Сдал назад - Александр Леонидович Ус
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аватар
 ▫ фото
 ▫ по случаю
 ▫ Дневник...
 ▫ Портал пишет )
 ▫ видео
 ▫ Adme.ru
 ▫ музыка
 ▫ ИДА
 ▫ Калитки
 ▫ Куриные грудки с луком и пряностями в фольге
 ▫ МАНДРИКИ
 ▫ Финские булочки на Масленицу - Laskiaispullat
 ▫ Пряная морковка
 ▫ Каллы
 ▫ МАМАЛЫГА
 ▫ Ржаное печенье
 ▫ ЦЕППЕЛИНЫ
 ▫ В ТЫКВЕ
 ▫ Джесс
 ▫ ПРИРОДА
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Майская зарисовка
 ▫ гусенички на сосне (ложногусеницы - личинки рыжего соснового пилильщика)
 ▫ Minerals
 ▫ Проект `Редкий экземпляр`
 ▫ Заволжье. Весна. 2017.
 ▫ Клён татарский - помогаем
 ▫ Клён-2 14 апреля 2018
 ▫ Праздник
 ▫ АВИАШОУ 20 мая Николаевск
 ▫ ВАЛААМ
 ▫ Георгиевский сад
 ▫ Оборонный остров
 ▫ школа
 ▫ Зимка
 ▫ Церковь великомученницы Варвары
 ▫ КОМИТЕТ
 ▫ Ладожская нерпа
 ▫ Исполнительное производство
 ▫ При Уполномоченном
 ▫ Птица
 ▫ Валаам. Соло на острове.
 ▫ Олег Яровой о фильме `Валаам`
 ▫ Обреченные церкви: о пустующих храмовых зданиях на Валааме
 ▫ САЙТЫ
 ▫ КВЕСТ `Природные зоны России`
 ▫ Краснокнижные растения Николаевского района
 ▫ Лэпбук `Золотая Осень`
 ▫ Лэпбук `Грибное Царство`
 ▫ Николаевск - день за днём
 ▫ НЯМ.РУ
 ▫ Школьная Волна
 ▫ Разное
 ▫ Фёдор Лашков
 ▫ К постам
 ▫ KP40.RU
 ▫ незимбабве
 ▫ Рио
 ▫ КАРЕЛИЯ
 ▫ Кухня
 ▫ Черника
 ▫ УЗЕЛКИ
 ▫ ФАБРИКА ВИКТОРИН
 ▫ Adobe Illustrator
 ▫ ВИДЕОБЛОГ
 ▫ Разное_1
 ▫ КНИГА ПАМЯТИ
 ▫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ СТАРАЯ НИКОЛАЕВКА
 ▫ Сингулярность
 ▫ крымский мост
 ▫ Полезные цитаты
 ▫ УЧИТЕЛЮ ОБЖ
 ▫ Hnefatafl
 ▫ Исторический ард-ри










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 300867
 Посетителей: 74103
 Подробности









Александр Леонидович Ус


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Леонидович Ус / Блог / Сдал назад


ЗАПИСЬ #1006

КОММЕНТАРИИ (66)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 января 2021, 12:04, автор - хозяин блога
Александр Леонидович Ус

Сдал назад

6707778-c959024badb7a435.png

"... Что ж ты, фраер, сдал назад?"

(с), М. Круг, песня "Фраер"


Тэги: слово дал, слово назад взял



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2021-01-26 15:40:28 - Алевтина Петровна Монастырская
Вспомнил, видимо,как `Беркут` в 2014 на колени ставили и убивали. Молодец, что опомнился.
Александр Леонидович Ус2021-01-26 16:08:17 - Александр Леонидович Ус
А при чём тут `Беркут`? Что ЭТОТ мог ВСПОМНИТЬ о событиях не в своей стране?! А Вы что могли `вспомнить` о том же?

Сказать `молодец` в отношении:
- мужчины, меняющего свои слова пару раз чуть не за день;
- меняющего свои слова в оценке избиения женщины...

Да воля Ваша. Впрочем, как и совесть.

... Хотя о чём это я?! Пример `Дал слово - взял слово!` стОит перенять: ведь он от старших товарищей!

Ну просто великолепно, Алевтина Петровна!
пользователь отключен2021-01-26 16:24:52 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-01-26 16:29:56 - Александр Леонидович Ус
Проверку о нарушениях, допущенных в ходе акции, начала и прокуратура Санкт-Петербурга. В ведомстве отметили, что речь идет в том числе о нарушениях со стороны силовиков, а также по факту применения физической силы в отношении женщины.

