|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Русский язык |
▫ | Литература |
▫ | Психология...для всех |
| ▫ | Вербальное и невербальное общение |
| ▫ | Популярная психология |
| ▫ | Психология общения |
| ▫ | Нумерология,граф- ология |
| ▫ | Психология в школе |
| ▫ | Наука-в жизнь. |
| ▫ | Гендерная психология |
| ▫ | Психология о профессиональной деятельности |
| ▫ | Язык тела, физиогномика |
| ▫ | Психология личности |
▫ | Воспитательная и внеклассная работа |
▫ | Альбом |
| ▫ | Приколы |
| ▫ | Мои фото |
| ▫ | Открытки-поздрав- ления |
| ▫ | Казань |
| ▫ | Смайлики, анимация |
| ▫ | Песни дельфинов |
| ▫ | Япония |
| ▫ | Весна |
| ▫ | О жизни... |
▫ | Любимые мелодии |
▫ | Всё для женщин:кулинария, красота, медицина |
| ▫ | Как хорошо выглядеть!? |
| ▫ | Как одеться |
▫ | ال- #1575;سلام |
| ▫ | ال- 1605;سلمين |
▫ | Непонятное,нетра- адиционное |
▫ | Нормативы |
▫ | Новости :медицина, политика, общество, образование |
▫ | Педагогика, технологии |
▫ | Книги |
▫ | Работы моих учеников |
| ▫ | 2010-2011 |
| ▫ | 2012-2013 |
| ▫ | 2013-2014 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Татьяна Викторовна Булатова
Исследовательская работа учителя и учеников на уроках чтения
|
| РЕКОМЕНДУЮ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ!
Современный учитель литературы не только средних и старших, но и начальных классов должен быть отчасти и литературоведом (обладать умением и навыками самостоятельного научного анализа художественного текста, видеть, что есть в произведении - и прежде всего нравственные проблемы и идеи), и методистом (понимать, как об этом говорить с детьми), и воспитателем (уметь извлекать нравственные уроки из произведения, помогать ученикам открывать и осознавать нравственные законы). Автор: В. И. ВЛАЩЕНКО Источник: Журнал `Начальная Школа` - №12 - 1999
| Тэги: Исследовательская работа учителя и учеников на
|
| 2011-03-09 11:29:03 - Любовь Андреевна Гурачек Спасибо,Татьяна Викторовна! Именно так мы работаем по Занковской программе. Часто тема урока так затрагивает детей, что посвящаю ей больше часов, чем предусматривает программа. Так было с Бальмонтом и его творчеством. Но не дай Бог, если на такой урок придёт завуч, проблем не оберёшься: почему не по программе... не выдержаны этапы урока... А то, что мои ученики блестяще умеют рассуждать в старших классах, выразительно читают, имеют свою точку зрения - это `заслуга детей` Я тут вроде бы и ни причём.. | | 2011-03-09 19:35:50 - Татьяна Викторовна Булатова Любовь Андреевна,видимо, ваша завуч понятия не имеет о структуре развивающего обучения в системе Л.Занкова, поэтому речь идёт об этапах традиционной системы.Предложите ей почитать книги! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|