технологическая карта ао матемаике 5 класс - Сэсэгма Хобисхаловна Будаева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Сэсэгма Хобисхаловна Будаева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Мой класс
выставка
великолепье гор

открытый урок

 технологическая карта ао матемаике 5 класс




Учебно-тематический план.

Блок №1. Натуральные числа и шкалы  (          ч)

 

№/№

Темы уроков

Кол-во часов

Основные знания

Основные умения

Система контроля знаний

Формы, виды организации познавательной деятельности

Вид учебных занятий

1

Повторение материала за курс   начальной школы

 

Порядок выполнения действий, зависимости между компонентами и результатами арифметических действий, табличное умножение и деление

Читать и записывать числа до миллиона; выполнять действия над числами до миллиона, решать задачи на движение, сложение, вычитание умножение и деление

Входная диагностика

      Беседа;

Устная, фронтальная работа            

 Установочный; проверка, оценка и коррекция знаний

2

Обозначение натуральных чисел

 

Название каждого разряда, считая, справа налево; многозначное число;

Читать и записывать многозначные числа

Проверочная работа

Объяснение, беседа, текстовые вопросы,

Урок изучения новых знаний

3

 

Отрезок. Длина отрезка.

Треугольник.

 

Обозначение отрезков, элементы треугольника; единицы измерения длины и основные соотношения между ними; буквы латинского алфавита

Измерять длину отрезка; строить отрезок данной длины; оценивать на глаз длины отрезков; распознавать отрезок, треугольник среди других геометрических фигур, в окружающей обстановке; выражать одни единицы измерения через другие

Самоконтроль, проверка домашнего задания, диктант

объяснение, работа с учебником; устная, коллективная, творческая, практическая

Практическое применение ЗУН

4

 

 

Плоскость. Прямая. Луч.

 

Определение и обозначение   прямой, плоскости и луча

Выделять прямые, параллельные, пересекающиеся прямые; строить прямые и лучи; называть прямые и лучи с помощью букв

Проверочная работа, устный опрос, самоконтроль

Беседа, объяснение, работа с книгой

Урок изучения новых знаний

5

 

Шкалы и координаты.

 

 

 

 

 

 

 

Понятие шкалы, деление шкалы, координатный луч; основные единицы измерения массы и их соотношения

Определять на шкале единичный отрезок, строить координатный луч и точки по заданным координатам; находить координаты точек

Контролирующая Самостоятельная работа

Работа с учебником, объяснение, практическое применение ЗУНов

Урок изучения новых знаний

6

 

Меньше или больше

 

Способ сравнения чисел, расположенных на координатном луче; сравнение отрезков

Результат сравнения записывать в виде неравенства, применяя знаки неравенств; читать неравенства и двойные неравенства; сравнивать натуральные числа, используя либо алгоритм поразрядного сравнения, либо координатный луч

Текущая контрольная работа, математический диктант, взаимоопрос

Коллективная, индивидуальная,

Частично – поисковые и творческие задания

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

                                                               Блок №2.Сложение и вычитание натуральных чисел (       часов)

 

1

Сложение натуральных чисел и его свойства

 

Названия компонентов при сложении свойства сложения, сложение чисел и длин отрезков;

Складывать числа на координатном луче, применять свойства сложения при нахождении суммы чисел; находить периметр многоугольника; раскладывать число по разрядам

Самоконтроль, опрос, творческие задания, тест, взаимопроверка, самостоятельная работа

Опорный конспект, устные задания; беседа, коллективная, дифференцированная, парная; работа с учебником

Урок изучения и закрепления  знаний

2

 

 

Вычитание

 

Важность вычитания, компоненты при вычитании; что показывает разность двух чисел; свойство вычитания; схемы решения задач на вычитание

Правильно говорить и находить вычитаемое, уменьшаемое, разность; правильно записывать и вычитать числа в столбик; решать задачи с применением действия вычитания

Задания по карточкам, взаимоконтроль, фронтальная работа   текущая контрольная работа

