Верно сказано! - Александр Леонидович Ус
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аватар
 ▫ фото
 ▫ по случаю
 ▫ Дневник...
 ▫ Портал пишет )
 ▫ видео
 ▫ Adme.ru
 ▫ музыка
 ▫ ИДА
 ▫ Калитки
 ▫ Куриные грудки с луком и пряностями в фольге
 ▫ МАНДРИКИ
 ▫ Финские булочки на Масленицу - Laskiaispullat
 ▫ Пряная морковка
 ▫ Каллы
 ▫ МАМАЛЫГА
 ▫ Ржаное печенье
 ▫ ЦЕППЕЛИНЫ
 ▫ В ТЫКВЕ
 ▫ Джесс
 ▫ ПРИРОДА
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Майская зарисовка
 ▫ гусенички на сосне (ложногусеницы - личинки рыжего соснового пилильщика)
 ▫ Minerals
 ▫ Проект `Редкий экземпляр`
 ▫ Заволжье. Весна. 2017.
 ▫ Клён татарский - помогаем
 ▫ Клён-2 14 апреля 2018
 ▫ Праздник
 ▫ АВИАШОУ 20 мая Николаевск
 ▫ ВАЛААМ
 ▫ Георгиевский сад
 ▫ Оборонный остров
 ▫ школа
 ▫ Зимка
 ▫ Церковь великомученницы Варвары
 ▫ КОМИТЕТ
 ▫ Ладожская нерпа
 ▫ Исполнительное производство
 ▫ При Уполномоченном
 ▫ Птица
 ▫ Валаам. Соло на острове.
 ▫ Олег Яровой о фильме `Валаам`
 ▫ Обреченные церкви: о пустующих храмовых зданиях на Валааме
 ▫ САЙТЫ
 ▫ КВЕСТ `Природные зоны России`
 ▫ Краснокнижные растения Николаевского района
 ▫ Лэпбук `Золотая Осень`
 ▫ Лэпбук `Грибное Царство`
 ▫ Николаевск - день за днём
 ▫ НЯМ.РУ
 ▫ Школьная Волна
 ▫ Разное
 ▫ Фёдор Лашков
 ▫ К постам
 ▫ KP40.RU
 ▫ незимбабве
 ▫ Рио
 ▫ КАРЕЛИЯ
 ▫ Кухня
 ▫ Черника
 ▫ УЗЕЛКИ
 ▫ ФАБРИКА ВИКТОРИН
 ▫ Adobe Illustrator
 ▫ ВИДЕОБЛОГ
 ▫ Разное_1
 ▫ КНИГА ПАМЯТИ
 ▫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ СТАРАЯ НИКОЛАЕВКА
 ▫ Сингулярность
 ▫ крымский мост
 ▫ Полезные цитаты
 ▫ УЧИТЕЛЮ ОБЖ
 ▫ Hnefatafl
 ▫ Исторический ард-ри










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 300867
 Посетителей: 74103
 Подробности









Александр Леонидович Ус


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Леонидович Ус / Блог / Верно сказано!


ЗАПИСЬ #1011

КОММЕНТАРИИ (54)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 февраля 2021, 07:10, автор - хозяин блога
Александр Леонидович Ус

Верно сказано!




ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Ивановна Филатова2021-02-08 10:29:17 - Нина Ивановна Филатова
трудно понять человеческую душу
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Леонидович Ус2021-02-08 10:32:10 - Александр Леонидович Ус
Да: вот и путают. От непоняток.

А бывает ещё и так, что `путают` сознательно.
Это когда за свою душу хорошо-о-о-о знают.
Нина Ивановна Филатова2021-02-08 10:40:44 - Нина Ивановна Филатова
`Страшно, когда человек говорит и не знаешь,
зачем он говорит, что говорит и
кончит ли когда-нибудь.`
М. Е. Салтыков-Щедрин

Александр Леонидович Ус2021-02-08 10:44:39 - Александр Леонидович Ус
Это когда не знаешь.

