|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Русский язык |
▫ | Литература |
▫ | Психология...для всех |
| ▫ | Вербальное и невербальное общение |
| ▫ | Популярная психология |
| ▫ | Психология общения |
| ▫ | Нумерология,граф- ология |
| ▫ | Психология в школе |
| ▫ | Наука-в жизнь. |
| ▫ | Гендерная психология |
| ▫ | Психология о профессиональной деятельности |
| ▫ | Язык тела, физиогномика |
| ▫ | Психология личности |
▫ | Воспитательная и внеклассная работа |
▫ | Альбом |
| ▫ | Приколы |
| ▫ | Мои фото |
| ▫ | Открытки-поздрав- ления |
| ▫ | Казань |
| ▫ | Смайлики, анимация |
| ▫ | Песни дельфинов |
| ▫ | Япония |
| ▫ | Весна |
| ▫ | О жизни... |
▫ | Любимые мелодии |
▫ | Всё для женщин:кулинария, красота, медицина |
| ▫ | Как хорошо выглядеть!? |
| ▫ | Как одеться |
▫ | ال- #1575;سلام |
| ▫ | ال- 1605;سلمين |
▫ | Непонятное,нетра- адиционное |
▫ | Нормативы |
▫ | Новости :медицина, политика, общество, образование |
▫ | Педагогика, технологии |
▫ | Книги |
▫ | Работы моих учеников |
| ▫ | 2010-2011 |
| ▫ | 2012-2013 |
| ▫ | 2013-2014 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Татьяна Викторовна Булатова
Методика рассмотрения и анализа коммулятивной сказки в начальной школе.
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть. ▫ В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная. ▫ Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Так что, приспосабливаемся и живем спокойно.
И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме.
Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве.
https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi
А Вы о чем тогда?
Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне.
Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ.
Так что не нервничаем. Здоровье дороже.
Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`.
Увольняться не собираюсь пока. ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь?
|
|
|
|
|