Узнают коней ретивых по их выжженным таврам,... - Светлана Октябрьевна Белоусова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Литература
 ▫ И. Бунин
 ▫ М. Лермонтов
 ▫ Литературное краеведение
 ▫ А. Пушкин
 ▫ Есенин
 ▫  Библионочь
 ▫  Литературные памятники
 ▫ Спасское-Лутовин- ово
 ▫ Стихи о Первой мировой войне
 ▫ Музей-дача Короленко в Джанхоте
 ▫ Страна читающая
 ▫ Родословное древо
 ▫ ` Слово о полку Игореве` в Торбово
 ▫ Гренадеры, вперёд!
 ▫ У Фета. Воробьёвка
 ▫ Вёшенская
 ▫ Основы журналистики
 ▫ Игры нашего детства
 ▫  Юный сочинитель
 ▫ Пионерская правда
 ▫ `Ворон и Ёж`
 ▫ Вестник просвещения
 ▫ `Моё`
 ▫ Своя история
 ▫ Портфолио
 ▫ Сертификаты на публикацию
 ▫ Грамоты
 ▫ Конференции
 ▫ Сертифмкаты участника конференции
 ▫ Благодарности
 ▫ Фото
 ▫ Природа
 ▫ Геленджикский музей
 ▫ Как прекрасен Старый парк в Кабардинке!
 ▫ Парад уличных театров
 ▫ Дом Вигеля
 ▫ Краеведческий фестиваль
 ▫ `Гото Предестинация`
 ▫ Рамонский замок
 ▫ Костёнки
 ▫ Хреновое
 ▫ 1914
 ▫ Папины письма
 ▫ День города
 ▫ Частые курганы
 ▫ Столлевский фестиваль
 ▫ Шарлотка
 ▫ Большая перемена
 ▫ ВГУ
 ▫ 1945
 ▫ Церковь Кирилла и Мефодия
 ▫ Театр
 ▫ Дуровфест
 ▫ Magic English
 ▫  Конкурс`Мемуары старого фортепьяно`
 ▫ `Петровский`
 ▫ Вебинары
 ▫ Усадьба Муравьёва
 ▫ Усадьба Лосево
 ▫ Русский





























Светлана Октябрьевна Белоусова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Октябрьевна Белоусова / Блог / Узнают коней ретивых по их выжженным таврам,...


ЗАПИСЬ #15

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 июля 2014, 07:03, автор - хозяйка блога
Светлана Октябрьевна Белоусова

Узнают коней ретивых по их выжженным таврам,...

5021899-152b9abc9ef6793d.jpg
                        Узнают коней ретивых 
                         По их выжженным  таврам...
                         Я  любовников  счастливых
Узнаю по их глазам:                                    
                         В них сияет пламень  томный -
                         Наслажденья знак нескромный.
                                                                                                       А. Пушкин

Хреновской конный завод – родина орловского рысака – старейший конный завод России. Основан 24 октября 1776 года графом Алексеем Григорьевичем Орловым-Чесменским. Расположен на юго-востоке Воронежской области. Завод обладает уникальным коневодческим комплексом, построенным по проекту знаменитого русского зодчего Д.И.Жилярди, который является памятником русской архитектуры.

5021886-e6149e7bf1b6074a.jpg

В Хреновском конном заводе выведены орловская рысистая и орловская верховая породы лошадей.

5021862-b960e48e62141979.jpg

Здесь родились такие знаменитые орловские рысаки, чемпионы и рекордисты породы, как Улов 2.02,8; Былая Мечта 2.09,4; Морской Прибой 2.04,5; Капитан 2.03,6; Пакт 2.07,2; Проспект 2.01,0; Мозайка 2.06,1; Попрек 2.04,6; Пепел 2.02,6 и целый ряд других выдающихся лошадей. В заводе созданы ведущие линии в орловской породе: Улова, Барчука, Исполнительного, Воина, Отбоя, Успеха и другие. Питомцы конного завода 19 раз одержали победу в самом престижном призе для орловских рысаков – призе БАРСА.

