
 ▫ крымский мост
 ▫ Полезные цитаты
 ▫ УЧИТЕЛЮ ОБЖ
 ▫ Hnefatafl
 ▫ Исторический ард-ри










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 300867
 Посетителей: 74103
 Подробности









Александр Леонидович Ус


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Леонидович Ус / Блог / Как вам такое?


ЗАПИСЬ #696

КОММЕНТАРИИ (23)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 января 2019, 20:03, автор - хозяин блога
Александр Леонидович Ус

Как вам такое?

В России предложили избавить лучшие школы страны от средних учеников, на которых и ориентируются педагоги.


15.01.2019 


Российская Академия наук предлагает передать около сотни ведущих школ России из муниципального в региональное подчинение.

 

Как пишет «Коммерсант», по мнению ученых, это  позволит учителям сконцентрироваться на работе с одаренными детьми, а не со среднестатистическими школьниками. 


С инициативой РАН уже ознакомился президент Владимир Путин. — У нас подавляющее большинство наших лицеев и гимназий, которые входят во все рейтинги, находятся в муниципальном подчинении. Это значит, что набор детей туда производится из ближайших микрорайонов. То есть  учителя вынуждены в итоге ориентироваться на среднего школьника, — заявил президент РАН Александр Сергеев. 


В РАН отметили, что утвердившаяся практика приема в школы не позволяет педагогам реализовать интересные программы, поскольку они  вынуждены работать «на неоптимизированный контингент». 


Согласно действующему законодательству, напоминает издание, в большинстве регионов РФ школы подчиняются муниципалитетам. Это означает, что местные власти вправе самостоятельно распределять полученные из регионального бюджета средства и назначать директоров по собственному усмотрению.


Руна,  http://bit.ly/2FCrQ1J



Тэги: Россия, Школа, оптимизация, наши дни



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2019-01-16 00:44:21 - Елена Ивановна Иванова
ключевое слово контингент, да не тот...
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-16 00:50:34 - Александр Владимирович Серолапкин
И с каких лет их туда принимать ?
Я не уверен, что с детсадовского возраста их можно
чётко расклассифицировать.
Елена Ивановна Иванова2019-01-16 00:52:35 - Елена Ивановна Иванова
Родители Эйнштейна, срочно заберите вашего среднего из нашей школы, учителя не должны тратить драгоценное время на этого никчемного, пусть улицы метет....

Родители Пушкина, программа нашего лицея не для вашей серости....

Родители Чехова, немедленно заберите своего второгодника, нам стыдно, что держим такого среднего ученика, ведь он опять завалил математику, а по рус. и лит-ре у него тройки, вам улицы мести, а не рассказы писать.

Родители Толстого, ваш бездарь так и не получил диплом, вы о чем думаете?

Дворники Эйнштейн, Пушкин, Чехов, Толстой, вас ожидают на праздничном мероприятии `будущее наших детей в биодобавках и школах для одаренных`, немедленно подметите сцену и очистите бордюры от оплевков.
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-16 01:12:29 - Александр Владимирович Серолапкин
Слушал сейчас Задорнова, про тупых американцев,
пусть бы лучше у нас поучились.

http://www.youtube.com/watch?v=G9FLJfKifR8
Елена Ивановна Иванова2019-01-16 01:18:35 - Елена Ивановна Иванова
чувствую себя человеком из параллельной реальности, вот из этой
www.net-film.ru/film-52316/
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-16 01:44:48 - Александр Владимирович Серолапкин
Это фильм-фантастика ?

Нет, это фильм-пропаганда.

А ещё у нас были колхозы-миллионеры,
стахановское движение и самая передовая наука в мире.
У нас много всего было. Местами.
Конечно, школы города Новосибирска, центра сибирской науки,
немножко не такие, как школы посёлка Октябрьский
или города Урюпинска.


Но много было и не такого.
Лидия Васильевна Шитикова2019-01-16 06:18:13 - Лидия Васильевна Шитикова
А со слабыми в таком случае что делать? Вовсе ликвидировать?
Нина Николаевна Гончарова2019-01-16 07:18:57 - Нина Николаевна Гончарова
Лидия Васильевна!
Логично!!!
Ведь ЧТО НАДУМАЛИ?!!!
Вера Ника Пинигина2019-01-16 08:50:44 - Вера Ника Пинигина
Не вижу ничего плохого, если для `обыкновенных` учеников будет альтернатива равнозначная по удаленности от места жительства.
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-01-16 13:45:51 - Дмитрий Сергеевич Булатов
С одной стороны фашизмом попахивает. Кастовое
разделение как никак. С другой Мне с поврежденной
памятью было тяжело учиться в школе. А требовали
со всех одинаково. То есть двоечники, средние,
и отличники, получали одни и те же задания.