`РБК`,
http://bit.ly/2MrxskM

... А кто-то на ЭТОМ ФОНЕ ... запросы отзывает.

Свои, причём

Тоже великолепно.
=================
Страна, страна... Что с тобой?!
пользователь отключен2021-01-26 16:31:29 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-26 18:07:38 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Кто бы сомневался...ОМНЕВАЛСЯ...
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-26 18:14:32 - Алевтина Петровна Монастырская
`Что ЭТОТ мог ВСПОМНИТЬ о событиях не в своей стране?! А Вы что могли `вспомнить` о том же?`

`ЭТОТ`(и я тоже), видимо, предпочитаем не повторять ошибок, допущенных `не в своей стране`. Хорошо, что вовремя опомнился советник национальной гвардии и перестал пороть горячку.
Александр Леонидович Ус2021-01-26 18:23:10 - Александр Леонидович Ус
В своей стране не допускайте. Что Вас так чужие страны беспокоят? О них безопасно говорить, да?

А тех, кто на службе да ещё `опоминается` - вообще держать не след. Такие `опоминающиеся` не нужны: нужны те, кто делает ПРАВИЛЬНО и ЗАКОННО.

Поспорьте с офицером полиции в этом. Спорить станете не со мной, а с требованиями Закона. Получится?

Нет.
==================
Вот, образчик мнения одного из `служащих советской милиции` (за достоверность не ручаюсь, Сеть, как-никак... Но опубликовано в полицейском паблике ВКонтакте).

Прочтите, друзья, до конца.

Думаю, после прочтения вы зададите вопрос себе:
- А я тоже такой же?

Ответ - это ВАШ ответ, и я абсолютно не призываю его тут озвучивать.

Вот:
=================
Мне стыдно и тревожно за руководство МВД, которое не защитило полицейского, действовавшего с этой женщиной совершенно правомерно, а главное в глазах патриотов страны - ПРАВИЛЬНО. Откуда ему было знать с чем и с какими намерениями она рванула им на встречу??? Уважают ту власть, которая способна себя защитить. В данный момент полицейский действовал адекватно. А то, что его заставили извиняться- это предательство и подлость со стороны руководства. Допускаю, что руководитель может принести извинения, но ни в коем случае этот рядовой. К тому же вы подорвали свой авторитет среди среди сотрудников. Вы не защитили их, вы устроили всенародную порку своего бойца! Позорище! Я служил в советской милиции. Тогда если сотрудник где то накасячит, начальник сам извинялся, а в кабинете устроит разбор по полной. А вы погнали впереди себя бойца! Мерзко, подло!
===============
(с)

Комментарии моих коглег в отношении вот этого вот приводить ту не буду... Спойлер: они НЕ такие. Что и заявили своими комментариями.

Интересующимся дам ссылку.
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-26 18:32:44 - Алевтина Петровна Монастырская
`Уважают ту власть, которая способна себя защитить. `

И с ЭТИМ не поспоришь! Прав советский милиционер.
Наталья Сергеевна Тырыкина2021-01-26 18:48:19 - Наталья Сергеевна Тырыкина
Бить женщин? Что это за власть?
Владимир Николаевич Моисеев2021-01-26 18:55:49 - Владимир Николаевич Моисеев
А по мне, так поспорить всегда можно, даже нужно, чтобы `родить`
истину. Последний президент СССР и первый президент РФ были
вообще-то поклонниками `плюрализма`, который нынешняя власть
больше не признаёт. Есть мнение сверху, и оно не обсуждается,
иначе можно схлопотать не только пинком в живот.
Уважаю ту власть, которая способна меня защитить, а я тогда
буду её уважать и защищать
Нина Ивановна Филатова2021-01-26 19:02:32 - Нина Ивановна Филатова
Поставить на колени ОМОН легко и просто,
а вот поднять!?
Теперь по сути.Повнимательнее просмотрите видео
и желательно в замедленном варианте.
Четко прослеживается следующее: трое полицейских
ведут задержанного, причем руки задержанного держат
обеими руками каждый из двух полицейских.Третий идет сзади.
Женщина сходит с поребрика. Вначале смотрит на оператора, который ее снимает. Убедившись, что идет съемка, резко направляется на полицейского,
не оставляя даже возможности ему оценить ситуацию.
Он ударяет ее ногой, освободив дальнейшее
продвижение группы, так как руками он держал
руки задержанного.
На мой взгляд,то чего хотели добиться и эта женщина
и ее оператор, они добились успешно.
пользователь отключен2021-01-26 19:19:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-01-26 19:19:43 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, это на Ваш взгляд.