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Так что: ищите, понимайте - и не бойтесь.
Нина Ивановна Филатова2021-02-08 10:52:23 - Нина Ивановна Филатова
Я хотел у тебя спросить,пан атаман Грициан Врический:Есть ли у тебя,какая программа?
- А как же без программы? Что,я бандюга с большой дороги? Я же атаман идейный. И все мои ребята,
как один ,стоят за свободную личность.(С)
-Значит будут грабить(с) )))
Александр Леонидович Ус2021-02-08 10:56:34 - Александр Леонидович Ус
Отличный пример вопроса не ради ответа,
а ради высказывания собственного заключения
в конце)

Что подтверждается другой цитатой, социально
близкого персонажа:
`Белые пришли - грабят, красные пришли тоже грабят,
ну куда бедному крестьянину податься....

Чувствуете? Вторая цитата не из комедии - и сразу
законченность ситуации определяется как
чётко!
Нина Ивановна Филатова2021-02-08 11:02:39 - Нина Ивановна Филатова
А все почему так случается? не потому ли?
`Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины
с хреном, не то кого-нибудь ободрать.`
М. Е. Салтыков-Щедрин

Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-08 11:03:42 - Александр Геннадьевич Покаевский
Да и Маркс в `Манифесте` писал, что рабочий в буржуазном обществе не имеет Отечества...
Нина Ивановна Филатова2021-02-08 11:04:29 - Нина Ивановна Филатова
`Так что: ищите, понимайте - и не бойтесь.`
С этим тезисом согласна с Вами,Александр Леонидович!
Но... при этом не забывать три основных правила:
-думай, что говоришь
-не говори того, чего не думаешь
-не все, что думаешь, говори
Александр Леонидович Ус2021-02-08 11:06:21 - Александр Леонидович Ус
`... не то конституции, не то ... комплексного обеда...` )



Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Нина Ивановна Филатова2021-02-08 11:18:20 - Нина Ивановна Филатова
Поскольку время нашей жизни на этой земле ограниченно
не лучше ли жить максимально счастливо в тех обстоятельствах,
которые у нас есть.
А чтобы не разочаровываться-ничего ни от кого не ждать.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-08 11:29:07 - Александр Геннадьевич Покаевский
`...ничего ни от кого не ждать.`

и об этом сказано до нас:

` Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,
Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
Ковать железо будем с жаром,
Пока горяч ещё металл.`
Александр Леонидович Ус2021-02-08 11:43:36 - Александр Леонидович Ус
Точно так, Александр Геннадьевич!

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Время нашей жизни ограничено. Поэтому
времени на раскачку нет!

`Живите в том что есть` - это - как?
Меня, к примеру, кто-то будет пытаться
в какие-то `обстоятельства`, себе нужные,
поставить - а я ходи-улыбайся, от счастья
да от того, что `попутал` два понятия?

Наше счастье в нашей свободе и в наших правах.
А не в их нарушении с одновременным предложением:
- Вот и живите теперь с этим. И радуйтесь.

Эдак договоримся до того, что крепостное право -
это стабильные рабочие места.

А колючая проволока - надёжный защитник от проблем
мира, который снаружи.
Нина Ивановна Филатова2021-02-08 11:47:54 - Нина Ивановна Филатова
`Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.`
ДА,Александр Геннадьевич, когда к этому сподвигнут
http://youtu.be/rWuvA2BkGnQ
Александр Леонидович Ус2021-02-08 11:57:35 - Александр Леонидович Ус
Молодцы, девочки.

А вот РФ не признаёт Республику. О которой они поют.

