Программа кружка по русскому языку `В мире орфограмм` - Лариса Александровна Бугаева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Урок математики во 2классе.
 ▫ Статьи.
 ▫ Внеклассная работа.
 ▫ Единый всекубанский классный час` `С победой в сердце!`
 ▫ Кубановедение
 ▫ Всекубанский урок 2011год
 ▫ Олимпийский старт Кубани
 ▫ Единый Всекубанский классный час Гордимся! Помним!, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
 ▫ РМО учителей начальных классов Кавказского района
 ▫ 3класс
 ▫ Рабочие программы и календарно-темат- ическое планирование `Школа России`.
 ▫ 2класс
 ▫ ОТЧЕТЫ
 ▫ ФГОС
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Рабочая программа по литературному чтению на основе ФГОС. Школа России.
 ▫ Рабочая прграмма по русскому языку на основе ФГОС.ШКОЛА РОССИИ,
 ▫ Рабочая программа по математике на основе ФГОС, Школа России
 ▫ Рабочая программа по ИЗО на основе ФГОС
 ▫ ДИАГНОСТИКА
 ▫ Мастерская Деда Мороза
 ▫ Родной язык(русский)






























Статистика


 Просмотров: 45822
 Посетителей: 26541
 Подробности









Лариса Александровна Бугаева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Презентация к уроку русского языка в 4классе `Употребление прилагательных в разных падежах. Изложение`.
портрет

Портрет
Программа и планирование кружка `Нескучная математика`
Цифровые стихи

 Программа кружка по русскому языку `В мире орфограмм`





Пояснительная записка.
Язык, как средство общения возник и существует, прежде всего, как звуковой язык, и владение его звуковым строем является обязательным условием общения в любой его форме.

Письмо это вид речи. Цель письма состоит в передаче мыслей пишущего. Обучение грамотному письму составная часть всего содержания обучения родному языку в начальных классах. Письменная речь, наряду с говорением, представляет собой экспрессивный вид речевой деятельности и выражается в фиксации определенного содержания графическими (письменными) знаками.

В современной школе главнейшая задача обучения русскому языку младших школьников - формирование орфографической грамотности. Она является одной из составных частей общей языковой культуры, обеспечивая точность выражения мысли и взаимопонимания в письменном общении. Сформировать грамотное письмо учащихся задача не из легких. Довольно часто школьники хорошо усваивают теорию, но страдают от неумения грамотно писать. По словам Д.Н Богоявленского, орфографический навык, как и любой другой, это автоматизированные компоненты сознательной деятельности. Сознательная деятельность осуществляется на основе знания правил и правильного их применения.

Из практики обучения в начальных классах известно, что орфографическая грамотность учащихся не достигает достаточно высокого уровня, о чем свидетельствуют результаты итоговых контрольных работ по русскому языку, проводимых в начальных классах. Такое качество грамотности вызывает тревогу у учителей, родителей и, наконец, у общественности.


Данная программа кружковых занятий по русскому языку носит познавательный характер. Курс построен таким образом, чтобы познакомить учащихся с историей письменности и правилами русского правописания.
Содержание курса В мире орфограмм органично соединяется с содержанием таких предметов, как история, география, литературное чтение, информатика.

Цель программы: усовершенствовать знания учащихся по грамматико-орфографическим темам программы по русскому языку.

Задачи:
1.Познакомить учащихся, как возникла письменность, что обозначается в русском языке буквами.
2.Раскрыть секреты орфографии.
3.Научить ребёнка безошибочно определять место орфограммы и решать орфографические задачи; составлять инструкции к орфографическим правилам.
4.Расширить знания учащихся по предмету.

Условия реализации программы.
Предлагаемый курс рассчитан на 1 год обучения- 3 класс (60ч). Занятия с детьми проводятся два раза в неделю.
Методика обучения.
Образовательный процесс имеет развивающий характер, т. е. направлен на развитие природных задатков детей, на реализацию их интересов и способностей. Каждое занятие должно обеспечивать развитие личности ребенка. Широко применяются личностно-ориентированные технологии обучения, в центре внимания которых неповторимая личность, стремящаяся к реализации своих возможностей.

Методы обучения:

словесные - рассказ, беседа;

наглядные - иллюстрации, демонстрации как обычные, так и компьютерные;

практические выполнение практических, творческих, исследовательских работ.


Контроль.

Контроль проводится в виде фронтального опроса, тестов, проверочных письменных работ, открытых занятий, участия в олимпиадах и конкурсах. Контроль позволяет определить эффективность обучения по программе, обсудить результаты, внести изменения в учебный процесс. Контроль позволяет детям, родителям, педагогам увидеть результаты своего труда, что создает хороший психологический климат в коллективе.



[file]2030160-a824095[/file]
Автор: Бугаева Л.А.
Тэги: внеклассная работа по предмету.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/