На взгляд офицера полиции же будет так:
- Сотрудник допустил применение силы, не являющееся адекватным создавшейся обстановке;
- Не умеет оценивать обстановку и перевозбудился настолько, что не контролирует свои действия, оставляя лишь `отработанные` (да и то мне не известно, кто, как и сколько с ним `отрабатывал` и отрабатывал ли) - ну и в народное хозяйство. Такие в органах охраны правопорядка не нужны: невыдержанные и злобные.

Это коротко.

`Вначале смотрит на оператора` - и как же Вы это увидели через затемнение обрезанного края видеоряда, мне ужас как интересно. Или это `на мой взгляд`? Дак будьте справедливы и к себе, и к читателям: да не видели Вы это, а додумали.

Сову на глобус и я умею натягивать. Да вот только что-то так не делал ни на службе, ни на гражданке.

И мне удивительно, что находятся те, кто занимается натягиванием.
===============
И да: оправдывать нарушения закона - не является патриотизмом. А мне совершенно до кварцевой лампочки, по какому поводу был митинг, не митинг, гуляния, по улицам шныряния и т.п.

Надо иметь выдержку, грамотность и разумение. Если уж надел погоны силовика.

Надел - соответсвуй.

А не лягайся, как жеребец накануне выданья.

===============
Комментарий Ольги Алексеевны напомнил советское:
- О, гляди! (Представитель одной из ближневосточных наций...) идёт! А давай ему люлей дадим?
- Ага... А если он нам?!
- Ну нам-то за что??!!
(с)
Нина Ивановна Филатова2021-01-26 19:29:15 - Нина Ивановна Филатова
Кто кого натягивает,Александр Леонидович!
http://youtu.be/YIouQV_kiqI
пользователь отключен2021-01-26 19:29:35 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Нина Ивановна Филатова2021-01-26 19:34:30 - Нина Ивановна Филатова
Реальное интервью сотрудника Беркута
http://youtu.be/YjfWOlNuZdg
Чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса.
http://youtu.be/cRudcLZmkKE
пользователь отключен2021-01-26 19:36:25 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-01-26 20:02:11 - Александр Леонидович Ус
Да, и (который раз!) - `Беркут` тут при чём?!

А давайте реальное интервью с сотрудником, пнувшим женщину, выложим? Только не то, что в больнице (можно подумать, по собственной инициативе пришёл и по собственной инициативе про шлем и про всё такое говорил!) -?

Если прав - что ходишь, что пациентов беспокоишь, что сдал назад, как фраер в песне? Ну, раз прав?! И отчего, почему, по какой удивительной случайности женщина ещё не в СИЗО - покушалась ведь до степени `А на те, ногой в пузо!` - ?!

Нина Ивановна - Ваши варианты ответа на эти незамысловатые вопросы?

Уважаемые посетители поста! А давайте мы не будем за Украину (кому как, а мне надоело это ещё в 2013 году)? Давайте, пожалуйста, за Россию января 2021 года?

Это будет патриотично, по делу, никаких `уводов` темы (поскольку я откровенно предупредил: в этом посте никакие Украины, США, Кот-д`Ивуары, непризнанные РФ республики - обсуждать я не стану, комментировать не буду. Мне будет больно от того, что ваши комментарии по поводу всяких зарубежей останутся без ответа, но... Но амикус Плато эст, сэд магис амика веритас... Простите мою акцентированную латынь...).

Спасибо!
Нина Ивановна Филатова2021-01-26 20:09:41 - Нина Ивановна Филатова
` А давайте мы не будем за Украину (кому как, а мне надоело это ещё в 2013 году)? Давайте, пожалуйста, за Россию января 2021 года?`
Давайте,Александр Леонидович!
Начало положено 23 января. А итог будет один и как
в Украине и как в Молдавии. С той лишь разницей,
что мы запоздали этак на небольшое количество годиков.
Ах,но ничего вакансии есть, работодатели ждут
http://youtu.be/NycDsEVgR6Y
Александр Леонидович Ус2021-01-26 20:14:37 - Александр Леонидович Ус
Это кто Вам сказал, что `будет`?! И Вы этому поверили??!!

Ну, дела...

Куда вы там запоздали и на сколько времени - хоть убейте, не понимаю. Вокруг меня страна никуда не опаздывает. Живёт реальностью, а не страшилками из телевизора. Которыми если и можно кого-то запугать, то... То я даже не берусь предположить, что у таких пугающихся в голове творится.

