|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Русский язык |
▫ | Литература |
▫ | Психология...для всех |
| ▫ | Вербальное и невербальное общение |
| ▫ | Популярная психология |
| ▫ | Психология общения |
| ▫ | Нумерология,граф- ология |
| ▫ | Психология в школе |
| ▫ | Наука-в жизнь. |
| ▫ | Гендерная психология |
| ▫ | Психология о профессиональной деятельности |
| ▫ | Язык тела, физиогномика |
| ▫ | Психология личности |
▫ | Воспитательная и внеклассная работа |
▫ | Альбом |
| ▫ | Приколы |
| ▫ | Мои фото |
| ▫ | Открытки-поздрав- ления |
| ▫ | Казань |
| ▫ | Смайлики, анимация |
| ▫ | Песни дельфинов |
| ▫ | Япония |
| ▫ | Весна |
| ▫ | О жизни... |
▫ | Любимые мелодии |
▫ | Всё для женщин:кулинария, красота, медицина |
| ▫ | Как хорошо выглядеть!? |
| ▫ | Как одеться |
▫ | ال- #1575;سلام |
| ▫ | ال- 1605;سلمين |
▫ | Непонятное,нетра- адиционное |
▫ | Нормативы |
▫ | Новости :медицина, политика, общество, образование |
▫ | Педагогика, технологии |
▫ | Книги |
▫ | Работы моих учеников |
| ▫ | 2010-2011 |
| ▫ | 2012-2013 |
| ▫ | 2013-2014 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Татьяна Викторовна Булатова
Если ты такой умный, почему не богатый?
|
| Если мы говорим не об отдельных людях, а о целых нациях, складывается следующая картина: чем выше средний уровень IQ в стране, тем выше годовой доход на душу населения! Такой тезис не встречает неприятия у наших сограждан в обиходе можно часто слышать китайцы умные или русские дураки. Последнее утверждение как раз неверно, об этом мы поговорим позже. Автор: Сергей Ковнир
| Тэги: мотивация
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь? ▫ Эта картина была в каждой школе Советского
союза:
https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp
А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`. ▫ А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку. ▫ Спасибо огромное!
|
|
|
|
|