Вот, собственно, всё, что нужно знать об
`освобождении`. Даже поговорка есть по этому
поводу. Хотя в ней про купание, правда... Но.
Нина Ивановна Филатова2021-02-08 12:07:55 - Нина Ивановна Филатова
`А вот РФ не признаёт Республику.`
Признает,Александр Леонидович! Поинтересуйтесь,
что делает РФ для Донбасса. И это важнее, чем юридическая часть вопроса.
Придет и юридическое признание. Все в свое время.
Тут вспоминаются слова Федора Тютчева:
На гробовой его покров
мы, вместо всех венков,
кладем слова простые:
Не много было б у него врагов,
Когда бы не твои Россия.
Дончане и луганчане к этому относятся с пониманием.

Теперь по поводу `времени на раскачку нет!`
Обратите внимание, что на акции и манифестации
и 23 и 31 января крымчан было 0%.
Не потому ли, что они знают лучше нас цену
всему этому?
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-08 12:14:45 - Александр Геннадьевич Покаевский
Признает? Как Вы себе это представляете?
Александр Леонидович Ус2021-02-08 12:20:40 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, я поинтересовался - нет, не признаёт.
Дело ведь касается государства, его официальной
позиции. Помогает. Но НЕ признаёт.

Ну а как ещё к этому относиться тамошним жителям?
Только с пониманием, с чем ещё-то... Раз
не признают, хотя и помогают.

Россия вообще много кому помогает. Сеьёзные средства
`прощаются`, ссуживаются, отдаются, дарятся.

А бабулька сидит где под тверью, к прмеру.
И в лес боится пойти за валежником - газа-то
нету в деревне. В умирающей.

Надо бы ещё и бабулку признать. И помочь ей,
конечно же. Это будет очень правильно.

==============
А что мне отсутствие крымчан на акции?
Ну отсутствовали и отсутствовали, их дело.
Почему - я не знаю.

ЦЕНУ знают там, где снаряды рвутся, Нина Ивановна.
Вы не ставили бы `Крымскую Весну` в одну линию
с `передком` под Донецком-то...

==============
И про `0%` - это, мягко говоря... не совсем
так.
Нина Ивановна Филатова2021-02-08 12:39:35 - Нина Ивановна Филатова
Человек живёт в войне и не озлобился
http://youtu.be/jBW4Kty8gLw
Грустно осознавать нытье живущих в мире((
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-08 12:43:08 - Александр Геннадьевич Покаевский
А.С. Пушкин

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Александр Леонидович Ус2021-02-08 13:23:34 - Александр Леонидович Ус
А кто ноет-то, Нина Ивановна? Кто эти люди?!
У них что-то болит?

Мне вот грустно осознавать, что взросые люди
порой в Сети, на больших каналах, радио всяких,
опять же... Такую дичь несут, врут,
лицемерят. Допускают всякие высказывания,
унижающие людей. А потом `Вы всё не так поняли...
Мой аккаунт взломали... Я не то имел/а ввиду...`.

Вот это действительно грустно.

===============

... Откуда Вам знать, что в душе у тех,
кто живёт на войне. Как и на что они озлобились.
И озлобились ли. Судите по внешнему виду?
Это как минимум опрометчиво, не зная человека.
Не зная того, как и чем он живёт.
Алевтина Петровна Монастырская2021-02-08 14:10:50 - Алевтина Петровна Монастырская
Почитала. Интересно. Только вот возник вопрос: Александр Леонидович, а Вы когда-либо сомневаетесь в своей правоте? Или Вами сказанное - это истина в последней инстанции? Завидую.
Александр Леонидович Ус2021-02-08 14:24:19 - Александр Леонидович Ус
Сомневался бы - не говорил, Алевтина
Петровна.

Насчёт истин и последних инстанций: на `истину в
последней инстанции` - кто вообще претендовать может?!