Так что, думаю, тут нужно не на касты делить, а
ввести индивидуальную работу с каждым учеником.
Это будет более справедливо, чем создавать кастовые
классы. То есть, если ученик гений, и в октябре,
уже освоил декабрьскую программу, пусть осваивает
дальше. А если ребенок тугодум, и все ещё на
сентябре, то и не надо насильно заставлять
его делать то, что он не может.
Александр Леонидович Ус2019-01-16 13:53:17 - Александр Леонидович Ус
Но речь ведь не о `тугодумах`, а о `средний учениках`. Всё-же `тугодумство` - это не свойство среднестатистического, так сказать, ученика.

Не говоря уж о случаях, когда необходима соответствующая форма обучения...

Заметьте, какая разница:
- Создать школу для одарённых детей и
- Избавить школы от средних учеников.

Хотя цель, казалось бы, одна?
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-01-16 14:18:34 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Вывод моей мысли: Нужно больше учителей. Большую
школу, меньшие классы - 15 учеников, несколько
учителей на класс.
Елена Ивановна Иванова2019-01-16 14:24:40 - Елена Ивановна Иванова
посмотрим на попытку нарушить основное правило дидактики....от простого к сложному....
Они забывают, что наши рейтинговые школы, включая 57 и другие, не в состоянии вырастить своих гениев. Каждый год к них приходят лучшие из других школ. И объяснять средние результаты по больнице только детьми алкашей, которых они, бедные, вынуждены были взять, ну просто смешно. Они отбирают самых, самых, самых лучших, но к чему это приводит-то в рамках школы? К тому, что учителя повторить результат не могут с нуля. Только уже с базой умеют работать, а базу создай где-нибудь кто-нибудь другой. Так что ли?
Александр Леонидович Ус2019-01-16 14:26:23 - Александр Леонидович Ус
`Благими намерениями...`...
Елена Ивановна Иванова2019-01-16 14:39:34 - Елена Ивановна Иванова
да уж
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-16 15:05:02 - Александр Владимирович Серолапкин
Но у тугодумов есть свои плюсы.
Они хотя и долго думают, но зато уж когда до них
доходит, то садится в голове прочно.
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-01-16 15:18:05 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Скайнет жив!
Инна Викторовна Полякова2019-01-16 18:23:11 - Инна Викторовна Полякова
От чего ушли в своё время, к тому и возвращаются.

В 90-е в элитные школы принимали по результатам тестирования. Потом тесты при приеме в школы запретили, так стали их стыдливо называть собеседованием. Потом и собеседования запретили, велели принимать всех желающих, кто успел подать заявление. Результат - сегодня в Череповце для пяти школ день приема заявлений в 1 класс. Для остальных, не особенных школ, этот день наступит завтра. Некоторые родители, жаждущие отдать чадо в особенную школу, записывались в очередь на подачу заявления ещё в декабре и дежурили у школы по ночам. Программы же в этих гимназиях-школах с углубленным изучением действительно нелегкие, часть поступивших (на общих ведь основаниях поступали) с ними не справляется.

Как я понимаю, перевод данных школ в региональное подчинение избавит их от необходимости принимать всех детей, чьи родители лишь ранее других успели подать заявление, и позволит принимать тех, кто действительно способен осваивать углубленную программу. Есть ли в этом плюсы? Безусловно - самые сложные программы будут осваивать самые способные ученики. Есть ли в этом минусы? Безусловно - провокация коррупции и дальнейшего кастового расслоения общества, перекрытие последних социальных лифтов для детей из малообеспеченных семей...
Елена Ивановна Иванова2019-01-16 18:56:37 - Елена Ивановна Иванова
а зачем самые сложные программы в школе? Может быть просто одаренным шагать по классам, а не сидеть-пересиживать в классе, который они давно переросли, чтобы под них всю систему переделали.
Раз такие талантливые, оканчивайте школу в 14 лет, и никакие вам гимназии будут не нужны. А то устроили сами не знают что.

Если ребенок в 3 года готов идти в первый класс, пусть идет. А то к 6 годам родители гениев уже давно второй класс закончили, но сажают его в первый. А средненькие дети должны освободить школу от своего присутствия. Хорошенькое дело.