О вакансиях и работодателях тоже не понял: Вы о Национальной Гвардии и её начальствующем составе?
Нина Ивановна Филатова2021-01-26 20:22:36 - Нина Ивановна Филатова
Очень жаль, что мы слишком часто оказываемся правы именно в том... в чем нам, больше всего хотелось бы ошибаться...
`Это кто Вам сказал, что `будет`?!`
Мы падаем не от сильного удара, а от неожиданного...
пользователь отключен2021-01-26 20:27:49 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-01-26 20:30:52 - Александр Леонидович Ус
От неожиданного, как пинок питерского ОМОНовца,
Нина Ивановна?

Про `неожиданный удар` - пожалуйста:

http://vk.com/wall-139453095_2572709

Тоже вот, образец `достойного` пресечения.
Особенно доставляет добровольный (ли?) `помощник`.
Леонид Андреевич Денисов2021-01-26 21:00:41 - Леонид Андреевич Денисов
Сплошной туман!
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-26 21:25:38 - Альвухин О.Ю. Альвухин
`Если кто-то зажигает звезды - зкачит, это кому-нибудь нужно` (В.В. Маяковский) Любой -изм приходит тогда, когда бывает востребован (правда, востребователи не всегда разбираются в том, чего они требуют)...
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-26 21:32:27 - Александр Геннадьевич Покаевский
Большинство востребователй разбирается в том, что они требуют.
Другое дело, что они могут требовать один - изм, но нет гарантии, что по факту получат его, а не иной -изм.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-26 23:02:15 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Александр Геннадьевич, большинство востребователей требует простых решений. А о том, что при этом на выходе обычно получается нечто противоположное, они не задумываются...
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-27 13:27:49 - Александр Геннадьевич Покаевский
`...Уважают ту власть, которая способна себя защитить....`
==============================================
Спорно, весьма спорно.

`...И с ЭТИМ не поспоришь! Прав советский милиционер.`

Не согласен абсолютно, и если уж это и советский милиционер, то один из его худших образчиков, наподобие тех, что убивали сотрудника КГБ на Ждановской, и кого в народе называют ментами и пр. обидными прозвищами.
Уважение ли это к власти?
Да что угодно: страх, равнодушие, ненависть, может и еще что-то, но никак не уважение.
Помнится, похожим образом в 1905-м году добился `уважения` Николашка Кровавый, разгоняя мирное шествие.
Ну, а чуть погодя его ответно уважили, и ,видимо, в знак особого уважения - еще и шлепнули...
Александр Леонидович Ус2021-01-27 14:09:44 - Александр Леонидович Ус
Александр Геннадьевич, впечатление - никакой это не советский милиционер, а троллина. Занятая в `сфере сетевых услуг`.

Опубликовано в профессиональном полицейском паблике, но... Но Сеть большая. И разная. Да и опубликовано там для обсуждения (и, повторюсь, там ... ОБСУДИЛИ. Этого `советского милиционера`. А комментарии моих коллег - Вы можете себе представить, что ребята высказали этому `милиционеру`).
============

И вот что ж получается? Рассказываешь о том, что есть исполнение обязанностей - а есть ПРЕВЫШЕНИЕ. Есть основания для применения физической силы и специальных средств - но при этом никто не отменял голову (во-первых), а во-вторых - текущее законодательство РФ. Которое сотрудник что полиции, что Национальной Гвардии исполнять ОБЯЗАНЫ.

А что в ответ? А в ответ про `Беркут` и соседей. То, что Россия - другая страна, с другой обстановкой, настроениями, механизмами администрирования ... так сказать... - параллельно! Действительно, зачем это принимать во внимание, когда так просто вести в комментариях полемику с помощью `Беркутов` и Украин. С Молдовами...
Людмила Николаевна Дудка2021-01-27 14:36:23 - Людмила Николаевна Дудка
Страшилки не по телевизору показывают... страшилки в интернете... да еще какие...такое ощущение, что ненавистники желают стране войны... а она начнется, если будем друг с другом спорить... как 1917... как в 90-х -будь они неладны, эти годы, пролившие столько крови... А молодежь... она всегда готова на баррикады, потому что еще терять нечего...мы не окраина бывшего СССР - у нас полыхнет так, что мало не покажется: на территории России проживает около двухсот наций, этногрупп... верующее население -представители более 10 религий; территория страны - более 17млн.кв.километров... Россиия всегда была `лакомым` куском, на который многие страны смотрели и смотрят... облизывались и облизываются... так давайте хотя бы друг с другом-то не ссориться...
Александр Леонидович Ус2021-01-27 15:14:45 - Александр Леонидович Ус
Людмила Николаевна, конечно же! А ещё давайте не превышать полномочия, не избивать женщин и требовать мер реагирования к тем, кто нарушает? Вот прям всем миром, всей страной!

Мы же за зправедливость? Или за то, чтобы женщин пинали?!

