|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Русский язык |
▫ | Литература |
▫ | Психология...для всех |
| ▫ | Вербальное и невербальное общение |
| ▫ | Популярная психология |
| ▫ | Психология общения |
| ▫ | Нумерология,граф- ология |
| ▫ | Психология в школе |
| ▫ | Наука-в жизнь. |
| ▫ | Гендерная психология |
| ▫ | Психология о профессиональной деятельности |
| ▫ | Язык тела, физиогномика |
| ▫ | Психология личности |
▫ | Воспитательная и внеклассная работа |
▫ | Альбом |
| ▫ | Приколы |
| ▫ | Мои фото |
| ▫ | Открытки-поздрав- ления |
| ▫ | Казань |
| ▫ | Смайлики, анимация |
| ▫ | Песни дельфинов |
| ▫ | Япония |
| ▫ | Весна |
| ▫ | О жизни... |
▫ | Любимые мелодии |
▫ | Всё для женщин:кулинария, красота, медицина |
| ▫ | Как хорошо выглядеть!? |
| ▫ | Как одеться |
▫ | ال- #1575;سلام |
| ▫ | ال- 1605;سلمين |
▫ | Непонятное,нетра- адиционное |
▫ | Нормативы |
▫ | Новости :медицина, политика, общество, образование |
▫ | Педагогика, технологии |
▫ | Книги |
▫ | Работы моих учеников |
| ▫ | 2010-2011 |
| ▫ | 2012-2013 |
| ▫ | 2013-2014 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Татьяна Викторовна Булатова
К.р. по литературе 9 класс. (по произведениям 19-20 вв.)
|
| Дифференцированная работа: с поуровневыми заданиями.
Форма проведения: классное сочинение с опорой на цитатный план.
Автор: Булатова Татьяна Викторовна Источник: Авторский материал
| Тэги: Контрольная работа по литературе 9 класс.
|
| 2013-02-23 02:34:57 - Владимир Алексеевич Баранов Красивое творение! Особенно запали строки Фета:` Я тебе ничего не скажу...` Нет, я ,конечно, их слышал и раньше...Когда-то давно...Но теперь, вдруг, повеяло воспоминаниями...`И то же в Вас очарованье...` Спасибо за тронутую струну... | | 2013-02-24 05:15:59 - Татьяна Викторовна Булатова Владимир Алексеевич!Приятные слова!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-03-13 15:34:23 - Елена Алексеевна Кулиева Спасибо! | | 2015-03-14 22:50:05 - Татьяна Викторовна Булатова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|