Работа с учебником , объяснение, практическое применение ЗУНов

УДЕ, творческие задания

Изучение и закрепление знаний

3

 

Числовые и буквенные выражения

 

Определение буквенного и числового выражений; значение выражения зависит от значения буквы

Составлять выражения; читать выражения и находить значение числового выражения; записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражений

 

 

 

Самостоятельная работа, устный опрос,

Практическое применение ЗУНов, творческие задания; фронтальная, индивидуальная, коллективная; объяснение - диалог

Комплексное применение знаний

 

4

 

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

 

Свойства сложения и вычитания и их буквенную запись

Записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв; осуществлять числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; применять свойства для упрощения вычислений

Самостоятельная работа, тест при подведении итогов урока,  диктант

Коллективная, парная; частично – поисковые задания; устные задания, историческая справка

Изучение и закрепление знаний

5

Уравнение

 

Формулировки   определения уравнения, корня уравнения, что значит решить уравнение; латинский алфавит; понимать, что уравнение широко применяется для описания математической модели при реальных ситуациях

Находить неизвестные компоненты при решении уравнений; решать задачи составлением уравнения

Проверочная работа, взаимоопрос, дифференцированная самостоятельная работа, текущая контрольная работа

Устные упражнения, устный тест, логические задачи, исторический материал;

Комплексное применение знаний

 

 

 

 

Блок№3.Умножение и деление натуральных чисел (       часов).

 

1

Умножение натуральных чисел и его свойства

 

Что значит умножение; свойство нуля и единицы; названия чисел при умножении; разложение чисел на множители

Записывать свойства с помощью переменных; выполнять умножение многозначных чисел; применять действия умножения при решении задач

Устный тест; самостоятельная работа, задания по карточкам, диктант , рубежная контрольная работа

Индивидуальная, дифференцированная, коллективная, фронтальная; игровые,   частично – поисковые, творческие задания

 

Закрепление знаний

2

Деление

 

Определение деления через умножение; название компонентов деления; свойства нуля и единицы; правила нахождения неизвестных компонентов

Выполнять деление многозначных чисел «столбиком», читать выражения, решать задачи алгебраическим и арифметическим способами; решать уравнения

Контролирующая самостоятельная работа, , индивидуальные задания, взаимопроверка

ПАРНАЯ, объяснение, работа с учебником; устная, коллективная, творческая, практическая

Закрепление знаний

3

 

Деление с остатком

 

 

 

Деление натурального числа не всегда возможно; правило нахождения делимого, компоненты при делении с остатком

 

 

 

Выполнять деление с остатком; решать задачи

Индивидуальные задания, устный опрос, текущая контрольная работа

Тренировочные задания, тест с конкурса «Кенгуру»,

Изучение и закрепление знаний

 

 

4

 

Упрощение выражений

 

Свойства умножения при упрощении выражений; алгоритм решения задач на части

Применять свойства умножения при упрощении выражений и при решении уравнений; находить значения выражений при заданных значениях   букв

Устный тест при подведении итогов урока; взаимопроверка; самостоятельная работа, диктант

Индивидуальная, дифференцированная, коллективная, фронтальная; игровые,   частично – поисковые, творческие задания

 

 Изучение  новых знаний

 

5

 

Порядок выполнения действий

 

Действия 1 ступени и действия 2 ступени

Различать действия по ступеням; выполнять вычисления, порядок действий; составлять программу и схему вычислений

Взаимовопросы, обучающая самостоятельная работа, тест

Групповая, работа с учебником, коллективная, творческая, практическая

Изучение и закрепление знаний

 

6

 

Квадрат и куб числа

 

Определение квадрата и куба числа, степени, основания числа;

Возводить числа в квадрат и куб; находить значения числовых выражений, содержащих вторую и третью степень натурального числа; пользоваться настенной таблицей

Диктант, дифференцированная проверочная работа, текущая контрольная работа

Коллективная, парная; частично – поисковые задания; устные задания, работа с настенной таблицей

Изучение и закрепление знаний

 

Блок №4. Площади и объемы (        часов).