А если те, кто считиает, что `мало попало и поделом ей, нечего было на улицу выходить!` - ссорятся с теми, кто считает, что превышать полномочия и кидаться на людей - преступно и гадко... То ...

То, думаю, тут и комментировать уж нечего.
Людмила Николаевна Дудка2021-01-27 15:51:21 - Людмила Николаевна Дудка
Ну... Вы умеете все с ног на голову перевернуть... и во всем-то увидеть что-то... Вы заметили, что женщины менее резки в оценках? Все потому, что видят дальше, все потому, что матери!
Александр Леонидович Ус2021-01-27 16:40:21 - Александр Леонидович Ус
Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ (ред. от 31.07.2020) `О войсках национальной гвардии Российской Федерации`.

Статья 18. Право на применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники и порядок их применения.
...
2. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии обязан проходить ... периодическую проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, и на умение оказывать первую помощь пострадавшим в результате их применения.

3. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии перед применением физической силы, специальных средств, оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств, оружия, о том, что он является военнослужащим (сотрудником) войск национальной гвардии, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований военнослужащего (сотрудника) войск национальной гвардии.

В случае применения физической силы, специальных средств или оружия в составе подразделения (группы) указанное предупреждение делает один из военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии, входящий в состав подразделения (группы).

4. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства, оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни или здоровью гражданина или военнослужащего (сотрудника) войск национальной гвардии либо может повлечь за собой иные тяжкие последствия, а также при отражении нападения на охраняемые объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях и собственные объекты войск национальной гвардии.

5. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии при применении физической силы ... действует с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности действий лиц, в отношении которых применяются физическая сила, специальные средства, оружие, боевая и специальная техника, характера и силы оказываемого ими сопротивления. При этом военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии обязан стремиться к минимизации любого ущерба.

6. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии обязан оказать гражданину, получившему телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, первую помощь, а также принять меры по оказанию ему медицинской помощи в возможно короткий срок.
...
12. Превышение военнослужащим (сотрудником) войск национальной гвардии полномочий при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники влечет ответственность, установленную уголовным законодательством Российской Федерации.

bit.ly/3aaJWW7
===============

... Найдите 10 отличий... как говорится. Между буквой и духом закона - и действиями сотрудника силового подразделения.

Только когда будете (ну, а вдруг?!) искать отличия - не переворачивайте формулировки законодательства ... с ног на голову... друзья!
пользователь отключен2021-01-27 17:05:02 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-27 18:07:35 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Бояться и уважать - это, как говорили в Одессе, две большие разницы...
Нина Ивановна Филатова2021-01-27 19:32:44 - Нина Ивановна Филатова
`Если кто-то зажигает звезды - значит, это кому-нибудь нужно` (В.В. Маяковский)
Да, Олег Юрьевич, верно.
Если ты не занимаешься политикой,
политика займется тобой.
Жесткие провокации против полиции на митинге
в Москве 23 января 2021
http://youtu.be/7rb1StXJJxo
Зачем эти провокации? Кому они нужны?
В начале ролика парень говорит `Так надо!`
Но не говорит кому надо и зачем.
Но комментарии под роликом поясняют многое...
Александр Леонидович Ус2021-01-27 19:49:13 - Александр Леонидович Ус
Это как-то оправдывает избиение женщины в Санкт-Петербурге, Нина Ивановна?

Уж просветите меня, что-ли, в соответствии с каким нормативным актом это было сделано... А то я пощу-пощу тут федеральное законодательство в последней редакции - и у меня не выходит найти правильность в действиях силовика! Ну никак!

... Может быть, два десятка лет, проведённых в ораганах охраны правопорядка, действительно, недостаточно для того, чтобы делать выводы о праввильности поведения сотрудника силовых структур в тех либо иных обстоятелсьтвах?! Неужели...

Какие пролблемы:
- нападают - воспользуйся всеми полномочиями, которые в данном случае предлоставлены. Адекватно оценивая обстановку. Вплоть до применения оружия, если к тому есть основания;
- не совершают действий, позволюящих приземлять опаснейшего противника в виде женщины под 60 лет - так, млин горелый, и не маши своими ручками-ножками!

