Школьные трудности гиперактивных детей - Светлана Михайловна Бродникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативные документы классов КРО
 ▫ Педагогические характеристики
 ▫ Трудности обучения гиперактивных детей
 ▫ Програмы внеучебной деятельности
 ▫ Патриотическое воспитание. Классные часы.
 ▫ Презентации. Внеклассная работа
 ▫ Анализ воспитательной работы за год
 ▫ Инструкции по технике безопасности.При- школьная площадка
 ▫ В помощь логопеду
 ▫ Памятник защитникам перевалов Кавказа.Архыз.
 ▫ Логопедические распевки
 ▫ Выставка бабочек
 ▫ чистоговорки
 ▫ программа кружка
 ▫ Рецепты
 ▫ Презентации.Зару- убеые страны
 ▫ образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 20 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
 ▫ Смотр строя и песни 8 мая 2012 год
 ▫ Последний звонок
 ▫  Коллекция презентации
 ▫ Выпускники-2012
 ▫ Книги
 ▫ Неделя окружающего мира
 ▫ Неделя литературного чтения
 ▫ Неделя литературного чтения
 ▫ Уроки логопеда
 ▫ Стартовые предметные проверочные работы 4 класс
 ▫ патриоты-2913
 ▫ Каждой пичужке-кормушка
 ▫ посвящение в первоклассники






























Статистика


 Просмотров: 52465
 Посетителей: 23235
 Подробности









Светлана Михайловна Бродникова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия

Коррекционно-развивающее занятие. Вгостях у математики
неделя математики
Блиндаж.Архыз 2011
Без названия
Без названия

 Школьные трудности гиперактивных детей






Участвует: Помоги гиперактивному ребенку, Клуб психологов


ОБСУЖДЕНИЕ


Андрей Львович Корнилов2012-03-27 20:39:22 - Андрей Львович Корнилов
Комментарий отключен хозяином страницы
Светлана Михайловна Бродникова2012-03-29 07:23:26 - Светлана Михайловна Бродникова
Вы правы для аттестации!Очень срочно надо было сдать.
Андрей Львович Корнилов2012-03-31 22:04:08 - Андрей Львович Корнилов
Ну и зря отключили мой коммент, по крайней мере я в нём дал анализ Вашей работы (я скачал, посмотрел). И я оказался прав. А зачем же тогда её выкладывать сюда?
Сделано срочно для аттестации, выложено для престижа?

Светлана Михайловна, посмотрите здесь (самые авторитетные источники)
http://www.sdvg-deti.com/
http://adalin.mospsy.ru/l_02_07.shtml



Елена Валентиновна Рожнова2012-03-31 22:27:09 - Елена Валентиновна Рожнова
А мне презентация понравилась...всё в тему...форум по ссылке тоже хорош....только там много разбора конкретных ситуаций..А ЕСЛИ КОММЕНТ ПИСАТЬ СОБИРАЕТЕСЬ НЕ ОЧЕНЬ, ТО ЛУЧШЕ В ЛИЧКУ...И АВТОР САМ РЕШИТ, ОСТАВИТЬ РАБОТУ ИЛИ УБРАТЬ...
Андрей Львович Корнилов2012-03-31 23:30:49 - Андрей Львович Корнилов
Елена Валентиновна, укажите линк в правилах ПРОШКОЛУ что и куда форумчанин должен писать - в личку или в пост. Вы модератор? И я обращался к автору с критикой работы. Мне эта тема интересна и поэтому высказал своё мнение. Тем более Вы мой коммент не читали.

