Девочка, замок, камни, песок - Бронислав Петрович Сычев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки русского языка. 7 класс
 ▫ Публикации
 ▫ Русский язык. 11 класс
 ▫ Уроки русского языка. 5 кл.
 ▫ Уроки русского языка. 6 кл.
 ▫ Стихи. `Интерпретации`
 ▫ Стихи `О природе и погоде`
 ▫ Итоговое сочинение 2020
 ▫ Рассказ о фотографии
 ▫ Уроки русского языка. 9 класс.
 ▫ Стихи `Цветы`
 ▫ Стихи ` О великий, могучий...`
 ▫  Стихи. О поэте и поэзии.
 ▫ `С 1. По текстам-рассужде- ениям`
 ▫ С 1. По текстам с разными типами речи.
 ▫ Стихи `Братья наши...`
 ▫ Стихи `Сюрпризы`
 ▫ Стихи `Про школу`
 ▫ Звёздные часы, тренажёры и пр.
 ▫ О Великой Отечественной войне
 ▫  Картинки для комментариев
 ▫  Рубаи. Стихи.










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 0
 Посетителей: 0
 Подробности









Бронислав Петрович Сычев

Папка "Стихи. `Интерпретации`"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Моряк
Замки из песка
Мечта заветная

Тамань
Святая простота
Любовь и ненависть

 Девочка, замок, камни, песок




Девочка, замок, камни, песок - Бронислав Петрович Сычев

Девочка замок у моря ваяла.
Слушались камни её и песок.
Замок готов. Но волна набежала -
Камни остались, песок смыл поток.

Весело девочка тут рассмеялась.
`Что ж ты хохочешь? - прохожий спросил. -
Замка-то нет, только камни остались,
В море напрасный труд твой уплыл`.

- Самое главное всё же осталось! -
Молвила девочка. - Мне повезло:
Смыло песок. Что ж, волна зря старалась:
Вон сколько много у моря его.

Кто разрушает, а кто созидает ...
Дрезден сгорел, но отстроился вновь:
Строить желание не умирает -
Значит сильнее добро и любовь.

30 ноября 2023 г.

Адрес изображения: avatars.mds.yandex.net/i?id=d0ebc4552e75418d0a686bacfe392250444301d0-10124751-images-thumbs&n=133

Copyright: Бронислав Сычёв, 2023
Свидетельство о публикации №123120104128
Тэги: Самое главное осталось.



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Николаевна Гончарова2023-12-01 22:19:12 - Нина Николаевна Гончарова
Бронислав Петрович!
Притча о маленькой девочке о построенном замке у моря и разрушенном
волной приобрела поэтическую форму! В ней все выстроено Вами
согласно этому жанру: Сюжет из обыденной жизни , то, о чем говорится
в притче, можно применить к разным жизненным ситуациям,
т.е при передаче мироощущения отражается не частный эпизод,
а мироощущение людей, которые начали познавать мир,нравоучение и
бесконечный простор для понимания иносказания, сокрытого
в сюжете. БРАВО!
Мы уже обсудили с Вами со всех сторон, что скрывается в этом сюжете,
поэтому , чтобы не повторяться, приглашаю Вас к к рассмотрению
романтической стороне медали.
Светло-кремовое счастье
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Автор: ФОТОГРАФ ИЗ ЛАТВИИ ALEKSEI MAKARENOK

`Девочка и море`. Это конечно, для меня в первую очередь
ВАНГЕЛИС композицией `Маленькая девочка у моря` И А. ВЕРТИНСКИЙ (во вторую) `Девочка у моря`. Легко найти в интернете, у меня есть музыкальные
файлы в кабинете, но они не звучат здесь (мертвые) а видео к ним
на ютубе мне не очень нравятся. Чувствую немного по-другому...
и все же Поиск стоит того!
Удачи!

Восхищаюсь фото-коллажем, которое Вы разместили выше.
Нашла в Интернете справочку, что он создан в photoshop из фотографии
девочки и невозможного замка Эшера. О конструкциях его замков тоже наслышана.
Это целый пласт культуры, о которой не помешает иметь представление.
Бронислав Петрович Сычев2023-12-01 22:35:52 - Бронислав Петрович Сычев
Притча, если это притча, должна нести в себе глубокий смысл, до которого каждый доходит самостоятельно. Рассказ похож на притчу, а смысл её, возможно, таков:
Кто разрушает, а кто созидает ...
Дрезден сгорел, но отстроился вновь:
Строить желание не умирает -
Значит сильнее добро и любовь.
Музыкальным советом обязательно воспользуюсь. Благодарю заранее.
Поздравляю с первым днём зимы по календарю.
Алина Александровна Астахова2023-12-02 15:44:54 - Алина Александровна Астахова
Прекрасно!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну, на моем компьютере вот так. Поэтическая тетрадь 1 Вариант 1 А1. Укажи автором какого стихотворения не является С.Чёрный 1) Что ты тискаешь утёнка?  2) Воробей  3) Ворона  4) Слон А2. Укажи, автора стихотворения Черёмуха  1) С.А.Есенин  2) А.А.Блок  3) С.Чёрный  4) Ф.И.Тютчев А3. Отметь, в каком стихотворении автор использует сказочный сюжет.  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 1. Отметь стихотворение, в котором автор пользуется сравнением ветки завила, что кудри.  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 2. Узнай стихотворение по рифме. Смеются - раздаются. Дом - кругом. 1) Что ты тискаешь утёнка?  2) Воробей  3) Ветхая избушка  4) Слон С1. Укажи строчки, которые не принадлежат перу С.Чёрного  1) Я принёс тебе из бархата слона  2) Сядем рядышком под вьюшкой, будем азбуку учить  3) Вдруг запрыгала вбок глупым скоком 4) Лапы мальчика не шутка, чуть притиснешь - и капут. Поэтическая тетрадь 1 Вариант 2 А1. Укажи автором какого стихотворения не является А.Блок 1) Ветхая избушка  2) Воробей  3) Ворона  4) Сны А2. Укажи, автора стихотворения Слон  1) С.А.Есенин  2) А.А.Блок  3) С.Чёрный  4) Ф.И.Тютчев А3. Отметь, в каком стихотворении автор рассказывает о зимних забавах детей.  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 1. Отметь стихотворение, в котором автор пользуется сравнением посадил в клетушку, словно мышь  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 2. Узнай стихотворение по рифме. Шутку - скуки. Бегемот черёд. 1) Что ты тискаешь утёнка?  2) Воробей  3) Ворона  4) Слон С1. Укажи строчки, которые не принадлежат перу А.Блока  1) Я принёс тебе из бархата слона  2) И зелёный свет лампадки светит в очи ей  3) Вдруг запрыгала вбок глупым скоком 4) В снежном доме будет резвая игра .. И так далее. Но это НЕ просматривается, а скачивается здесь. А как на вашем, не знаю.
Спасибо!
Я нажимаю Просмотр файл и ничего не открывается и не скачивается.. просто моргает экран и все. Как просматриваются материалы на вашем сайте?
Нельзя скачать минус к сожалению.
не получается скачать
Согласна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/