Это очень просто. Правда, для этого ДУМАТ надо. Головой своей. Вмещающей (наверное...) положения о том, что, когда, как и сколько тебе можно, а что - нет.
Нина Ивановна Филатова2021-01-27 20:40:16 - Нина Ивановна Филатова
Женщина под 60 лет сознательно под ноги бросилась
или случайно?
Ответ Ваш:`Какая разница!`Верно!?
Да, мне неприятна эта ситуация как и Вам.
Да, мужчина, будь он даже полицейский,
не имеет право ударить женщину.
НО.., в данном случае она участник протеста.
Она знала, что приехала на несанкционированный митинг, понимала, что будут задержания, потому что
полиция при исполнении. Она выскакивает на встречу
с непонятными намерениями...что она хотела не понятно. В этот момент она была нарушителем закона. За что интересно полицейский извинялся ? За то что исполнял свои обязанности ? Так ни чего хорошего не получится.
Если мы будем ставить полицейских на колени, заставляя просить прощение, в итоге потеряем страну.
Пример тому уроки Украины
За что `Беркут`, стоя на коленях, вымаливает прощение???
http://youtu.be/EK3it2AvIOg

А вот так встречали `Беркут` в Крыму
в тоже самое время.
И кто ПРАВ львовяне или крымчане?!
http://youtu.be/3-loB80QM0w

Во время уличных беспорядков, полицейский,
которому только что `мирные` протестующие
залили глаза из баллончика перцем и забросали снежками, не будет (да и не обязан) миндальничать
с человеком, который выбежал с тротуара,
и преградил дорогу (при этом одну руку она
выставила, а вторую спрятала в карман).
Это типичная провокация для красивой картинки
со стороны не очень умной женщины.
пользователь отключен2021-01-27 20:53:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Нина Ивановна Филатова2021-01-27 20:58:57 - Нина Ивановна Филатова
Митинг был согласован? Нет
Мадам там находилась законно? Нет
Она препятствовала законному задержанию? Да
Вышла на проезжую часть? Да
Что не так?
Александр Леонидович Ус2021-01-27 21:06:44 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, право-то он имеет. Но не в этой ситуации...

Только вот о каком митинге Вы, простите? Женщина находилась на улице. Зачем Вы её причисляете к митингующим? Вы видели МИТИНГ в сюжете - или работу ОМОНа по сопровождению задержанных, причём откуда они его вели - из сюжета совершенно непонятно. С 30 м от женщины или с 300.

Раз НЕПОНЯТНО, что хотела - так развивай свою понималку, мужчина! Что ж ты как институтка - сначала делаешь, потом в аффектации бросаешся?!

Какого закона она была нарушителем? Закона `Не стой рпядом с нацгвардейцем`?
=============
Вынужден констатировать, что Ваше упорство в переводе всё на `Беркут`, Украину, перцовые баллончики - увы, не позволюят мне перейти на эту тему вслед за Вами:
- я не увидел в сюжете Украины;
- я не увидел в сюжете `Беркута`;
- я не увидел в сюжете газового баллончика в руках у женщины;
- я не увидел в сюжете активных действий по воспрепятствоавнию работе сотрудника Национальной Гвардии;
- я не увидел в сюжете законной в таком слуае (ведь женщина совершила правонарушение, препятствуя нацгвардейцам - одна троим!!! - это ж сдуреть, как обошлось тут ещё без человек пяти для надёжнеости, чтоб увалять тётю сразу!). Ведь по логике её тоже надо было задерживать! За совершение как минимум административного правонарушения.

Я, она, Вы - в своей стране. Никаких НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ митингов не существует! Просто физически в Природе! Митинги и т.п. не нуждаются в чьих-то санкциях (и корреспондентам, в том числе, следовало бы это знать при исполнении своих публикаций и прочих выступлений).

Все эти мероприятия разрешены Конституцией РФ. А вот нижестоящее законодательство лишь декларирует условия проведения - и утвержадет СОГЛАСОВАНИЕ мероприятий.

А это очень разные вещи: получать САНКЦИЮ или получать СОГЛАСОВАНИЕ.

Другое дело, что законоадтельство в этой сфере ушло в какую-то совсем иную сторону от того, что утверждает Основной Закон нашей страны. Даже обновлённый Основной Закон (из которого не исчезло этой свободы граждан).
=============
Ситуация: я при исполнении. Вечереет. У меня отвратительное настроение: прокурор не продлил срок следствия по уголовному делу; у меня сломался компьютер и зампотыл не дал ни запчастей, ни финансов на приобретение нужных железок; я треснулся лбом о двери отдела, когда выходил на улицу. То есть взвинчен я до предела!

И тут навстречу Вы. И раз так - стали переходить дорогу на расстоянии от меня - моей вытянутой ноги. Да ещё что-то спросили (я не расслышал, у меня фуражка была опущена и козырёк запотел).

Я буду разбираться, что Вам понадобилось?! Да с каких бы то делов??!! Вы что себе позволили - близко ко мне, нервному, подойти???!!!

