24. О погоде. - Бронислав Петрович Сычев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ






















Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Бронислав Петрович Сычев

Папка "Понять берёзу"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

20. Месяц и солнце.
27 декабря 2019 года.
22. Ромашки.

25. Ненастье.
23. Не догадался.

 24. О погоде.





Автор: Сычёв
Источник: Сычёв



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Веленью божьему, о муза, будь послушна`. Так понимает А.С. Пушкин назначение поэта: исполнить волю Бога на земле. Так и эдак нельзя. А современность в песнях. Вопрос не простой. И мне хотелось бы думать иначе. Повторяю: не нужно такие темы детям предлагать.
Надежда нужна человеку, и она сможет сделать его сильнее. И ничего отрицательного в том, что она -`компас земной`, не вижу. И пусть она, надежда, `врёт детским лепетом своим`, но она нам дорога и необходима!
Пушкин, как обычно, легко прикалывается. Горький тягуч и в сумрачных тонах... И они даже ничем не аргументируют! Это мы сейчас такие: - Горький! Пушкин! Их имена - сами по себе аргумент! А они всего лишь выразили мысль: мимолётную, когда слова сами ложатся в строчки и написать так-ли, эдак-ли - сорвершенно не вопрос; или передать своё мрачное настроение, будучи увлечённым созданием мрачной картинки. Раз классики `просели по вопросу`, то, может быть, поискать среди ... современников?
А с А.М. Горьким, стало быть, вы не согласны! И мнение А.С. Пушкина игнорируете! Что ж, ждём от вас нового аргументированного слова. Я ведь ничего не придумал. К данной теме почему обратился? Детям в декабре могут предложить ответить на вопрос: может ли надежда сделать сильнее человека? Нашёл эту тему среди примерных. Хотелось надежду как-то оправдать, а аргументов не нашёл. Ничего не вспомнил, чтобы кто-либо из классиков, изучаемых в школе, её приветствовал. Вспомнились `На дне`, `Человек` Горького, `Евгений Онегин`, песни эти. Понимаю, что песни не аргумент: стих без мысли в песне модной. Но... На абсолютную истину я не претендую: никто не знает настоящей правды. Но, возможно, не нужно предлагать такие темы детям.
Спасибо, Галина Николаевна! Урок отличный!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/