Научился с пеленок читать, защищай докторскую, а не требуй себе элитных школ. Элитные школы закончатся платным образованием.
Инна Викторовна Полякова2019-01-16 20:07:20 - Инна Викторовна Полякова
Лена, ты говоришь лишь об экстенсификации (ускорении) процесса обучения для одаренных, а они нуждаются и в интенсификации (углублении). Сделать это на базе обычных школ в полной мере невозможно. Кто будет заниматься в обычном классе одаренным учеником? Только неравнодушный и, главное, умеющий увидеть в ученике экстраординарные способности учитель. А оценить чужой интеллект на должном уровне может лишь тот, чей интеллектуальный уровень адекватен оцениваемому. К сожалению, мы не можем быть уверены, что данным критериям отвечает каждый педагог. Да и если отвечает? При всем желании ему придется большую часть своего учительского времени и энергии потратить на отстающих или хулиганов. Одаренные - по остаточному принципу, при подготовке к олимпиадам. А это нерационально. Это непростительная расточительность в отношении человеческого интеллектуального ресурса, если смотреть в масштабах государства.

Особенные школы нужны обществу. При одном условии - там обучается действительная интеллектуальная элита, а не отпрыски нуворишей.

Всю систему переделывать (как ты говоришь) под одаренных придется именно в том случае, если пытаться их в полной мере развить (а не на бумажке о работе с ними отчитаться) в обычной школе. А при наличии углубленных школ система как раз-таки остается прежней, к ней лишь делается пристройка.
Елена Ивановна Иванова2019-01-16 21:19:25 - Елена Ивановна Иванова
Ой, да брось.в СССР в лучшие школы строжайший отбор учителей по конкурсу, ни одного учителя-летуна, учителя имели ученые степени. А кто учился - дочь министра, дочь секретаря обкома. Какое чудо - все министры и у всех сплошь одаренные дети...

В крутых школах было по 7-9 уроков математики в неделю. Что это? Перегрузка это называется. Несколько языков, причем по одному из языков физ-мат обгонял языковую спец....что это? Эйнштейнов кучка - или тупо перегрузки дочек министров и секретарей обкомов?

Уже все это было, все это развалили, и вдруг на те, сдали старую дубленку в комиссионку и вдруг решили назад потребовать.
Алевтина Петровна Монастырская2019-01-16 21:43:27 - Алевтина Петровна Монастырская
`2019-01-16 21:19:25 - Елена Ивановна Иванова
Ой, да брось.в СССР в лучшие школы строжайший отбор учителей по конкурсу, ни одного учителя-летуна, учителя имели ученые степени`

И сейчас в Москве то же самое. Мой внук прошёл конкурс в школу 57 - было 6 претендентов на должность учителя биологии. Кстати, действительно там учатся, по его оценке, не совсем обычные, а `очень умные детки`.
Елена Ивановна Иванова2019-01-17 00:52:51 - Елена Ивановна Иванова
Алевтина Петровна, там руководитель установил планку на детей, кто к нему может прийти плюс дети известных личностей. А тем временем в глухой деревне много лет назад сидел с осколком в сердце Сухомлинский. В голову ему не приходило, что он не может реализоваться из-за неоптимизированного контингента. Меня до сих пор будоражит его личность, от него через года веет какой-то весенней свежестью и надеждой.а от оптимизированного контингента хочется почему-то взвыть., и директор 57 никогда меня не увлекал.Да, школа лучшая, лучшие учителя, отборные дети.и больше ничего, от чего бы загорелось сердце.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Задело за живое? Алевтина Петровна, не заметили, что выражая свою мысль, высказываюсь, в некоторой степени, аллегориями, не переходя на конкретные личности? Др. словами - обсуждаю систему, а не Иванова и пр.
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи.. Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!! Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент. Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией: Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень. Ну, это кому что больше понравится. 6765519-a3298085 С вет утра раннего с церковной позолотой И з тучки вынырнул застенчивым лучом, Р осой умылся, отбросил томную дремоту Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом Н о аромат сирени плыл уже дворами, Ю жанки, полюбившей нашу Русь, Ш алом Вам, люди Мира без страданий! К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять, А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей... 6814069-a3298085 Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню.... Выпал снег на тюльпаны в цвету Ночью посланный к ним словно тать, О весне заморозив мечту, Он хотел красоту их отнять. Он украл у тюльпанов тепло, Волю к жизни надеясь сломить, Но ему вопреки и назло Победило желание жить. Просчиталась коварная ночь, Напустившая снежный дурман, День прогнал наваждение прочь, И как прежде прекрасен тюльпан... Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/