 

 

1

 

 

Формулы

 

.формул пути, времени, скорости,   периметра многоугольника; обозначения величин латинскими буквами в основных формулах

Вычислять по формулам; читать и записывать формулы; составлять в несложных случаях формулы

Самоконтроль, взаимоконтроль,  самостоятельная работа

Практика, работа с учебником; групповая, фронтальная

Урок изучения новых знаний

 

2

 

Площадь. Формула площади прямоугольника

 

Площадь фигуры; формулы площади прямоугольника, квадрата; определение равных фигур и свойство площадей   равных фигур

Н аходить  площадь прямоугольника, квадрата, сложной фигуры ;определять равные фигуры

Опрос, практическая работа

Беседа, объяснение, игровые; фронтальная, парная

Урок изучения новых знаний

 

3

 

Единицы измерения площадей

 

Единицы измерения площади и основные соотношения между ними

Выражать одни единицы измерения площади через другие; решать задачи; пользоваться справочным материалом

Математический диктант, опрос проверочная работа, тест

 

 

 

 

Практическая работа, устная, коллективная, индивидуальная работа; беседа

Урок изучения новых знаний

 

4

 

Прямоугольный параллелепипед

 

Отличать прямоугольный параллелепипед от других фигур; понятия: грани, вершины, ребра; площадь поверхности

Называть   и показывать измерения; измерять по моделям длину, ширину, высоту; приводить примеры, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда; решать задачи

Практическая работа – изготовление моделей

Частично – поисковые задания,, творческие задания; фронтальная, индивидуальная, коллективная; объяснение - диалог

 

Практическое применение ЗУН

 

5

 

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

 

Единицы измерения объема; формулы объемов прямоугольного параллелепипеда и куба; соотношения между единицами объема

Выражать одни единицы измерения объема через другие; писать и читать формулы; пользоваться справочным материалом, таблицей на форзаце учебника; решать задачи

  Тест, самостоятельная работа обучающего характера, текущая контрольная работа,

Практическая работа, устная, коллективная, индивидуальная работа; беседа

Комплексное применение знаний

 

Блок №5. Обыкновенные дроби   (       часа).

 

 

1

.

Окружность и круг

 

Определение окружности, круга, радиуса, диаметра окружности; соотношение между радиусом и диаметром окружности

Строить окружность, круг, радиус и диаметр окружности; строить дугу окружности, полуокружность и полукруг

Самоконтроль, фронтальная работа у доски,

Объяснение с опорой на наглядность, списывание готового материала у доски; практическая работа

Изучение и первичное закрепление знаний

 

2

 

Доли. Обыкновенные дроби

 

Понятие доли, половина, треть, четверть; обыкновенная дробь, числитель, знаменатель дроби

Записывать доли в виде дроби4 решать задачи на нахождение долей; читать записывать обыкновенные дроби по числителю и знаменателю; решать задачи на нахождение целого по его части; изображать числа на координатном луче

 

Проверочная работа, устный опрос, диктант, тест. Рубежная контрольная работа

Групповая, работа с учебником, коллективная, творческая,

Изучение новых знаний

3

Сравнение дробей

 

Сравнение дробей с равными знаменателями, с равными числителями

Сравнивать дроби; расставлять дроби в порядке убывания и возрастания; писать и читать неравенства

 

Самостоятельная работа (тест)

Частично – поисковые задания, объяснение

Изучение новых знаний

 

4

 

Правильные и неправильные дроби

 

Определение правильных и неправильных дробей

Отличать правильные и неправильные дроби; решать задачи с дробями; приводить примеры дробей

Математический диктант, опрос проверочная работа, тест

 

 

 

Работа с учебником , объяснение, практическое применение ЗУНов

Изучение и первичное закрепление знаний

 

5

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 

 

 

Алгоритм сложения   и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

 

Находить частное чисел, читать выражения; решать уравнения.