Работа выложена в публичный доступ и комменты нужны для обсуждения. Это логично. Кстати, разговора не было, чтобы убрать работу и я автору не давал ни рекомендации, ни совета в этом плане. Да и не имею на это право. Работы вообще не надо удалять. Никакие.
Елена Валентиновна Рожнова2012-04-01 00:22:48 - Елена Валентиновна Рожнова
УЖ БОЛЬНО ВЫ СТРОГИ, АНДРЕЙ ЛЬВОВИЧ....ПОЛОЯЛЬНЕЕ БЫ С НАШИМИ ДУШАМИ РАНИМЫМИ...ВЫ ВОЛЬНЫ ПОСТУПАТЬ И ГОВОРИТЬ, ЧТО ПОЖЕЛАЕТЕ...ТАК И Я В ЭТОМ ВОЛЬНА, ХОТЯ И НЕ МОДЕРАТОР)))
пользователь отключен2012-04-01 00:26:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Валентиновна Рожнова2012-04-01 00:28:46 - Елена Валентиновна Рожнова
А ВЫ КАК СЧИТАЕТЕ, ПОЧЕМУ УДАЛИЛИ КОММЕНТАРИИ?
Александр Владимирович Серолапкин2012-04-01 00:31:48 - Александр Владимирович Серолапкин
Наверное, правду написал.
пользователь отключен2012-04-01 00:34:06 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Валентиновна Рожнова2012-04-01 00:42:14 - Елена Валентиновна Рожнова
ИМЯ ЕСТЬ? НЕТ...КО ВСЕМ...ПРОСТО ИНОГДА ГОРЬКАЯ ПРАВДА НЕ ОЧЕНЬ-ТО И НУЖНА...НИКОГО НЕ ХОТЕЛА ОБИДЕТЬ...
пользователь отключен2012-04-01 00:45:40 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Андрей Львович Корнилов2012-04-01 01:55:37 - Андрей Львович Корнилов
Светлана Михайловна, да включите Вы мой коммент - пусть меня попинают за грубость, хамство и просто так, но думаю автору ГОРАЗДО ПОЛЕЗНЕЕ получить критический анализ работы, чем облизывание, розочки в блёстках и спасибы цветными буквами.

Кстати было бы лучше (по уму) сверстать брошюрой и раздать родителям учеников. Школу это не удавит. И для этого никакая IT техника не нужна. Образцы бланков на экране монитора - это новый методический приём.
Gennadi ... Alechin2012-04-01 02:03:39 - Gennadi ... Alechin
Презентацией - это назвать трудно, обычный текстовый доклад без определенной логики, размещенный на слайдах

После первых трех слайдов зрители заскучают, проще распечатать в виде брошюры и раздать, или просто на листах А4
Светлана Михайловна Бродникова2012-04-01 08:56:30 - Светлана Михайловна Бродникова
Замечания принимаю.Андрей Львович спасибо за полезные источники.

Елена Валентиновна, спасибо за поддержку.Сколько людей, столько мнений.
Андрей Львович Корнилов2012-04-01 15:04:53 - Андрей Львович Корнилов
Ну и чудесно.
Мы друг друга поняли.

Кстати здесь рекомендации о подходе к гиперам ИМЕННО В ШКОЛЕ
http://adhd-kids.narod.ru/articles.html
Сергей Валерьевич Зинин2012-04-03 09:55:33 - Сергей Валерьевич Зинин
Очень интересная работа!!! Рассмотрены некоторые трудности при обучении детей, страдающих повышенной двигательной активностью, а также предложен практический подход к тем школьникам, у которых выражена не импульсивность, а именно агрессивность.
Уверен, что некоторым школьникам предложенные рекомендации будут педагогически обоснованы и эффективны.
Главное разобраться в причинах повышенной двигательной активности ученика. Для кого-то, органическое поражение мозга, для кото-то высокий уровень притязаний, для кого-то семейные нескончаемые проблемы. Поведение одно и то же, а коррекционные мероприятия разные: от необходимости проконсультироваться с узкими медицинскими работниками, до семейного консультирования и прочее. Поэтому важно еще и правильно использовать терминалогию. Гиперактивность - это часть диагноза (ММД, синдром дефицита внимания с гиперактивностью), который проставляется неврологом. Однако, широко используется гиперактивность в значении повышенной двигательной активности, и она никакого отношения к медицинскому диагнозу не имеет.

Светлана Михайловна Бродникова2012-04-03 15:59:16 - Светлана Михайловна Бродникова
Спасибо Сергей Валерьевич!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/