Единственно верное решение в этой ситуации - ка-а-а-ак дать Вам пинка в живот! Со всей силы, да ещё с движения, что, естественнол, усилит удар!

И я такой от всей души... И - ни-че-го.

Понравилось ли вам описание всего до финала? Финал, думаю, понравился - я ж не зверь какой, зачем мне женщину молотить.
=================
Вы искренне думмаете, что `участник протеста` - статус, проивзольно устанавливаемый в отношенеи абсолютно всех граждан в радиусе 20 км от места проведения какого-то собрания? Причём устанавливаемый исключительно по собственному желани любого сотрудника любого органа охраны правопорядка?

И это, по Вашему, даёт право ИЗБИВАТЬ сразу и наверняка?

... Знаете, полиция и Национальная Гвардия в России вообще-то для защиты граждан. А не для избиения того, на кого укажут.
==================
И да, ещё раз: если прав, то какого ляда в больницу пошёл? Начальство приказало? И этот приказ законен?! А давно у нас незаконные приказы необходимо бросаться исполнять?!

А за что вышестоящее начальство осаждало палату с избитой, принося извинения и оправдываясь - никак, они тоже... наймитами оказались, а тот парень прям Робин, Гуд и вообще вольный пинок?! Спасший Родину?!

А юристы совсем дураки, что усматривают в действиях сотрудни ка состав преступлдения - превышения полномочий? Это что ж значит-то, никак наш УК - тоже... наймит?!

Нина Ивановна, ситуацию до абсурда доводят не столько представители `митингующих`, дестабилизирующих мероприятие. Сколько вот такие вот образцы силовых структур. Которые ведут себя так, как будто барин им сказал пороть это холопьё - а они и рады стараться.

А может, барин и приказал... Хм...
================
Уф, и в окончание) Спасибо, что дочитали эти многабукаф!
- Можно бы вспомнить было ещё и Беларусь. Но её как-то невыгодно, правда, упоминать? Тогда ведь придётся вспомнить об остервенении, если не сказать более, тамошних силовиков...

Но, как я и говорил, даже Беларусь я обсуждать не стану. Питер, Россию, тех, кто до вссего этого довёл - стану. То, что через границу от нас - нет... Уж простите.
пользователь отключен2021-01-27 21:08:14 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-27 21:08:54 - Алевтина Петровна Монастырская
Всё именно так, Нина Ивановна.
пользователь отключен2021-01-27 21:10:43 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-01-27 21:11:11 - Александр Леонидович Ус
Увидел комментарий: мадам там находилась ПО ЗАКОНУ. Это - её страна. У нас свобода передвижения.

Задержанию она НЕ препятствовала, зачем Вы вводите в заблужение читателей?! Она не препятствовала даже и конвоированию! Да пересмотрите Вы сюжет-то! Только при этом не думайте о том, о кого не называют вслух) Не думайте и о Конституции РФ. Просто смотрите спокойно - и оценивайте...
==============

Выход на проезжую часть разрешён ПДД РФ.

О! И кто ж тут сейчас `менее резок в оценках` - женщины?!

пользователь отключен2021-01-27 21:11:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-01-27 21:14:41 - Александр Леонидович Ус
Olga Alex, да уже и избиение законным вдруг становится, я смотрю... Женщины, причём. Удивительно, что ЭТО оправдывают, и кто?!
пользователь отключен2021-01-27 21:17:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-01-27 21:17:03 - Александр Леонидович Ус
А `за маски` уж мордобой идёт. Пока только `сознательные` `несознательных` бьют (наверное, с какого-то глузда решили, что ИМ - можно!). Гражданские лица гражданских.

Только вот в сюжете, который я давеча на эту тему смотрел, парень, которого ТОЖЕ пнули, оказался немного не из падучих.

Он в ответку пригладил поборника так, что тот сам маску с себя снял - дышать что-то тяжело стало после апперкота. Когда пинал, было легко. Когда в ответку выхватил - что-то поплохело...

Одного поля ягодки-то пинки.

И `спровоцировал` это вовсе не... не COVID.
Нина Ивановна Филатова2021-01-27 21:17:21 - Нина Ивановна Филатова
Благодарю ,Алевтина Петровна!

`Нахождение на проезжей части карается штрафом
или ударом в пах? А как она препятствовала задержанию?` Olga Alex , эта технология с Майдана,
остановить полицию и вырвать виновного.

Александр Леонидович,мирные граждане по незаконным митингам
не ходят.
` Это - её страна. У нас свобода передвижения.`
Тогда Вам в Украину, там все можно всегда и везде.
пользователь отключен2021-01-27 21:20:12 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-01-27 21:23:30 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, граждане РФ имеют свободу передвижения. Остальное - это Ваше восприятие того, кому и что можно, а кому нет, когда и почему.