5021920-10753a8d87f6eb0a.jpg


307 голов вошло в класс 2.10,0 и резвее, в том числе 34 гол. класса — 2.05,0 а также ими установлено более 30 Всероссийских рекордов на различные дистанции.

С 1980 года Хреновской конный завод занялся разведением и выращиванием мировой породы лошадей — чистокровной арабской. За эти годы выращены следующие выдающиеся скакуны — рекордисты и победители традиционных призов на ипподромах России и Европы: Береста, Панорама, Метроном, Дуглас, Кай, Акцент, Дилижанс, Драгер, Курьер, Камелот, Беспечальный, Бег, Пчелка и многие другие.

Хреновские лошади, обладая силой и резвостью, имеют добронравный характер и являются незаменимыми в конном и детском спорте различных соревнованиях высокого уровня, туризме, драйвинге, цирке.


Граф  (с 1762 г.)   Алексей Григорьевич Орлов-Чесменский  (1737 — 1808) —  русский  военный и государственный деятель,  генерал-аншеф  (1769), сподвижник  Екатерины II, брат её  фаворита  Григория Григорьевича Орлова.

Происходил из дворянского рода  Орловых. Родился 24 сентября (5 октября) 1737 года в селе Люблино Бежецкого уезда Тверской губернии, в семье Г. И. Орлова, который незадолго до смерти в 1746 г. стал новгородским губернатором. Получил образование в Сухопутном шляхетском корпусе. Службу начал  солдатом  лейб-гвардии Преображенского полка, в начале  1762 года  был  сержантом.

Один из руководителей дворцового  переворота 28 июня 1762 года, в результате которого на российский престол взошла императрица  Екатерина II. Он был одним из заговорщиков, заставивших императора  Петра III  подписать акт об отречении от престола. Он же, согласно общераспространённой версии,  убил свергнутого императора. Вскоре после восшествия Екатерины на престол, получил чин генерал-майора. Как и всем братьям Орловым, участвовавшим в перевороте, Алексею был пожалован  графский титул.

Орлов не получил хорошего образования и воспитания, он не знал иностранных языков, а его дурные манеры шокировали придворных дам. Несмотря на это, он интересовался наукой, покровительствовал  М. Ломоносову  и  Д. И. Фонвизину, состоял в переписке с  Ж. Ж. Руссо. Был одним из основателей  Вольного экономического общества  и первым его выборным председателем.

В  17681769 годах  он разработал план военной операции против Турции в Средиземном море (Первая Архипелагская Экспедиция). В 1769 году получил командование эскадрой русского флота; за победу в  Чесменском бою  в  1770 году  получил право присоединить к фамилии наименование   Чесменского.

В  1772 году ездил полномочным послом в  Фокшаны  на мирный конгресс, но, потеряв там терпение, прервал переговоры, чем вызвал неудовольствие императрицы. Получил от императрицы Екатерины II повеление доставить в Россию  княжну Тараканову, что и исполнил, притворившись её сторонником и предложив ей свою руку. По его приказу та была арестована адмиралом Грейгом в  Ливорно  в мае  1775 года.

5024019-943aaf8d86e2fada.jpg

В 1775 году Орлов получил отставку (к этому времени его брат Григорий утратил милость Екатерины).

С воцарением императора  Александра I  граф с дочерью вернулись из  Дрездена  в Москву, где поселились в Александрийском дворце  у  Донского монастыря.

Скончался Орлов 24 декабря 1807 года (5 января  1808) в Москве.

На  Хреновском конном заводе, принадлежавшем   графу Орлову, была выведена одна из самых известных в мире русских пород лошадей —  Орловский рысак, а также первая в России верховая порода лошадей -  Русская верховая.

