Папка 'Итоговое сочинение 2020' - Бронислав Петрович Сычев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ






















Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 0
 Посетителей: 0
 Подробности









Бронислав Петрович Сычев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Итоговое сочинение 2020'

 Итоговое сочинение 2020


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
1-1. Как влияет на сущность человека война?
1. Теория вопроса.

Файл
Файл
Файл
1-2. Кто говорит. что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне.
1-3. Почему тема войны не уходит из литературы?
1-4. Согласны ли Вы с убеждением автора романа `Война и мир`, что единение всего народа - это условие победы в любой войне?

Файл
Файл
Файл
2-1. Важно ли понимание души другого человека?
2-2. Что мешает человеку быть счастливым?
2-3. Как разум и чувство влияют на поступки человека?

Файл
Файл
Файл
2-4. Чем опасно равнодушие?
2-5. В чём причина вражды между людьми?
2-6. В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом?

Файл
Файл
Файл
2 -7. Может ли один человек противостоять окружающему обществу?
3-1. Почему молодое поколение порой негативно относится к опыту старших?
3-2. Что важнее для детей советы родителей или их пример?

Файл
Файл
Файл
3-3. Какое влияние старшие могут оказать на выбор жизненного пути?
3-4. Почему старшее поколение редко бывает довольно молодёжью?
4-1. Верно ли, что надежда делает человека сильнее?

Файл
Файл
Файл
5-1. На пути к благородной цели все ли средства хороши?
5-3. Какие психологические проблемы, поднятые русской классикой, Вам интересны?
4-2. Возможно ли избежать ошибок в поиске жизненного пути?

Файл
Файл
4-3. Нужно ли анализировать свои ошибки?
2-8. В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом?



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сначала, Марина Осиповна, пишешь для себя, в стол. Потом `душа не хочет идти немая`. Ищешь обратной связи. Но у всех по-разному. А `поэтов` сейчас в каждой веси немерено. Вот в `Онегине` читаем: И точно силой магнетизма Стихов российских механизма В то время чуть ли не постиг Мой бестолковый ученик.
Нет, не гипербола, это могут подтвердить многие бывшие клиентки. Он заходил к каждой на страничку, определял круг интересов, и тут же писал свои яркие и неожиданные экспромты, после чего вываливал их кучей на своей странице и собирал в комментариях новых желающих получить в подарок стих. Вот тут сохранилась его вторая стихирная страничка, первую, с прошкольными откровениями он так же удалил, к сожалению. http://stihi.ru/avtor/solovushka1
Многие говорят: Я умею плавать. Но одни переплывают ручей,другие-реку,а третьи-пловцы в океане. Но всех их объединяет желание преодолеть себя. Пусть плывут,а судьба решит. Дни мчались; в воздухе нагретом Уж разрешалася зима; И он не сделался поэтом, Не умер, не сошел с ума. (А С П ) Ну и слава Богу! Жизнь прекрасна,в ней самой бездна поэзии.
Огромное спасибо !
Хороший человек был на портале, коль не отказывал прошкольницам в просьбах. И талантлив! Тридцать мадригалов в один присест - это тоже, вероятно, гипербола. Тем не менее. Посмотрел. Ну, плодовит. Талантлив, бесспорно. Но есть вопросы. `Как казачка у Шолохова` - сравнительный оборот выделяется запятыми. Перед `кто слеп` нужна запятая. `Спускаясь нежно по спине` - деепричастный оборот, обособляется. Завидно - ударение должно на втором слоге. В плавленом мозгу - одна буква н. Ну, достаточно. Видимо, не очень серьёзно относился к своим стихам. Писалось легко - легко и расставалось Красавица! Ты как казачка У Шолохова вышла в степь, И прелести свои не прячешь. Тут зрячим станет тот кто слеп. А волосы лавиной черной Спускаясь нежно по спине Ласкают тело, как влюбленный, Что стало завидно и мне. И тут фантазии шальные Вскружились в плавленном мозгу. И я от трепета отныне Заснуть спокойно не смогу...
Был здесь у нас на портале некто Соловьёв, вот его я точно бы причислил к поэтам. Доходило до того, что он здесь онлайн выкладывал свои стихи, посвящённые нашим прошкольницам, конечно, если они его об этом просили. Помню, человек по тридцать в один присест получали здесь от него прекрасные посвящения. К сожалению он ушел и удалил свою страничку.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/