 

Тест, проверочная работа

Текущая контрольная работа

 

Практическая работа, устная, коллективная, индивидуальная работа; беседа

 

Закрепление новых знаний

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

Деление и дроби

 

 

2

Отвечать на вопросы, что означает черта в записи дроби; записывать результат деления в виде дроби

Записывать частное в виде дроби; записывать натуральные числа в виде дробей; делить суммы на число

Самоконтроль, взаимоконтроль, индивидуальная работа на карточках

Частично – поисковые задания, объяснение

Закрепление новых знаний

 

7

 

 

Смешанные числа

 

 

2

Какие числа называются смешанными, целая часть, дробная часть; алгоритмы выделения целой части из неправильной дроби и обратно

Представить сумму натурального числа и дроби в виде смешанного числа; читать и записывать смешанные числа; определять положение на координатном луче; представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

Самоконтроль, взаимопроверка фронтальная работа у доски, устный тест

Практическая работа, устная, коллективная, индивидуальная работа; беседа

Урок изучения новых знаний

 

 

8

 

 

Сложение и вычитание смешанных чисел

 

 

5

Сложение смешанных чисел, если   в дробной части получается неправильная дробь; вычитание смешанного числа из натурального числа; алгоритм вычитания, если   дробная часть уменьшаемого   меньше дробной части вычитаемого

Складывать и вычитать смешанные числа; выполнять сложение и вычитание, используя различные приемы

ДМ №260 В1, В3

Контрольная работа

Работа с учебником , Частично – поисковые задания, объяснение, практическое применение ЗУНов

Проверка, оценка и коррекция знаний

обобщение и систематизация знаний

 

                                 Блок№6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15часов).

 

 

 

1

 

Десятичная запись дробных чисел

 

 

3

Как записать обыкновенную дробь со знаменателями 10,100, и т. д. в виде десятичной дроби; единицы измерения длины, массы, площади, объема

Читать и записывать десятичные дроби; переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10,100,… в десятичную и наоборот

Проверочная работа (тест), диктант

Беседа  

Групповая коллективная, творческая,

Изучение новых знаний

 

 

2

 

Сравнение десятичных дробей

 

3

Десятичная дробь не изменится, если приписать   в конце нули; правило сравнения дробей

Сравнивать дроби; сравнивать величины; изображать на координатном луче дроби; расставлять в порядке убывания и наоборот.

Самостоятельная работа на20 минут

Частично – поисковые задания, объяснение, устные задания, индивидуальная, фронтальная работа

Изучение и закрепление знаний

 

3

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

 

5

Правило сложения и вычитания дробей, название разрядов после запятой,   разложение числа по разрядам

Складывать и вычитать дроби; называть разряды и записывать числа по разрядным принципам; решать текстовые задачи

Проверочная работа, диктант, дифференцированная работа

Работа с учебником , объяснение, практическое применение ЗУНов

Частично – поисковые задания,

Практическое применение ЗУН

 

 

4

.

Приближенные значения чисел, округление чисел

 

3+1

Приближенное значение с недостатком, с избытком; правило округления чисел

Записывать приближенные значения чисел; округлять числа

самостоятельная работа

Текущая контрольная работа, зачет.

Частично – поисковые задания, объяснение

Практическое применение ЗУН

обобщение и систематизация знаний

 

Блок №7. умножение и деление десятичных дробей (21ч.).

 

 

1

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

 

3

Правило умножения десятичных дробей на натуральное число; умножение дроби на 10,100, …

Заменить сложение одинаковых чисел умножением; умножить дробь на натуральное число, на 10,100,…решать задачи

Проверочная работа, дифференцированная работа, устный опрос

Объяснение, беседа-   диалог, парная, индивидуальная, коллективная работа, частично – поисковые задания

Изучение и закрепление полученных знаний

 

2

 

Деление десятичных дробей на натуральные числа

 

4+1

Правило деления; обращение обыкновенной дроби в десятичную

Делить десятичную дробь на натуральное число; делить дробь на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи. Уравнения; представлять обыкновенные дроби в виде десятичной