И будет ли Ваш ответ на этот вопрос истиной в
последней инстанции?
Николай Прокофьевич Скуратов2021-02-08 14:49:50 - Николай Прокофьевич Скуратов
`Основное назначение помпадура - чтобы препятствовать!
А зачем тогда нужны мы - помпадуры?`

`Айда в Ямудию - лиформа делать!`
Владимир Николаевич Моисеев2021-02-08 17:31:02 - Владимир Николаевич Моисеев
`Добрая половина населения ненавидит наше правительство.
Представляете, как к нему относится злая половина?

Россию любить разнесчастное счастье.
К ней жилами собственными пришит.
Россию люблю, а вот все её власти
Хотел бы любить, но простите тошнит`.
Е.Евтушенко
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-02-09 00:18:42 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Так проще - думать-то не надо...
Инна Викторовна Полякова2021-02-09 17:36:48 - Инна Викторовна Полякова
`Да и Маркс в `Манифесте` писал, что рабочий в
буржуазном обществе не имеет Отечества...`


А у меня вопрос: а не смотрели ли вы последний
`Бесогон`? В нём со ссылками на документы МВФ,
ВЭФ и прочих известных всемирных организаций
рассказывается, как марксизм некоторыми ребятами
на Западе трансформируется в идею четвёртой
промышленной революции: `У тебя нет собственности,
нет своего дома, нет своей страны, нет мяса, но ты
счастлив!` (из официальной презентации проекта).
Грядёт Новый мировой порядок. Интернационал, так
сказать, именно без национальных отечеств с единым
центром управления `полётами` (догадайтесь, где он
будет локализован) и территорией планеты,
разбитой не на страны каждая с собственной
историей и идентичностью, а на сектора.
Сверху всё приправлено знакомыми лозунгами о
равенстве, свободе и братстве. Всяк будет равен в
своём праве на прод паёк и спальное место, но
подозреваю, что некоторые, у кого мясо всё-таки
на обед останется, будут других-то поравнее...

`Каждому своё`: http://clck.ru/TDBDL
Александр Леонидович Ус2021-02-09 18:37:23 - Александр Леонидович Ус
А `Бесогон` теперь `Марксогон` - или всё-таки он
гоняет ребят с Запада? Так-то трансформируют ребята,
а виноват Маркс)

Наверное, `Марксогон` безопаснее, чем
`Ребят_с_запада_гон` (а ну как с этого Запада ещё
прилетит что, и не взглянуть будет на Италию
родимую?!). Маркса (и не только его) сейчас пинать -
скрепно, наверное.

Один бывший деятель тоже вон ... кое-что
трансформировал. Теперь у него статус
трансформировался с деятеля на обвиняемого.
А прежние угодья сейчас трансформируются
в руки его бывших коллег.

Гонит ли `Бесогон` что-то либо кого-то по этому
поводу? Хотя... риторический вопрос: классово
близких разве комильфо гонять?!

`Деятель` - это, разумеется, не тот деятель,
который из Германии недавно прилетел.
Другой деятель, с Урала.
==============
Свободой, равенством же и бартством у нас и
сейчас весь `комплексный обед` приправлен.
Если по меню глядеть.
А как тарелку подадут - есть невозможно:
ПАЛКИ, понимаешь...
Вместо братства, равенства и свободы.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-09 18:41:14 - Александр Геннадьевич Покаевский
Инна Викторовна, смотрите плакат #3 сверху
в этом посте.
Инна Викторовна Полякова2021-02-09 19:42:54 - Инна Викторовна Полякова
Да оно понятно, кому это выгодно, Александр
Геннадьевич. Тому, кто спит и видит себя в ЦУПе
нового мироустройства. Среднего класса не
останется. Небольшая запредельно богатая верхушка
и `счастливая` биомасса.

Александр Леонидович, другого ответа от Вас не ожидала.
Это ж Михалкова передача.
пользователь отключен2021-02-09 19:54:59 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Нина Ивановна Филатова2021-02-09 20:21:09 - Нина Ивановна Филатова
`Добрая половина населения ненавидит наше правительство.`Владимир Николаевич, на основании
каких исследований сделаны такие глобальные выводы?

