|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Русский язык |
▫ | Литература |
▫ | Психология...для всех |
| ▫ | Вербальное и невербальное общение |
| ▫ | Популярная психология |
| ▫ | Психология общения |
| ▫ | Нумерология,граф- ология |
| ▫ | Психология в школе |
| ▫ | Наука-в жизнь. |
| ▫ | Гендерная психология |
| ▫ | Психология о профессиональной деятельности |
| ▫ | Язык тела, физиогномика |
| ▫ | Психология личности |
▫ | Воспитательная и внеклассная работа |
▫ | Альбом |
| ▫ | Приколы |
| ▫ | Мои фото |
| ▫ | Открытки-поздрав- ления |
| ▫ | Казань |
| ▫ | Смайлики, анимация |
| ▫ | Песни дельфинов |
| ▫ | Япония |
| ▫ | Весна |
| ▫ | О жизни... |
▫ | Любимые мелодии |
▫ | Всё для женщин:кулинария, красота, медицина |
| ▫ | Как хорошо выглядеть!? |
| ▫ | Как одеться |
▫ | ال- #1575;سلام |
| ▫ | ال- 1605;سلمين |
▫ | Непонятное,нетра- адиционное |
▫ | Нормативы |
▫ | Новости :медицина, политика, общество, образование |
▫ | Педагогика, технологии |
▫ | Книги |
▫ | Работы моих учеников |
| ▫ | 2010-2011 |
| ▫ | 2012-2013 |
| ▫ | 2013-2014 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Татьяна Викторовна Булатова
Управление персоналом.
|
| На основе отечественного и зарубежного опыта предлагаются эффективные подходы к работе с персоналом в современных условиях (командный менеджмент, контрактация ответственности, антикризисное управление). Рассматриваются основы организации управления, концепции управления персоналом, стратегии управления персоналом, технологии и методы управления персоналом. Проблемы управления персоналом рассматриваются с учетом специфики организационной культуры, фаз жизни организации.
Второе издание (1-е изд. ЮНИТИ, 1998) дополнено конфликтологическими основами кадрового менеджмента и корпоративным PR.
Автор: Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина Источник: ЮНИТИ
| Тэги: Управление персоналом.
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|