Самоконтроль, взаимоконтроль, тест, текущая контрольная работа

Объяснение, работа с учебником, частично – поисковые ,творческие задания, фронтальная, индивидуальная

Комплексное применение знаний

 

3

 

Умножение десятичных дробей

 

4

Правило умножения дробей, перенос запятой при умножении на десятичную дробь,

Умножать дроби, читать и записывать выражения; решать уравнения и задачи; находить значение выражения при данных значениях букв

Устный тест; самостоятельная работа, задания по карточкам, диктант

Индивидуальная, дифференцированная, коллективная, фронтальная; игровые,   частично – поисковые, творческие задания

 

Изучение и закрепление полученных знаний

 

4

 

Деление на десятичную дробь

 

5

Правило деления на десятичную дробь

Выполнить деление дробей; записывать и читать выражения; решать текстовые задачи и уравнения

Контролирующая самостоятельная работа, индивидуальные задания, взаимопроверка

ПАРНАЯ, объяснение, работа с учебником; устная, коллективная, творческая, практическая

Изучение. Закрепление и контроль знаний

 

5

 

Среднее арифметическое

 

3+1

Какое число называют средним арифметическим нескольких чисел; правило нахождения среднего арифметического и средней скорости

Находить среднее арифметическое, среднюю скорость при равномерном движении, находить сумму чисел

Проверочная работа, устный опрос, диктант, тест. Рубежная контрольная работа

Устные упражнения, устный тест, логические задачи, лабораторно – практическая работа

Практическое применение ЗУН

обобщение и систематизация знаний

 

                                                 

                                                          Блок №8. Инструменты для вычислений и измерений (18 ч.)

 

 

1

Микрокалькулятор

1

Правила вычислений на МК

Выполнять вычисления с помощью МК, составлять программу вычислений

Практическая работа

Практическая работа, устная, коллективная, индивидуальная работа; беседа

 

 

 

Закрепление новых знаний

2

 

Проценты

5+1

Что называют процентом; обращение десятичной дроби в проценты и   обратно

Переводить проценты в дроби и  обратно; решать задачи, применяя различные способы решения; читать, записывать и находить проценты чисел и величин

Самостоятельная работа ДМ №316;317.индивидуальная работа, текущая контрольная работа

Практическая работа, устная, коллективная, индивидуальная работа; беседа

Закрепление новых знаний

3

 

Угол. Прямой и развернутый угол

3

что такое угол; обозначение углов, сторона, вершина угла; виды углов

 Строить углы,; приводить примеры; пользоваться обозначениями углов, записывать и читать   углы

Работа по карточкам, творческое задание

Описание, анализ схемы, творческие задания

Практическое применение ЗУН, обобщение и систематизация знаний

4

Измерение углов.

Транспортир

3

Определение градуса и как его изображают; алгоритм измерения углов; транспортир; биссектриса угла

Пользоваться транспортиром для измерения углов; находить и строить углы с равными градусными мерами, различать   по их виду; определять на глаз градусные меры углов

Самостоятельная работа по карточкам; Самоконтроль, взаимоконтроль, тест

Описание, анализ схемы, творческие задания,   практическая работа

Закрепление новых знаний

5

Круговые диаграммы

3+1

Знать, что диаграммы используются для наглядного изображения   распределения отдельных составных частей какой –   нибудь величины

Строить столбчатые, круговые диаграммы; работать с дополнительной литературой; читать диаграммы.

Частично – поисковые задания Текущая контрольная работа

Описание, анализ схемы, творческие задания, статистический материал

Закрепление новых знаний

 

 

 

Блок №9.Итоговое повторение (19 часов).

 

 

   1.   Действия  над натуральными числами

2.    Сложение   и вычитание обыкновенных и десятичных дробей.

3.    Умножение и деление десятичных дробей.

  1. Три основных вида задач на дроби и проценты.