Александр Леонидович, в детстве нас учат ценить материальное: это не ломай, тут не рисуй, там
не мусори, - это все денег стоит. А надо бы ещё
уметь ценить Жизнь, Любовь, Дружбу и не мусорить
в душах и сердцах людей. Тогда и `ПАЛКИ, понимаешь...
Вместо братства, равенства и свободы.` не будут получать.
Александр Леонидович Ус2021-02-09 20:53:12 - Александр Леонидович Ус
Вот совершенно верно Вы о тех, кто отдавал
антизаконные приказы и их исполнял, Нина Ивановна!
Тех, кто без приказа сам такой -
к ним же впридачу. Вы очень правы в этом.

Намусорили они - ох, и разгребут ли?
Куча-то давно попахивала. А теперь прям смердит.

Был у нас случай на посту. Скопилось на мусорке
раз - и давай насыщать окрестности.
Мы и так пытались, и сяк... Ну никак!
Хлорка не помогает! Несёт - и всё тут.

Что сделали мы? А спалили всё к чертям собачьим.
Ажно края ямы поплавило.

И перестало сразу в нос-то шибать.

==============
Инна Викторовна, да как же ж) Натурально,
да)
Нина Ивановна Филатова2021-02-09 21:04:12 - Нина Ивановна Филатова
В Вашем стиле ответ:Кручу верчу запутать хочу.
Хотелось бы прочитать более конкретный ответ:
кто и что (`кто отдавал антизаконные приказы
и их исполнял`)
Александр Леонидович Ус2021-02-09 21:25:40 - Александр Леонидович Ус
Да какие-то люди, ставящие себя выше закона,
Нина Ивановна. Те, что законы не читают
и не знают их, хотя все из себя такие в погонах.
Те, кто машет направо налево палкой, ногами,
руками. Не знаю, чем ищё. А потом такой:
- Ой, забрало запотело...

Ага. Приподнятое. Запотело.
===============
Вот такие командиры и исполнители,
Нина Ивановна.

Вы о конкретике-то при случае поинтересйтесь
у сотрудника какого, с забралом запотевшим.
Да у которого на нагрудный знак изолента
наклеена, препятствующая определению
личного номера.

Много интересного узнаете. Вполне вероятно, даже
тактильно, а не аудитивно.

Вот и будет Вам конкретика конкретная, конкретно.
================
И, товарищи, надеюсь, среди комментаторов
не найдётся никого, кто стал бы уверять меня
в том, что заклеенный нагрудный знак - это
законно и правильно; бить безоружных и не
оказывающих сопротивление - доблестно и героизм,
задерживать без оснований, вменять и инкриминировать
без оснований - совершенно справедливо?

А найдётся - тогда заранее прошу ссылки на тексты
законов, позволяющих перечисленное вытворять.

Заодно просвещусь по текущей юриспруденции)

==============
P.S.: `Кручу-верчу...` - это стиль вокзальной
шпаны... Мне-то он известен по роду службы,
но Вам-то откуда, Нина Ивановна?! Из художественной
литературы? Просто характеристики стилей у Вас...
такие... как сказать? Узкоспециальные...
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-09 22:40:35 - Александр Геннадьевич Покаевский
Некоторая аналогия:

http://al3101961.livejournal.com/6240125.html
Александр Леонидович Ус2021-02-09 22:51:47 - Александр Леонидович Ус
Александр Геннадьевич, а потом:
- Передайте товарищу Сталину: произошла
чудовищная ошибка!
(с)

Помнится, не такое уж и долгое время назад
был сюжет: одного мужчину задержали на каком-то
митинге, что-ли. Он, как помнится, попал в толпу,
а раз попал - то какой к едрене фене Закон -
тащщить и не пущщать.

Вот его тащат куда-то, а жена это дело заметила.
И давай конкретики искать у сотрудников:
куда, зачем, почему, с каких щей, кто дозволил.

