Технологическая карта урока по `окружающему миру` по теме `берегите лес` - Ольга Дмитриевна Булкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Дмитриевна Булкина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Технологическая карта урока литературного чтения С. Чёрный `Зелёные стихи`
Технологическая карта урока по окружающему миру `Человек в обществе` 1 урок 2 класс
Технологическая карта урока по окружающему миру `Человек в обществе` 2 урок 2 класс

Технологическая карта урока литературного чтения Г.Х. Андерсен внеклассное чтение
Контрольная работа по математике 3 класс 1 полугодие  УМК `Планета знаний`
Технологическая карта урока литературного чтения Л.Н. Толстой `Птичка`

 Технологическая карта урока по `окружающему миру` по теме `берегите лес`





урок окружающего мира по теме `Берегите лес`
Автор: Булкина О.Д
Тэги: Окружающий мир, технологическая карта, начальная школа



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Лично у меня на либералов аллергия, потому что вижу, куда катится либеральное образование...
Спасибо за песню Спасибо за песню
Юлия Евгеньевна, вот и славно) Пожалуйста!
А теперь давайте посмотрим на слово формализм с с другого бока. Итак, вполне себе честная, добросовестная учительница, с сознанием долга и ответственности перед детишками, провела этот плановый урок... Идет поздним вечером по не совсем центральной улице города (поселка).Безлюдно. И на ее глазах некие люди через трафарет наносят на стену дома (забор, летом - на асфальт ) краской из баллончика рекламу того, о чем Вы так убедительно вещали на классном часе. Вопрос: Ваши действия? П.С. Это самый первый и легкий вопрос.
Отвечу попозже, Александр Леонидович.При удобном случае. Пока скажу лишь так, мне более импонирует Ваше мнение, с некоторыми дополнениями ( с моей стороны). Пока нет никакого желания вступать в обсуждение.
Не стоит благодарности, Леонид Андреевич: мнение-то не о людях как таковых. А об их пристрастиях. Ваши ссылки тоже ведь не на собственное видеотворчество. Мнение о людях, кстати, ярко высказывал М.Н. Задорнов: `Ну тупы-ы-ы-ые!`, например. Мне ж скромно до таких высот никогда не дотянуться, разумеется: я так, понемножку, на большее чем выписать в комментарии `псевдонаука` и `лженаука`, не согласный...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/