5021966-ea7397ce3802ce7e.jpg

На территория завода  был построен Митрофановский храм   в 1912 году.
5021890-72825b5e7142c89e.jpg




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дождь - это жизнь!
`Неравный брак`.... Часто бывает так, что причудливо переплетается один и тот же сюжет в поэзии, к примеру, и в живописи, а сюжеты эти рассказывают о судьбах своих авторов. Думаю, нет никого, у кого бы не замирало сердце при прослушивании старинного романса У церкви стояла карета или не испытывал бы искреннего сочувствия, рассматривая картину В. Пукирёва Неравный брак. И может быть поэтому эти два разножанровых произведения смотрятся как бы воедино в нашем сознании. Но это совсем не так, хотя бы из-за более 30-летнего разрыва во времени их создания. Картина была написана В.В. Пукирёвым в 1862г. и произведя фурор в общественном сознании, принесла художнику звание Профессора живописи Но даже не дождавшись представления картины, Пукирёв уехал заграницу. Почему?? В то время было обычным выдавать молодых девушек за богатых стариков с целью поправить финансовое положение семьи. Так и смотрится сюжет картины Но У Пукирёва был друг С. Варенцов, любивший некую Софью Рыбникову, но её выдали замуж по каким-то причинам за зажиточного купца Карзинкина, которому было всего-то 37 лет. А С. Варенцов, состоя в каких-то родственных отношениях с семьёй Карзинкина, вынужден был быть шафером на свадьбе, и его то и изобразил Пукирёв в первом варианте картины Но Сергей не очень то переживал по поводу потери, и через год женился на другой девушке, потребовав убрать его с картины, чтобы не было компрометирующих его моментов. И Пукирёв заменил его изображение на своё Это мужчина справа на первом плане, сверлящий глазами жениха. И тут сложилась та самая трагическая ситуация, которая в корне изменила жизнь Пукирёва, потому что невесту он рисовал с Прасковьи Варенцовой (однофамилицы Сергея), которая раньше была невестой Пукирёва, но также была выдана замуж за другого, пожилого состоятельного мужчину. Таким образом получается, что картина Неравный брак в какой-то степени автобиографична. И если брак Софьи Карзинкиной (по мужу), был более менее удачным, то брак Прасковьи Варенцовой был несчастным, также как и дальнейшая судьба Пукирёва, который очень переживал; он бросил преподавательскую деятельность, охладел к рисованию, запил, и фактически остался художником одного шедевра.. Как пишет В.А. Гиляровский, его разбил паралич, и он жил в маленькой квартирке на Пречистенке на средства, которые выделяли ему товарищи художники, в частности его друг С.И.Грибков, который в свою очередь говорил о Пукирёве: - Ведь это же Дубровский! Пушкинский Дубровский! Только разбойником не был, а вся жизнь его была, как у Дубровского и красавец, и могучий, и талантливый, и судьба его такая же. А теперь о песне 6815131-a3298085 Бытует мнение, что песню эту услышала Жанна Бичевская от старой женщины в Московской обл., а потом уже её кто только не пел!! Но это не так. Ещё в начале 20 века (это 1913г) на одной из первых записанных в России грампластинок звучала эта песня в исполнении тогдашней знаменитости Ивана Боброва, оперного певца и исполнителя романсов. Но при первом прослушивании казалось, что это другая песня на ту же мелодию, но с другим текстом 1896год В свет выходит новый песенный сборник М. Ожегова, о котором мало что известно, кроме того, что жизнь его была чрезвычайно насыщена и обычной трудовой деятельностью и подвижническим трудом по собиранию народных песен. Сборник этот назывался Безумная, по названию заглавной песни. И автором этой песни обозначен именно Матвей Ожегов. Вот полный текст этого стихотворения: Зачем ты безумная губишь Того, кто увлекся тобой, Ужели меня ты не любишь, Не любишь?! Так Бог же с тобой! Зачем ты меня завлекала, Зачем заставляла любить? Должно быть тогда ты не знала, Как тяжко любви изменить! Меня не полюбит другая, Я буду мечтать об одной! Поверь же, моя дорогая, Навек я увлекся тобой! У церкви стояли кареты: Там пышная свадьба была; Все гости роскошно одеты: На лица их радость легла. Невеста была в белом платье, Букет был приколот из роз Она на святое распятье Тоскливо взирала сквозь слез .