5.    Решение задач на «движение» и « совместную работу».

6.    Итоговая контрольная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тематическое планирование

 

№\№

                       Содержание материала

Количество часов

 

 

Повторение курса математики начальной школы

 

 

 

Блок №1. Натуральные числа и шкалы

 

 

 

Обозначение натуральных чисел

 

 

 

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

 

 

 

Плоскость. Прямая. Луч.

 

 

 

Шкалы и координаты

 

 

 

Меньше или больше

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

Блок №2. Сложение и вычитание натуральных чисел

 

 

 

Сложение натуральных чисел и его свойства

 

 

 

Вычитание

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

Числовые и буквенные выражения

 

 

 

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

 

 

 

Уравнение

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

Блок №3. Умножение и деление натуральных чисел

 

 

 

Умножение натуральных чисел и его свойства

 

 

 

Деление

 

 

 

Деление с остатком

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

Упрощение выражений

 

 

 

Порядок выполнения действий

 

 

 

Квадрат и куб числа

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

Блок №4. Площади и объемы

 

 

 

Формулы

 

 

 

Площадь. Формула площади прямоугольника

 

 

 

Единицы измерения площадей

 

 

 

 

Прямоугольный параллелепипед

 

 

 

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

Блок №5. Обыкновенные дроби

 

 

 

Окружность и круг

 

 

 

Доли. Обыкновенные дроби

 

 

 

Сравнение дробей

 

 

 

Правильные и неправильные дроби

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 

 

 

Деление и дроби

 

 

 

Смешанные числа

 

 

 

Сложение вычитание смешанных чисел

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

Блок №6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

 

 

 

Десятичная запись дробных чисел

 

 

 

Сравнение десятичных дробей

 

 

 

Сложение вычитание десятичных дробей

 

 

 

Приближенные значения чисел, округление чисел

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

Блок №7. Умножение и   деление десятичных дробей

 

 

 

Умножение десятичных дробей на натуральное число

 

 

 

Деление десятичных дробей на натуральное число

Контрольная работа

 

 

 

 

Умножение десятичных дробей

 

 

 

Деление на десятичную дробь

 

 

 

Среднее арифметическое

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

Блок №8. Инструменты для вычислений и измерений

 

 

 

Микрокалькулятор

 

 

 

Проценты

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

Угол. Прямой и развернутый угол.

 

 

 

Измерение углов. Транспортир

 

 

 

Круговые диаграммы

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

Блок №9. Итоговое повторение курса математики за 5 класс

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Автор: Будаева



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



спасибо
Спасибо
Спасибо! 6816075-a1523871
И дама с веером , друзья, Совсем не та, что без ...) 6769308-a3949665
Темный слушатель светлых бредней, Мне какую готовишь месть? Ты не выпьешь, только пригубишь Эту горечь из самой глуби - Это вечной разлуки весть. Положи мне руку на темя, Пусть теперь остановится время На тобою данных часах. Нас несчастие не минует, И кукушка не закукует В опаленных наших лесах. А не ставший моей могилой, Ты, гранитный, кромешный, милый, Побледнел, помертвел, затих. Разлучение наше мнимо: Я с тобою неразлучима, Тень моя на стенах твоих, Отраженье мое в каналах, Звук шагов в Эрмитажных залах, И на гулких сводах мостов - И на старом Волковом Поле, Где могу я рыдать на воле В чаще новых твоих крестов. А.Ахматова `Моему городу`. С удовольствием выполняю просьбу А мне понравилось стихотворение Иды Наппельбаум. И Благодарю, Нина Николаевна!
Это косплей в Питере, Нина Николаевна! Надела первое, что схватила, сфотографировали меня, а потом увидела на снимках, что шляпка была вся дырявая, будто моль ее проела. А я -то воображаю, личики делаю!) Пришлось срочно фотошопом шляпку закрашивать... Пусть заедает суета - Не нужен нам прогресс! И в шляпе с дыркой я не та, Совсем не та, что без...) 6816071-a1523871





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/