А граждане РФ имеют ПРАВО собираться мирно и без оружия. Убедите меня в том, что пострадавшая не являлась МИРНО собравшейся (да, и заодно в том, что она и СОБРАВШЕЙСЯ являлась тоже!) и имела ОРУЖИЕ.
Убедите меня в том, что я открыл Конституцию РФ, ничего про свободу собраний, митингов и шествий не нашёл - и занялся выдумыванием `текста Конституции`.

Я же отстаиваю позицию закона в части превышения полномочий (нессответствия причинённого вреда деяниям, в частности).

И ссылки на законодательство я предоставил, даже процитировал.


===========
О, `Вам в Украину` - ))) да сдалась она мне)) У меня в своей стране декларированная свобода передвижения)

Да и как-то сам решу, куда мне, хорошо? Вот и спасибо)
пользователь отключен2021-01-27 21:27:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Нина Ивановна Филатова2021-01-27 21:29:44 - Нина Ивановна Филатова
`Я же отстаиваю позицию закона `

Александр Леонидович, а почему не интересуетесь здоровьем ДПСника?

Olga Alex, женщину ударили - плохо,
но как-то странно она кинулась на полицейского
и оператор вовремя заснял?? А у полицейского
сработала физика, тренируют их так,
а женщина скоро на канале `Дождь` оказалась, провокацией попахивает...

Действие полиции были крайне профессиональными. Учитывая все провокации.
пользователь отключен2021-01-27 21:32:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Нина Ивановна Филатова2021-01-27 21:36:05 - Нина Ивановна Филатова
Olga Alex , чтобы чем то не `попахивало` закроем тему и разойдемся . Мира Вам, добра и крепкого здоровья.
пользователь отключен2021-01-27 21:40:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-01-27 21:47:44 - Александр Леонидович Ус
Да, спасибо, Нина Ивановна! От моих постов не попахивает, я ж не в студии у всяких ведущих, любящих Родину с берегов италийских озёр...

Мира, добра и здоровья - это важно!

...И - берегите себя, люди!
Инна Анатольевна Шиенок2021-01-27 22:20:25 - Инна Анатольевна Шиенок
Александр Леонидович, спасибо! Верно, о Беларуси вспоминать не стОит.
Иначе пришлось бы полемизировать о количестве поданных заявлений о пытках и избиениях (а сколько не решились это сделать?) и,соответственно, количестве возбуждённых уголовных дел по ним, доведённым до суда. На сегодня их... 0!!!
И да, доводами `так им и надо, сами виноваты` можно оправдать ЛЮБОЕ НАСИЛИЕ(
`Мира, добра и здоровья - это важно!.. И - берегите себя, люди!` Всех благ!
Александр Леонидович Ус2021-01-27 23:27:20 - Александр Леонидович Ус
Мiру i дабра Беларусi, Iна Анатольеуна! Дзякуй! З павагай -
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-28 17:48:01 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Царевич Димитрий тоже сам набросился на нож - ничего не напоминает? И во что все это вылилось?
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-28 17:57:27 - Александр Геннадьевич Покаевский
` ...Это мы не проходили, это нам не задавали.
Парам - пам - пам...`

Это вполне серьезно, Олег Юрьевич, и в школе, да и после школы - мимо этого события прошел...
Можно коротенько, в чем суть?
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-28 21:57:40 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Когда Иван Грохный умер, `местоблюститеем` остался Борис Годунов, сам рассчитывавший стать, и позже ставший царем. Единственным препятствием был законный наследник Дмитрий, по официальной версии страдавший эпилепсией, который по малолетству не мог вступить в должность.Его фактически `сослали под надзор` в Углич, где впослелствии нашли зарезанным. Официальным итогом расследования, которому никто не поверил, был вывод, что царевич сам набросился на нож во время припадка. После смерти Бориса Годунова начались Междуцарствие и Великая Смута, породившие массу Лжедмитриев и вызвавшие польскую оккупацию...
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-29 13:07:27 - Александр Геннадьевич Покаевский
Спасибо, Олег Юрьевич.
Сразу вспомнил:

http://youtu.be/e4XlJspfEO4
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-30 01:07:11 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Вместо писанины самому надо было такую ссылку дать - и все бы понятно стало)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Скачивается все. Не стесняйтесь учиться, читайте правила сайта и ... сотни комментариев на эту тему. 6811505-a316834
Ничего не скачивается
Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась. Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась.
Доброго дня, Нина Николаевна! Да, всё тает! Но ещё много сугробов у нас! Приятных мгновений от наступившей Весны!
Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/