Горели венчальные свечи, Невеста стояла бледна, Священнику клятвенной речи Сказать не хотела она. Я видел, как бледный румянец Покрыл молодое лицо; Когда же священник на палец Надел золотое кольцо: Из глаз ея горькия слезы Ключом по лицу потекли. Завянут прекрасные розы, Напрасно их так берегли! Я слышал в толпе говорили: Жених неприятный такой, Напрасно девицу сгубили. И вышел я вслед за толпой. Мне стало так тяжко и больно, Что жизни своей был не рад, И громко сказалось невольно: Счастлив мой соперник богат. (Новый песенник. Безумная / Сост. М. Ожегов. 1896). И вот Иван Бобров напевает этот текст в виде песни. Кто написал музыку, я так нигде и не нашёл, может действительно скомпонована из простых народных мелодий, самовозникающих у людей в минуты отдыха от тяжёлого труда, а потому носящих затаённую грусть, печаль Но запись Боброва заканчивается на строчке Она на святое распятье тоскливо взирала сквозь слёз, т.е. песня спета только до половины. Уже в советское время певец Пётр Киричек также спел песню под названием Зачем ты, безумная, губишь..., и ограничился вообще тремя куплетами, ни церкви, ни карет И наконец Жанна Бичевская со своим вариантом без трёх первых и последнего куплетов, якобы услышанным ею от женщины в Подмосковье. Может, и так.. Но теперь утвердился именно этот вариант , а исполнителей этого прекрасного, волнующего душу любого слушателя романса отчень много. К сожалению порой идя на поводу идеи своего видения, очень модной сейчас почему-то, романс становится непохожим сам на себя. Наиболее впечатляюще, конечно, исполнение Н.Кадышевой PS. Кстати, есть ещё один вариант похожей песни с названием Безумная и с той же мелодией. Написан Н.Красовским, Но от текста Ожегова там только несколько первых слов, хотя тематика примерно та же. Это, видимо, уже другая история А вот песня из сборника М. Ожегова как будто бы появилась по мотивам картины и судьбы художника
Алина Александровна, а бывает, что `Нет худа без добра`: Ты предложил сегодня мне, (А я наивно согласилась), Свиданье ночью при Луне, Да чтоб оно, блин, провалилось! Ты не пришёл, не позвонил, А я ведь, дура, в макияже, Дождь целый час меня мочил, И гром гремел, похоже, даже. Луна в тот вечер не светила, И мрачен был её покров, Она, наверно, заблудилась В бровях мохнатых облаков. Ты не пришёл, я так страдала, По лужам шлёпала домой. Но вдруг другого повстречала, Что шёл с поникшей головой. Он нёс букет цветов подмышкой, В глазах всемирная печаль, И у него, видать, не вышло Вдруг стало нам друг друга жаль И этой жалостью влекомы, Прошли мы рядом до угла, Как будто тыщу лет знакомы Цветы отдал мне Я взяла.. . Тихонько скрипнув, дверь закрылась: Он внуков в школу проводил Как славно всё тогда случилось Ты не пришёл, не проводил
Я терпеть не могу грозу - первое страшное воспоминание в моей жизни. А дождь раньше был приятен, а теперь гонит на меня хандру и простуду, пусть льет когда я дома на радость растениям.
Наверное, дождик прийти помешал. А я у пустого сквера Тебя до двенадцати ночи ждал И ждал терпеливо в первом. Я все оправданий тебе искал: `Вот если бы дождик не был!` И если была какая тоска - Тоска по чистому небу. Сегодня тебе никто не мешал. А я у того же сквера Опять до двенадцати ночи ждал, Но с горечью понял в первом: Теперь оправданий нельзя искать - И звёзды и небо чисто. И если крепка по тебе тоска, Тоска по дождю - неистова! Владимир Алексеевич Солоу́хин (14 июня 1924)
Товарищи из Ташкента с удовольствием поделятся своим опытом решения этого вопроса, а мы с интересом почитаем. :-))) А плавание, коньки, лыжи и лёгкая атлетика для основной части РФ самое доступное для `закалки и тренировки`. Особенно если это давно доказано. С интересом прочитала про владение саблей. Для многих республик , думаю, естественно заниматься конным спортом. Интересно узнать об особенностях в разных областях России.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/