Показательно, что (тогда) её даже не избили
(а ну как хотела шилом кольнуть или
кислотой плеснуть - близко ж стояла?! Но тогда
таких рисков не объясняли. Это вам не щас!).

Так вот. Когда все средства были исчерпаны,
а мольбы до цели так и не добрались, гражданка
пустила в ход тяжёлую артиллерию:
- Я, говорит, член ЕР!

... Ноль внимания. Ну то есть совершено ноль!
Волшебные слова не сработали!
================
И что? А, показывали, уволилась она нафиК на другой
день из партии!

Это я к части статьи по ссылке - к той, в которой
про `за копеечку`. И к той, которая о том, как
бывало после ... транспортировки.

Ну и к чудовищной ошибке тоже.
Инна Викторовна Полякова2021-02-10 08:06:20 - Инна Викторовна Полякова
Оля, Михалков пресмыкается перед Клаусом Швабом? Или перед Грефом?
пользователь отключен2021-02-10 10:33:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2021-02-10 13:29:53 - Инна Викторовна Полякова
Что такое ЕФИР?
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-10 13:46:01 - Александр Геннадьевич Покаевский
Чистый сатанизм!;)

http://zen.yandex.ru/media/svetlanapetropol/efir-novyi-reestr-svedenii-o-naselenii-zakon-priniat-razbiraemsia-5ecdad7ead620941bd63f620
Инна Викторовна Полякова2021-02-10 19:49:49 - Инна Викторовна Полякова
Ах, вот оно что такое ЕФИР.
Ну так послушайте, что говорит Михалков об ЕФИРе.
На пресмыкание перед авторами закона это совсем не походит.
Громит его так же, как и идеи Грефа и Шваба.
http://clck.ru/TEAfc
Нина Ивановна Филатова2021-02-10 20:04:07 - Нина Ивановна Филатова
Александр Леонидович, два человека, два мнения.

Олег Протасов
http://youtu.be/7tMRDCcfRHs

Павел Добролюбов
http://youtu.be/d8qNyotaAFM

Мнение которого из них Вам ближе согласно
Ваших взглядов?
Пожалуйста назовите только имя одного из них.
Владимир Николаевич Моисеев2021-02-10 20:22:30 - Владимир Николаевич Моисеев
Нина Ивановна, `Добрая половина населения ненавидит наше
правительство` - этот коммент сделан на основании всем
известного анекдота, который я процитировал, не более того.

А вот насчет двух мнений от двух людей могу сказать, что
уважаю мнение любое, но у меня есть и своё, которое главное,
и я никак его не могу сбрасывать со счетов, потому как
именно оно мне ближе всех!
Александр Леонидович Ус2021-02-10 20:25:27 - Александр Леонидович Ус
О, доверенное лицо `удивляется`?!

... В таких случаях обычно говорят про или что-то
снять, или что-то надеть (не в смысле последствий
ритуальных пристрастий, конечно же).

Интересно: стал бы он `удивляться`, если бы в
нормативе было прописано: `Доверенных лиц
не касается!` - ? ))

=============
Нина Ивановна, с лёгкостью: это Ус А.Л.
Нина Ивановна Филатова2021-02-10 20:51:02 - Нина Ивановна Филатова
Владимир Николаевич, хорошо! Анекдот так анекдот по поводу `Доброй половины человечества`.

Александр Леонидович, Вы всегда оцениваете мнение, высказывания
других. Что же не состыковалось у Вас сейчас?
Александр Леонидович Ус2021-02-10 21:04:51 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, как не состыковалост? Я ж ответил)
Ни один из выступавших со стихами в этих
записях меня ... не вдохновил.

Оценивать же мнения и высказывания других -
а так все и делают. Просто я что-то могу
озвучить (или как тут, текстом). А могу
и не озвучивать. Если не заинтересовало.
Эти два - не заинтересовали: ни пафосом,
ни `направленностью`. Это - их мнение, что
уж. Всяко ж они его смогут объяснить?

