Стратегия развития школы.Получение и использование информации о будущем. - Татьяна Викторовна Булатова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Психология...для всех
 ▫ Вербальное и невербальное общение
 ▫ Популярная психология
 ▫ Психология общения
 ▫ Нумерология,граф- ология
 ▫ Психология в школе
 ▫ Наука-в жизнь.
 ▫ Гендерная психология
 ▫ Психология о профессиональной деятельности
 ▫ Язык тела, физиогномика
 ▫ Психология личности
 ▫ Воспитательная и внеклассная работа
 ▫ Альбом
 ▫ Приколы
 ▫ Мои фото
 ▫ Открытки-поздрав- ления
 ▫ Казань
 ▫ Смайлики, анимация
 ▫ Песни дельфинов
 ▫ Япония
 ▫ Весна
 ▫ О жизни...
 ▫ Любимые мелодии
 ▫ Всё для женщин:кулинария, красота, медицина
 ▫ Как хорошо выглядеть!?
 ▫ Как одеться
 ▫ ال&#- #1575;سلام
 ▫ ال&#- 1605;سلمين
 ▫ Непонятное,нетра- адиционное
 ▫ Нормативы
 ▫ Новости :медицина, политика, общество, образование
 ▫ Педагогика, технологии
 ▫ Книги
 ▫ Работы моих учеников
 ▫ 2010-2011
 ▫ 2012-2013
 ▫ 2013-2014










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Викторовна Булатова

Папка "Нормативы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Положение о конкурсе кабинетов
Новые квалификационные характеристики педагогов
Как активизировать человечекие ресурсы

Анализ и самоанали урока развивающего обучения.Система Л.В.Занкова
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников
Новая аттестация с 2011

 Стратегия развития школы.Получение и использование информации о будущем.





Как выполнить поручение Президента РФ Д.А. Медведева о разработке стратегии развития школ посвящена описанию новых подходов, оригинальных концепций, конструктивных технологий, которые необходимо использовать для разработки эффективных путей, средств и возможностей стратегии развития школ (образовательных учреждений), возрождения творческого потенциала образовательной системы.
Выдержка из серии статей научного сборника
Автор: творческий коллектив:учителя-новаторы,психологи,коуч-тренеры
Источник: метод копилка
Тэги: Получение и использование информации о будущем



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А ошибочка-то как была, так и осталась, Алевтина Петровна😄. Так и не исправили😒
Да, Алевтина Петровна, иногда надо что-то как бы не замечать. Например, чихнувшего. Жара нестерпимая. А вот почему?
Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`) И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.))) Бронислав Петрович, нестерпимая(?) жара. Чисто интуитивно. Мне(учителю математики и физики) можно простить незначительные ошибки? Хотя, наверно, нельзя. Учителя всех предметов должны быть грамотными.В школе я больше всего занималась языками. Не зря же выпускное сочинение на свободную тему `Тема труда в произведениях советских писателей` написала на 24 тетрадных страницах без единой ошибки.)))
Пожалуйста
Гармонические колебания в мире физики гармоничны(график и формулы) в своём математическом выражении:-))) Понятие `математика гармонии` родилось в 1996 году. Гольдбах:`Музыка-это проявление скрытой математики` И... какие `числа` вы имели ввиду?:-))) Кстати, в математике сущ. понятие `гармонического числа. ` (но, это другое...)
Для любознательных. Все числа должны символизировать (гармонические, гармоничные) отношения человека с миром.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/