Это, понимаете, как давеча с новоиспечённым
партийным вождём: буквально трёх его слов в
начале интервью хватило. Оценка: иди своей
дорогой. И иди ровно, не перебегай.
Так и здесь.

Это ещё и как в Сети: по нескольким фразам становится
понятно: идейный это собеседник или троллепутало
проплаченное.
пользователь отключен2021-02-10 21:05:42 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-02-10 21:13:14 - Александр Леонидович Ус
Да он, поди, хорошо понимает, что `чудовищная
ошибка!`, которая раз уже была (тогда выпуск
его передачи с эфира тю-тю - и как здрасьте!)
может оказаться вААщще `чудовищной-причудовищной
ошибкой`.
И тогда уж не только выпуск полетит.
Инна Викторовна Полякова2021-02-11 08:30:29 - Инна Викторовна Полякова
Александр Леонидович, не притворяйтесь наивным.
У президента куча советников, но и собственное
мнение. Вы-то сами ко всем советам
прислушиваетесь? Однако назвать позицию советника,
идущую вразрез с позицией президента, которую он
(советник) открыто озвучивает, пресмыканием -
это повод к толковом словарю обратиться.

Кстати, в каждой
передаче, последующей за снятой с эфира, Михалков
продолжает ту же линию. Язык в одно место не
засунул, а ещё больше развивает тему. В общем,
хорошо понимает, что не только выпуск полетит,
если он и все мы будем игнорировать происходящее.
В том числе в образовании, теме которого почти
половина его передач в последнее время посвящена.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-11 08:46:38 - Александр Геннадьевич Покаевский
)))
УСЕ советники придворные существуют только
для того, чтобы давть советы, которые нравятся
монарху.
Инна Викторовна Полякова2021-02-11 08:57:01 - Инна Викторовна Полякова
Александр Геннадьевич, Вы имеете возможность
убедиться, что не УСЕ.

А с другой стороны, может михалковские советы
президенту и по нраву, но что-то мешает их
воплотить. Ощущение, что у двух противоположных
группировок у власти какие-то правила совместной игры
оговорены. А рефери, следящий за выполнением этих
правил, не в границах нашего государства находится...
Александр Леонидович Ус2021-02-11 09:07:41 - Александр Леонидович Ус
А у нас так всегда, Инна Викторовна:
- как прислушаться - так мнение своё;
- как что сделать - так кто-то мешает.

И с какого-то барабана это действует лишь
в одну сторону. Смотрите:
- пенсионный возраст - своё мнение;
- помешали сделать - ага, 28 раз помешали!
- Конституция - свмнение;
- помешали комплексный обед заварить - ага,
48 раз!

А в чём другом - так мешают и мешают! Все подъезды,
млин... Здравохран с образованием развалили.
Дороги поломали. Жилфонд задряхлили.
Кто? Дак сановабич, ди тойфель и мёрде,
не иначе!

Мыс какой с воздуха да с суши охранять - рефери
нету что-то. Ни на кого.
Не так разве?! ))

(Конечно не так: это Штази с Моссадом!
И Дефензива с Сигуранцей!
Весь мыс отхапали!!!
А мы - ... не можем...).-
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-11 16:57:22 - Александр Геннадьевич Покаевский
Инна Викторовна, Вы меня пугаете!))

Своим последним комментарием напомнили мне древний анекдот. Там есть фраза:
`...- А как называется мужчина , который может , но не хочет ? ...`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



... Сказала - и дальше не произлшло ни-че-го. === А, действительно, зачем происходить?! Их дело говорить, а не чтобы происходило. Чтобы происходило - это ж... работать надо. Мееять что-то. А кто ж им это дасть??!! Вот глубочайшее убеждение. Более глубочайшее, чем 86%!
Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/